Неопубликованная запись
Бизнес-встреча «Где взять тех, кто МОЖЕТ и ХОЧЕТ работать» 08.06.2017 (пост-релиз и фотоотчет)
8 июня 2017 с деловым визитом в Минск приехал совладелец компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ» Владимир Юрьевич Сидоренко, который работает с сотнями владельцев бизнеса в России. На встречу с Владимиром Юрьевичем собралось 80 руководителей Беларуси из разных регионов нашей республики – из Новополоцка, Могилева, Гродно, Бреста, Молодечно, Орши, Барановичей, Новогрудка, Жодино и Минска.
Встреча началась с рассмотрения вопроса «Кто такой продуктивный сотрудник?».
На примере «фирменной тележки» Перформии было объяснено разделение продуктивных сотрудников на группы (на Перформеров и Делателей). Мы рассмотрели, в чем разница между этими группами, как они делают свой продукт в компаниях.
Нужно отметить высокую активность наших белорусских бизнесменов – они задавали множество вопросов и уточнений!
После перерыва на кофе – паузу (на которой была предоставлена возможность общения, знакомства, расширения контактов, фотосессий, а также время, чтобы распробовать кофейные напитки от компании «Гровенда–Сервис»), была освещена тема «Вовлеченности».
Формула прибыли в бизнесе, автором которой является В.Ю.Сидоренко, гласит:
«Прибыль компании равна потенциалу сотрудников, умноженному на их вовлеченность».
А прибыль компании и является одним из конечных продуктов деятельности руководителя.
Основная направленность выступления Владимира Юрьевича была в том, чтобы показать базовые законы управления, работающие в бизнесе. Понимая эти законы, каждый руководитель может применить их к своей сфере, своей нише на рынке, к своему продукту.
Однозначно – встреча вызвала у участников множество эмоций, равнодушных не было!
Мы благодарим участников встречи за вашу активность! А также благодарим партнеров бизнес–встречи:
- компанию «Гровенда–Сервис» за вкусный кофе!
- компанию «Донарит» за качественную полиграфию!
- наших информационных партнеров УП «Деловые Медиа», Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года», ООО «Промкомплекс» и журнал «Генеральный директор».