Неопубликованная запись
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 14-15.02.2024
💬 «Работа со сложными клиентами – Ваш рост в продажах!» - согласны с данным выражением?
Работая в отделе продаж, Вам наверняка встречались клиенты, с которыми очень трудно договориться.
🙁 Это либо те клиенты, которые говорят, что им нужен Ваш товар, но постоянно не покупают и «тянут резину». Либо слишком агрессивные и требовательные.
Либо те, кто любят манипулировать Вами, постоянно требуя скидки или лучшие условия.
Такие люди любят «выбивать стул» у Вас из под ног! И Вы не знаете, как к ним подступиться и найти общий язык, чтобы до конца завершить с ними сделку. Как итог, такие клиенты забирают у Вас большое количество времени и сил, а конечного результата (продажи) так и нет…👎🏻
Есть два варианта:
1️⃣ К таким непростым клиентам можно (а главное нужно) найти определенный подход с помощью переговорных техник. Но для этого необходимо не только изучить эти техники, но ещё и не бояться применять их!
2️⃣ Есть тот маленький % клиентов, которым Вы никак не сможете продать, как бы Вы не пытались. Таких нужно научиться вычислять, чтобы они не тратили Ваше драгоценное время и не «съедали» внимание.
В любом случае, реальность такова, что без определенных техник, аргументации и знаний Вы не сможете продвинуться дальше, и продавать даже самым трудным клиентам (и получать от этого удовольствие!).
Все эти способы мы разбираем на нашем 2-дневном тренинге «Мастерство активных продаж»:
➖Рассматриваем модели поведения клиентов и стратегии переговоров, которые к ним подходят.
➖Отрабатываем технику вхождения в контакт и сопротивления клиента, принцип «Айкидо», а также другие инструменты для эффективного общения.
➖Прорабатываем в тренировках каждый этап переговоров, добавляем секретные «фишки», которые зацепят внимания каждого клиента до завершения сделки.
➖Находим особенный стиль переговоров для каждого участника тренинга отрабатываем ошибки с помощью кейсов.
✅ Такой подход помог нашим ученикам устранить проблемные зоны в переговорах так, чтобы заключать сделки даже с самыми недовольными клиентами!Хотите получить такое же удовольствие от общения со своими клиентами? Регистрируйтесь к нам на тренинг!
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Невероятно, удивительно интересный курс оказался лично для меня!!! Я думала, что в курсе по продажам я ничего для себя не извлеку, т.к. я работаю не в этой сфере!!! Но я глубоко ошибалась, т.к. в этом курсе я для себя и своей работы извлекла много полезного, что мне пригодится!!! Спасибо большое!
Администратор ООО «Бизнес-идея»
Много полезной информации, было очень интересно и познавательно, открыла для себя новые цели в развитии. Спасибо большое. Хочу ещё!
Администратор ООО «Бизнес-идея»
Очень нравится то, что те вещи, о которых разговаривали и описывали на занятиях, сталкиваешься каждый день и никогда не задумываешься. Теперь понимаешь, что было не так и что пошло не так.Ваши занятия меняют моё отношение к жизни и людям – меняют мою жизнь.Спасибо Вам!
Заместитель директора ООО «Бизнес-идея»
Много новой полезной информации. Доступно, интересно и полезно. Буду применять в работе!
Менеджер по продажам ООО ЦСК «Лэколь»
Понравилось всё: количество и качество практических отработок, вовлеченность преподавателей в процесс обучения. В практике постараюсь научиться применять систему кругов и методы общения по ним с клиентами.
Менеджер по продажам ООО ЦСК «Лэколь»
Мне понравилось:
1. Подход преподавателей к учащимся
2. Подробное объяснение
3. Хорошее настроение на протяжении всего обученияКруги, квадраты, использование техники внимания на клиенте.
Логист ООО «АвтоКост»
Понравилось, что коучи подстраиваются под твой бизнес, объясняют именно на твоем примере. Большой практический блок, и даже после 2-х дней обучения оно не заканчивается. Большой блок д/з и мотивация изучать и применять всё на практике.
Менеджер по продажам ООО «АвтоКост»
Понравилось, что большой упор делается на практическую отработку полученных навыков.Отличная рабочая тетрадь, по которой можно в дальнейшем повторять и работать.Домашние задания тоже полезно.
Директор ООО «АвтоКост»
Понравилась демонстрация типов клиентов и тренировки с разными типами, хоть и было сложно, но понятно.
Директор ЧП «Артисон Компани»
Выявление тонов клиентов и переключение между ними. Слушать клиентов, а не находится внутри себя, придумывая заранее как пройдёт беседа.
Специалист по продажам ООО «Иванко точка бай»
Классный тренинг, структурирует знания, индивидуальный подход, харизматичные ведущие.
Специалист по продажам ООО «Иванко точка бай»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!