Неопубликованная запись
Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20.01.2020 (пост-релиз)
20 января состоялась наша первая в 2020 году бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». В роли спикера, как всегда, выступила Наталья Космач, руководитель представительства «PERFORMIA» Беларусь. Нашими гостями в этот день были профессионалы своего дела в различных областях: строительства, светотехники, пиротехники, транспортной логистики, кондитерского дела, стоматологических услуг, ведения фермерского хозяйства, игорного бизнеса, поставки и установки сетевого, технологического и пищевого оборудования, продажи мебели, товаров для сада и огорода.
В перечне проблем, с которым столкнулись наши гости, мы выделили следующие:
- быстрый и успешный поиск и наём тех людей, которые действительно хотят работать;
- качественное отсеивание кандидатов еще на этапе собеседования;
- взращивание профессионала, который будет разделять ценности своей компании;
- изменение рабочей среды и ускорение процесса развития, быстрый ввод в должность;
- подбор торговых агентов; портрет идеального экспедитора;
- стимулирование и мотивация сотрудников на работу, даже когда руководителя нет рядом, рычаги управления кадрами;
- вопрос о том, до какого момента денежная мотивация работает и когда прекращает свое действие; нахождение в зависимости от своих сотрудников при разделении бизнеса;
- как «поджечь» «выгоревших» сотрудников и систематизировать работу других.
В ходе продуктивной встречи наши гости точно подметили множество аспектов, которые необходимо изменить в своей компании для того, чтобы улучшить ситуацию с персоналом.
К этим аспектам они отнесли:
- правильную оценку существующих сотрудников и будущих кандидатов;
- пересмотр управленческого подхода руководителя к каждому из сотрудников, исходя из его типажа;
- необходимость общения и получения обратной связи от своих подчиненных;
- правильное выявление сильных и слабых сторон персонала;умение находить общую реальность со своими кадрами;
- понимание мотивации сотрудников и создание игр для ее повышения;
- необходимость постоянного обучения персонала;
- стимулирование и развитие исходящего потока;
- прививание любви и приверженности к своей компании;
- необходимость создания резерва сотрудников, который позволил бы в дальнейшем выделять топов из существующего персонала;
- правильное распределение функциональных обязанностей среди сотрудников;
- работа с объявлениями; усиление роли и функций собственников;
- обучение руководителей работе с кадрами и ввод HR функции;
- работу согласно плана; проведение идеологической работы с персоналом.
Подводя итоги, хочется поблагодарить всех участников бизнес-встречи, за высокую вовлеченность в процесс обсуждения такой актуальной и наболевшей проблемы как управление и наём персонала. Не трудно было заметить, как руководители действительно радеют за свои компании, стремятся понять каждую крупицу информации, которая может помочь им в решении кадровых вопросов.
Желаем всем удачи во внедрении полученных знаний!