Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20.01.2020 (пост-релиз)


20 января состоялась наша первая в 2020 году бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». В роли спикера, как всегда, выступила Наталья Космач, руководитель представительства «PERFORMIA» Беларусь. Нашими гостями в этот день были профессионалы своего дела в различных областях: строительства, светотехники, пиротехники, транспортной логистики, кондитерского дела, стоматологических услуг, ведения фермерского хозяйства, игорного бизнеса, поставки и установки сетевого, технологического и пищевого оборудования, продажи мебели, товаров для сада и огорода. 


В перечне проблем, с которым столкнулись наши гости, мы выделили следующие: 

- быстрый и успешный поиск и наём тех людей, которые действительно хотят работать; 

- качественное отсеивание кандидатов еще на этапе собеседования; 

- взращивание профессионала, который будет разделять ценности своей компании; 

- изменение рабочей среды и ускорение процесса развития, быстрый ввод в должность; 

- подбор торговых агентов; портрет идеального экспедитора; 

- стимулирование и мотивация сотрудников на работу, даже когда руководителя нет рядом, рычаги управления кадрами; 

- вопрос о том, до какого момента денежная мотивация работает и когда прекращает свое действие; нахождение в зависимости от своих сотрудников при разделении бизнеса; 

- как «поджечь» «выгоревших» сотрудников и систематизировать работу других. 

В ходе продуктивной встречи наши гости точно подметили множество аспектов, которые необходимо изменить в своей компании для того, чтобы улучшить ситуацию с персоналом. 

К этим аспектам они отнесли: 

- правильную оценку существующих сотрудников и будущих кандидатов; 

- пересмотр управленческого подхода руководителя к каждому из сотрудников, исходя из его типажа;

- необходимость общения и получения обратной связи от своих подчиненных; 

- правильное выявление сильных и слабых сторон персонала;умение находить общую реальность со своими кадрами; 

- понимание мотивации сотрудников и создание игр для ее повышения; 

- необходимость постоянного обучения персонала; 

- стимулирование и развитие исходящего потока; 

- прививание любви и приверженности к своей компании; 

- необходимость создания резерва сотрудников, который позволил бы в дальнейшем выделять топов из существующего персонала;

- правильное распределение функциональных обязанностей среди сотрудников; 

- работа с объявлениями; усиление роли и функций собственников; 

- обучение руководителей работе с кадрами и ввод HR функции; 

- работу согласно плана; проведение идеологической работы с персоналом. 

Подводя итоги, хочется поблагодарить всех участников бизнес-встречи, за высокую вовлеченность в процесс обсуждения такой актуальной и наболевшей проблемы как управление и наём персонала. Не трудно было заметить, как руководители действительно радеют за свои компании, стремятся понять каждую крупицу информации, которая может помочь им в решении кадровых вопросов. 

Желаем всем удачи во внедрении полученных знаний!