📞 Почему же молодые бойцы отдела продаж приходят на обучение по продажам? Ответ прост! Чаще всего, у новичков нет знаний о структуре продаж, об общении с разными типами клиентов, о правильной подстройке к клиентам. Они боятся общаться с клиентами, и обычно общаются шаблонами по скрипту.
🤓 А для чего же к нам на тренинг «Мастерство активных продаж» приходят учиться уже опытные продавцы? Причем часто % опытных специалистов превышает % новичков на тренингах. Есть 2 типа опытных продавцов:
1️⃣ Есть те, кто отлично используют главный инструмент продавца – общение с клиентом в формате настоящего времени. То есть, они могут выстраивать двусторонне общение со своими клиентами, «считывать» их реакции, понимать их потребности, давать адекватную обратную связь.
👍🏻 И самое главное – они слышат своего клиента и могут продолжить диалог в зависимости от того, как повел себя клиент.
2️⃣ А есть те, у которых появляется так называемая «профдеформация» - общение с клиентом они проводят формате «говорящей головы». Это те продавцы, которые не хотят слышать своего клиента, понимать его потребности, предлагать то решение проблемы, которое ему действительно нужно.
😕 То есть, они просто «впаривают» презентацию своего продукта, толком не узнав о клиенте и его проблеме.
Использование формата «говорящая голова» очень опасно, так как это влияет не только на результат работы. Возвращаясь домой после работы, человек продолжает НЕ слышать даже своих близких людей❗️
✅ Именно на исправление этой «профдеформации» мы и делаем упор на нашем тренинге «Мастерство активных продаж»! Сначала мы изучаем эффективные техники взаимодействия с разными типами клиентов (особенно с гневными), методы подстройки к клиентам, чтобы затем закрепить изученное в практических кейсах.
Тренеры отслеживают выполнение заданий у каждого участника и сразу исправляют появившиеся недочеты, прорабатывая их более тщательно.
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Дали большое количество полезной информации в короткий срок. Все было четко, понятно и по делу. Старались найти подход к каждому индивидуально. Было очень много крутых жизненных примеров. Буду учиться дальше общаться с клиентами по материалам, которые дали на тренинге.
Специалист по маркетингу ООО «ГрандБизнес Эксперт»
Очень понравилась атмосфера на тренинге. Все доступно и понятно. Спасибо тренерам Наталье и Андрею. На практике уверен, что буду применять ВСЁ!
Специалист по продаже ООО «ПолиГорд»
Понравилось внимание к деталям, большое количество примеров из разных сфер, хорошие тренировки. Индивидуальный подход и работа с минусами. Проработка различных ситуаций. Буду применять навыки определения поведения собеседника, углубляться в его важные моменты. Делать больше комплиментов, учиться слушать собеседника.
Специалист по развитию дилерской сети ООО «Надежные инструменты»
Понравилась структура тренинга, атмосфера и кофе-паузы. Отдельно хотелось бы отметить живость, отдачу и артистичность спикеров при обыгрывании кейсов. Понравился системный подход к классификации клиентов и сценарии работы с определенным типом, которые можно использовать не только в продаже, но и в повседневной жизни. Провокационные вопросы от Андрея не давали заскучать.
Специалист по обучению ЗАО «БЕСТ»
Понравились формат проведения тренинга и содержание самого тренинга. На практике буду применять «круги» и «квадраты», методы общения с различными типами людей. Тренинг мне «зашёл», я систематизировал часть своих знаний, по многим моментам скорректировался. Думаю, что польза от тренинга однозначно будет.
Специалист по ВЭД ОМиС ОАО «Белцветмет»
Очень понравились тренировки с преподавателями, в которых я узнал о своих слабых местах и что нужно усилить в своей технике продаж. В ближайшее время на практике буду использовать систему квадратов.
Специалист по продаже ООО «ИндастриХаус»
Система квадратов! Это применимо не только в работе, но и в жизни. Система кругов при общении с клиентами. Повышение среднего чека. Я поняла, как это делается! Очень понравилась теория о внимании на себя и на клиента. Я уверена, это поможет мне увеличить продажи!
Специалист по продаже ООО «Пространство Вариантов Плюс»
Буду применять систему кругов, поиск общей реальности, прорабатывать с покупателем технику комплиментинга, стараться использовать систему квадратов (распознать), систему возражений. Понравилась атмосфера, были задействованы разные аспекты и проработаны кейсы.
Специалист по продажам ОМиС ОАО «Белцветмет»
Много практики и конкретной проработы отдельных техник, система «кругов», обратная связь тренера о том, что конкретно тебе стоит проработать. Примеры житейские для понимания непростых, на первый взгляд, механизмов в продажах.
Руководитель колл-центра ООО «АН Гарант Недвижимость»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR