Назад к списку

Бизнес-встреча «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-приемы и отработка возражений» 04.04.2023


💬 Чем больше у специалиста есть практических умений, которые он применяет, тем больше удовольствия он получает от своей работы. Согласны? Чем больше у нас полезных навыков – тем интереснее достигать больших результатов, ведь инструменты для этого у нас есть!


💪 После нашего базового тренинга «Мастерство активных продаж» активные переговорщики не останавливаются на достигнутом уровне. Они продолжают «оттачивать» более сложные (и эффективные) инструменты в переговорах.

Практикум «Секреты переговорщика. СПИН и отработка возражений» и является следующим шагом по наращиванию профессиональных скиллов. Ведь это работа с открытыми вопросами, которые позволяют:

✔ прояснить ситуацию клиента;
✔ выявить его проблему;
✔ извлечь из этой проблемы самый важный для клиента момент, требующий решения;
✔ навести клиента на мысль о том, что для решения ситуации необходимы новые методы, если старые больше не работают.

А как мы можем распознать «слабого» продавца? Он много говорит сам, не интересуется клиентом, не выявляет его потребности.

❌ Конверсия «Презентационной модели переговоров» (при которых продавец просто презентует свой товар, просто рассказывает о своем товаре, предлагая его купить) составляет максимум 1 из 10. 

✅ Конверсия «Модели продаж через выгоды и отстройку от конкурентов» эффективнее в несколько раз.

А какой моделью пользуются Ваши продавцы? 

🗓 Записывайтесь на тренинг «Мастерство активных продаж»!

Тренинг полезен не только специалистам отдела продаж, специалистам по работе с рекламациями, но и руководителям компаний и РОПам. Ждем Вас на обучении❗


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ: 

Определила точки роста и направления, в которых нужно доработать свою уверенность, преимущества компании. Очень приятная и теплая атмосфера! Не страшно говорить и совершить ошибку. Думаю, что свой дальнейший рост буду проводить также с командой Сталкер-Медиа! ❤
Специалист по работе с клиентами ООО «Рекламное агентство "АТИБ"»

Взглянул под новым углом на технику СПИН. Буду применять на практике технику приемов отработки возражений.
Менеджер ООО «ЛиндСервис»

Буду применять технику «погружения в боль» в 2 этапа через СПИН, отработку возражений по технологии. Понравилось, что было больше практики и отработки кейсов, чем теории.
Руководитель отдела обслуживания клиентов ООО «ЛиндСервис»

Новая интересная методика работы с покупателями, а также конкретно – с возражениями, подробное обсуждение мнений участников, уже имеющих свой опыт продаж.
Коммерческий директор ЗАО «Эрмита»

Понравилась сама атмосфера обучения, все очень позитивно!!! Много нового узнала, буду на практике отрабатывать «Секреты переговорщика. СПИН». Все было очень интересно, увлекательно и познавательно. Огромное спасибо!
Специалист по продажам Частное предприятие «СИАЛ-ПЛЮС»

Понравились преподаватель, подход к обучению, эффективность, рациональное распределение времени на обучении.
Руководитель отдела продаж Частное предприятие «СИАЛ-ПЛЮС» 











ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал  #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn