Неопубликованная запись
Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 16.12.2024
✔️ Управление эмоциями – важный навык в современном мире!Понимая эмоции окружающих нас людей, мы можем предсказывать их поведение.Руководители в разных эмоциональных состояниях могут абсолютно по-разному управлять командой.Как❓Давайте рассмотрим на примерах:
1️⃣ Руководитель слишком «мягкий» и «задабривающий» по отношению к команде – ждите, что такой он постоянно будет помогать слабым и безответственным сотрудникам.
Если такие сотрудники не сделают план и начнут оправдываться – часть их работы будет передана тем, кто успевает делать всё в срок.🙁 Вот только вот з/п получат первые, а возмущение и негодование будет у вторых. И это чревато потерей сильных сотрудников!
2️⃣ Руководитель «бойцовый» и «жесткий» - тихие и «мягкие» сотрудники не уживутся с ним.
От «слабаков» он требует показателей и настойчивости, что их пугает (им трудно выдерживать напор).А «расслабленных» сотрудников, которые отлично работают, но не любят жесткий стиль общения, такой руководитель будет считать лентяями, которые не напрягаются для достижения нужных результатов (даже если сотрудник достигает результатов!).
3️⃣ Руководитель «скрытая враждебность» - будет «натравливать» друг на друга сотрудников, идеализируя себя перед вышестоящим руководством.
Такой руководитель может смело выставлять чужие идеи за свои, выставлять других сотрудников «не в лучшем свете», выдумывая несуществующие факты. Тем самым, он «вытравляет» действительно сильных сотрудников, оставляя в коллективе только себе подобных.
Соответственно, необходимо уметь предсказывания поведение своих коллег и руководителей, уметь их контролировать, а главное – правильно управлять и знать методы повышения эмоционального состояния!
✅ Зная стратегию правильного взаимодействия с различными видами эмоциональных состояний, Вы сможете не только улучшить эмоциональный фон окружающих Вас людей, но и добиться нужного результата в управлении/переговорах!
✍🏻 Если Вы интересуетесь эмоциональным интеллектом, ставьте + и мы предложим варианты того, как можно его измерить.
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Разобралась в эмоциях, поняла, с какими эмоциями мне нужно поработать, увидела токсичных людей в своем окружении и поняла, как с ними работать.Спасибо большое! Как всегда, обучение на высоте.
Заместитель директора по персоналу ООО «Авистрейд»
Было интересно узнать про «Шкалу эмоций» и как выводить людей на нужный тон, чтобы управлять ситуацией, а не быть пож управлением человека в эмоции.
Директор ООО «Фалкон 8»
Было полезно распознать скрытую враждебность и как вести себя с этими людьми. Так же интересно было узнать как работать с «внешним» кругом.
Категорийный менеджер ООО «Авистрейд»
Практикум был полезен проработкой теории реальными кейсами.
Менеджер ООО «Вест Лайн Коммерц»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!