Назад к списку

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 31.01-01.02.2023


📞 Наши тренеры уже более 14 лет обучают не только руководителей, но и специалистов по работе с клиентами из различных сфер деятельности: оптовые, розничные, телефонные продажи. 

🚫 И, на практике, встречается довольно распространенная ошибка – неумение слышать клиента. Продавец может соблюдать технику продаж, задавать вопросы, но часто это поверхностные вопросы без какого-либо уточнения, носящие формальный характер. 


🔎 Рассмотрим ситуацию: 

 Продавец выяснил у клиента, из какой товарной группы необходим пылесос, тип пылесоса, но не стал углубляться в суть запроса. Затем продавец начал предлагать все пылесосы, которые формально подходили под запрос клиента: либо самые покупаемые, либо те, которые продавцу выгоднее продать. 

❓Каков результат? Да, продавец совершил покупку, но с вероятностью в 90% клиент больше не совершит покупок в данном магазине. Почему так? 

Был ли доволен клиент? С большой вероятностью, клиент не получил ту радость, которую мог получить, если бы приобрел пылесос, который на 100% совпадает с его запросом. Так, клиент не получил запоминающийся опыт в данном магазине, а магазин потерял лояльного клиента. 

💡Ошибка продавца в том, что он дальше не стал задавать уточняющие открытые вопросы. Суть открытого вопроса в том, чтобы клиент выразил Вам свою потребность, описал свою проблему, «подсветил» свой мотив. А Вы, как продавец, увидели это, поняли и предложили подходящее решение. 

✅ Изучив различные техники продаж, Вы можете избегать даже самых банальных ошибок, повышать прибыль, а самое главное – получать приятное удовлетворение от своей работы! 


УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:

Подача информации и преподаватели на высшем уровне!
Менеджер ООО «Эдисон Электрикс»

Огромное спасибо за нестандартную подачу информации и сопровождение. Применять на практике будем все. Курс «Мастерство активных продаж» - браво!
Начальник отдела продаж ООО «Эдисон Электрикс»

Получение информации понятным языком, также применение знаний в действии. Применять буду техники «квадрат», «круг».
Менеджер ООО «Нова систем»

Организация тренинга прошла на высшем уровне. Все четко, по делу, без воды. Теория с применением на практике. Конкретные ситуации были разобраны, показаны наглядно, как бороться с теми или иными эмоциями, ситуациями и т.д. В процессе были подчеркнуты вещи, которых раньше не знал, сейчас буду применять их на практике. Много положительных эмоций.
Менеджер ООО «Нова систем»

Система «квадрат» и «круг». Очень полезный способ определения как себя, так и клиента. Очень много полезной информации, которую буду обязательно применять не только в работе, но и в повседневной жизни.
Специалист по работе с клиентами ООО «Надежные инструменты» 

Очень понравились техники определения личности, а именно системы квадратов и кругов. Были яркие примеры из прошлого опыта и благодаря этим системам стало понятным, куда можно отнести людей. Техники рабочие и в перспективе, несомненно, буду их применять.
Кладовщик ООО «Эдисон Электрикс»

В процессе тренинга выявились некоторые более слабые места в переговорах, на что нужно будет обратить внимание и лучше отработать.
Специалист по продажам ООО «Деловые медиа»

Тренинг был интересен и полезен. Изучили четыре модели поведения, типологию клиентов, отработали типы сопротивления, технику комплиментинга, работали над возражениями, учились слушать и слышать клиента. Планирую применять на практике.
Специалист по работе с клиентами ООО «Деловые медиа» 

+ Живая беседа и вовлечение участников в тренинг.
+ Практика моделей поведения.
+ Индивидуальные рекомендации тренеров.
- Рекомендую первое занятие сократить на один час, т.к. в конце первого занятия информация воспринимается хуже.
Руководитель отдела продаж ООО «А-сталь» 

1. Узнал, кем являюсь «Я» по типологии клиентов!
2. Изучил инструменты влияния на покупателя.
3. Понравилась техника «Игры», что легче позволило усвоить материал.
4. Понравился преподаватель Андрей своей эмоциональностью.
Специалист по продажам ООО «А-сталь» 






















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR 

 YouTubeFacebookИнстаграмВКонтактеLinkedIn