Назад к списку

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 05-06.04.2022


Тренинг «Мастерство активных продаж» стартовал в снежный апрельский день. За окном была ветреная метель, а атмосфера на тренинге соответствовала жаркому дню в Майями).  Мы иногда шутим, что группы собираются по принципу магнита. Но шутка часто содержит в себе истину. По принципу магнита на тренинг собралась группа живых, любознательных, позитивных, общительных (такими и должны быть продавцы!) людей. 


Есть в продажах такое успешное действие – когда отдел продаж собирается вместе, все вместе рассматривают нестыковки, прорабатывают возражения, находят оптимальные модели общения с клиентами. И от этого боевой дух специалистов по продажам растет! 

Вот и мы вместе изучали модели общения с клиентами, основные принципы работы «успешного продавца», техники сохранения ресурсного состояния, способы коммуникации в современном непростом мире. И это действительно, заряжает позитивом. 

Такое общение (с тренировками, с изучением сильных сторон каждого участника, с рекомендациями по его усилению) очень сильно стабилизирует каждого из нас! 


УЧАСТНИКИ И ТРЕНИНГЕ:

Полезно было узнать о типологии клиентов и как сними вести диалог. В моем кейсе добавились дополнительные инструменты по структуре формирования предложения. Более эффективно буду прорабатывать возражения и слышать заказчика.
Управляющий ЧУП по оказанию услуг «Экшн студио» 

Была на тренинге «Мастерство активных продаж». Очень много полезного. Много практических примеров, упражнений. Не теория, а практика и закрепление. Составила план над чем работать – научиться распознавать тип клиента, держать внимание на собеседнике, услышать его и найти решение. Научиться останавливать клиента короткими четкими фразами. 
Специалист по работе с клиентами ЧУП по оказанию услуг «Экшн студио» 

Два дня тренинга были полноценной школой для меня - новичка в продажах. Вроде много вещей, знакомых «по жизни», обсуждались и прорабатывалось тренерами (супер-профессионалами) в группе. Но! Очень много случилось открытий в новой профессии и в самой себе (уже совсем не новой 😊) На практике буду применять методы и приемы удержания внимания и привлечения новых клиентов, приемы взаимодействия с коллегами и руководителем. Получила опыт и радость!!! Спасибо огромное! 
Специалист по продажам ООО «Декор-эффект» 

Техника комплиментинг, подстройка по квадратам, система кругов, работа с закрывающими фразами, шкала реактивных продаж, работа с «токсичными» клиентами. Спасибо Вам Наталья и Андрей ❤
Специалист по работе с клиентами ООО «Эмпрос» 

Познакомилась с этапами продаж, типологией клиентов, системой кругов, опасной красной точкой. Шкала продаж, техника «комплиментинг». Все, о чем узнала на тренинге, буду применять на практике» Большое спасибо Вам!!! 
Начальник управления по работе с клиентами ОАО«БелВТИ» 

Спасибо большое! Тренинг понравился» Теперь понимаю реакцию некоторых людей. В работе с клиентами пригодятся многие моменты тренинга. Необходимо все осмыслить :) Получила много хороших эмоций и интересной информации.
Начальник сектора по работе с клиентами ОАО«БелВТИ» 

Подача материала, чёткость, точность, полезность, вовлечение всех участников в работу. Проработка пробелов. Открытость, было интересно, запоминающе и весело. На практике смогу применять все, что проработали, буду стараться разобраться с системой кругов и подстройкой по квадратам. 
Администратор ООО «Дентополис» 

Спасибо огромное за тренинг! Информация была доступной и в интерактивной форме. Были проработаны важные моменты, которые вызывали сложности в работе. На практике, обязательно, буду применять изученные на тренинге техники.
Администратор ООО «Дентополис» 

Типология клиентов, система кругов, переговоры с клиентом (комплиментинг, аргумент и др.), этапы продаж.
Специалист по работе с клиентами ОАО«БелВТИ» 

На тренинге понравилась реалистичность проработки кейсов, втянутость ведущих в процесс ведущих программ. Благодаря тренингу проработала в себе блоки, связанные с вступлением в первый контакт с клиентом, как правильно применять знания в бою. Узнала о типажах клиентов и как правильно к ним подстраиваться. Спасибо за бесценный опыт. 
Менеджер по продажам ООО «Магоста-Групп»  

















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАЩИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach #сталкермедиа #перформиябел #бизнес #персонал #HR 

 YouTube-канал Сталкер-Медиа Facebook Инстаграм ВКонтакте LinkedIn