Неопубликованная запись
Практикум «Выстраивание коммуникаций в компании» для ОДО ВИТАЛЮР 11.03.2017
Здорово!!! Интересно, полезно, вовлекает, заставляет задуматься не только о других, а еще и о себе и ситуации в целом. Информация актуальна для нашей компании и для меня. Спасибо:) Хочу Вас видеть и слышать на следующем тренинге.
Начальник службы по работе с персоналом
Данный тренинг прошел довольно хорошо, интересно и познавательно. Были открыты новые грани и стороны общения. Оказана помощь в выходе из сложных ситуаций, а также в умении слышать других людей. Большое спасибо.
Ведущий специалист по подбору персонала
Спасибо организаторам! Вы нацелены на эффективное обучение. Понравились предоставленные стратегии. Понравилась методика Натальи – реалистично моделировать ситуации, тогда становится более понятно, что она из себя представляет, и позволяет смотреть на нее с другой стороны. Понравилась методика Андрея – жестикулируя руками и четко проговаривая модели, становится конструктивно понятно; информация воспринимается и закрепляется как в памяти, так и на интуитивном уровне. Благодарю за эффективное обучение!
Специалист отдела ИТ
Очень полезная информация, которую можно применять как в работе, так и в личной жизни. Техники, которые я обязательно буду применять с уверенностью, что это работает. Ушла в позитиве и заряженная. Огромное спасибо!
Ведущий специалист сектора и контроля товародвижения
Тренинг открыл для меня возможность использования шкалы эмоциональных тонов при общении с руководителем, подчиненными и руководителями других структур. Практические упражнения дали возможность посмотреть на себя и подразделения в целом. Увидеть и проработать ошибки для получения результатов. Раздаточный материал емкий и доступный для восприятия. Благодарность огромная.
Начальник сектора организации и контроля
Очень занимательно, нескучно, полезно, конструктивно, интересно, держит во внимании на протяжении всего тренинга.
Заместитель начальника отдела ценообразования
Очень понравилась информация про эмоциональный тон и треугольник, которые помогают легче найти контакт с людьми с разными типами как на работе, так и дома. Также интересны были практические занятия. Спасибо!
Менеджер по персоналу
Спасибо, все было очень интересно и познавательно.
Инженер-механик по ремонту технического оборудования
Полезно было услышать, узнать о коммуникациях.
Заместитель начальника отдела обслуживания и эксплуатации
Очень познавательно! Спасибо Вам! Интересно!
Заместитель начальника отдела обслуживания торгового оборота
Научили распознавать эмоциональное состояние людей и подстраиваться под собеседника.
Заместитель начальника отдела закупок
Спасибо. Интересно, позитивно, заставляет посмотреть со стороны. Шкала для меня нова, использование в программе принесет результаты. При переговорах надо находить слабости оппонента. Вот над этим надо работать.
Заместитель начальника службы по работе с персоналом
Все хорошо. Успехов Вам.
Специалист отдела ИТ
Очень интересно. Большой спектр примеров эмоциональных. Слабые точки – это работа над собой.
Заместитель начальника маркетинга