Неопубликованная запись
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 23-29.01-03.02.16
Спасибо большое Наталье и Андрею. Я много узнала о типажах людей и уже с первой недели начала «видеть» и подстраиваться. Лучше стала понимать специфику холодных продаж. Весь тренинг был активным, интересным и я бы продолжила глубже изучать эту тему. Стала увереннее чувствовать и понимать себя. И это помогло мне реальнее смотреть на окружающих людей. Вы очень крутые ребята!
Мажутко А., call-центр ООО «Промкомплекс»
Ваш тренинг мне понравился, он был очень информативным, а также практическим. После тренинга буду применять техники подстройки, подтверждения. Научилась распознавать типы клиентов. Также буду использовать открытые вопросы, и распознавать типы сопротивления. В общем, тренинг оставил только позитивное впечатление. Большое спасибо!
Менеджер по работе с клиентами, ООО «Рассел групп»
Интересно, понравилось: типология, тона, работа с возражениями, типы сопротивлений. Буду применять: техники слушания, качественное выяснение потребности.
Специалист по работе с персоналом, ООО «Промкомплекс»
Тренинг мне понравился. Для себя при работе с клиентами буду определять тип поведения, эмоциональный тон и, исходя из этого, строить работу с клиентами. Важно услышать потребности клиента и помочь ему. Спасибо!!!
Специалист по работе с клиентами call-группы «Акварель-Принт»
Очень полезный тренинг! Мне, как начинающему продавцу, было полезно и интересно абсолютно ВСЁ! Что было особенно интересно: типы людей, методики подстраиваться, работа с возражениями!
Специалист по работе с клиентами типографии «Акварель Принт»
Психологически очень правильно. Выделены наиболее проблематичные клиенты и как с ними работать. Опыт для более опытных продавцов, есть возможность для начинающих!
Специалист по работе с клиентами типографии «Акварель Принт»
На тренинге узнала много новой и полезной информации. Рада была поучаствовать в практических упражнениях в ролях клиента и продавца. Тренинг был очень полезен. Большое спасибо Наталье и Андрею!
Менеджер по продажам, ООО «Рассел групп»
Мне, как новичку в продажах, было в новинку многое. Практическую пользу я получила от упражнений с определением типа клиента и работы с возражениями.
Специалист по работе с клиентами салона печати «Апельсин»
Тренинг очень познавательный. Узнала много полезной информации. Уже начала применять знания эмоциональных типах и тонах и могу сказать, что очень помогает в общении с клиентами. Посмотрела на своих сотрудников с другой стороны. Большое спасибо!
Управляющая, ООО «Рассел групп»
На данном тренинге я услышала много чего в сфере продаж впервые, что очень меня обрадовало, потому что это очень полезно для моей будущей работы. Наталья и Андрей в первую очередь очень сильные психологи. Заряжают энергией и желанием трудиться в боевом духе. Команда сильных и квалифицированных специалистов своего дела. Спасибо!
Специалист по работе с персоналом, ООО «Промкомплекс»
Тренинг замечательный! Спасибо. Применять буду шкалу реактивных продаж. Я не была на первом дне и плохо разбираюсь в типологии клиентов, но буду стараться разобраться и работать с клиентами в зависимости от типа.
Специалист по работе с персоналом, ООО «Промкомплекс»
Тренинг понравился! В сравнении с другими могу сказать, что как для начинающих, так и для опытных продавцов – игровой метод самый эффективный! Будем применять все!
Руководитель отдела, ООО «Промкомплекс»
Очень качественное преподавание данного материала. Подобный анализ частных случаев этапов продаж, выяснение потребностей клиентов. Хорошая методика отработки и закрепления пройденного материала на практических заданиях. Многие методики буду применять на практике в своей работе.
Специалист по работе с персоналом, ООО «Промкомплекс»
Очень полезный тренинг. Появились новые возможности распознавать клиента и налаживать с ним контакт. Буду применять технику отработки возражений.
Менеджер по продажам, ООО «Рассел групп»
Умение продавать правильно. Донести до клиента преимущества работать с нами. Формулировать вопросы. Работать с возражениями.
Менеджер, ООО «Промкомплекс»
Благодарю за тренинг! Увидела решение стандартных ситуаций в нестандартных подходах. С помощью и игр, жестов, можно понять много, к примеру, как важно говорить на одном языке с клиентом, да и вообще с людьми. Надеюсь, что новые знания помогут стать более успешным человеком.
Ведущий специалист по работе с клиентами, ООО «Промкомплекс»
Спасибо Вашей организации за помощь в раскрытии потенциалов и сущности работы с клиентами, личностных качеств и приоритетов нашей работы. Хорошая работа, классные ребята.
Менеджер, ООО «Промкомплекс»
Попала на тренинг и очень обрадовалась, узнала очень много нового и интересного! Буду использовать в своей жизни навыки, которые в меня вложили преподаватели! Очень важно для меня было умение оценивать людей по характеристикам. Выявлять потребности и сущность людей. P.s. Спасибо большое!
Специалист по работе с клиентами, ООО «Промкомплекс»
Хотел бы поблагодарить компанию «Сталкер-Медиа» в целом, и, конечно же, Наталью и Андрея в частности, за то, что они поделились с нашим коллективом своими знаниями, профессионализмом и зарядом нескончаемой энергии. Желаю развития, процветания и дальнейших успехов, ведь Ваше развитие положительно влияет на наш уровень профессионализма!
Руководитель отдела, ООО «Промкомплекс»
Отличный тренинг. Тренинг очень помог мне в общении с клиентами. Научился выявлять типы людей и тональность в общении. Тренера показали, как можно выкручиваться с той или иной ситуации, когда переговоры с клиентами заходят в тупик. Научился правильно вести переговоры для успешной продажи продукции, разобрался в тонкостях продажи.
Менеджер, «Акварель принт»
Тренинг был полезен. Понравилось содержание, подача материала, процесс применения материала на практике. Буду пользоваться: определять тип и тон, в котором находится заказчик; умение подстраиваться и выводить заказчика на заключение сделки; использовать техники формулирования вопросов и др. Наталье и Андрею огромное спасибо!
Специалист по работе с клиентами, «Акварель принт»
Я в восторге. Этот тренинг поможет мне усилить переговоры. Быть уверенной по жизни. Буду работать над высокотональностью и своим ресурсным состоянием. Буду использовать техники подтверждения, разрушения, выступать в роли «спасителя» в закрытии сделки. Я еще хотела бы к Вам. Хочу научиться закрывать лидеров. Теперь у меня есть инструменты.
Специалист по работе с клиентами, ООО «Промкомплекс»