Назад к списку

Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 16.07.2024

😕 Однозначно, в своей жизни каждый из нас встречал человека-манипулятора, порой токсичного манипулятора! Давайте рассмотрим некоторые его параметры: 


➖После общения с токсичным манипулятором Ваше настроение будет испорчено, даже если Вам кажется, что разговор прошел нормально.
☹️ Вы можете разочароваться в своих собственных целях и планах.
😣 Вы можете почувствовать свою незначительность и неспособность в определенных вопросах!

➖Токсичный человек «паразитирует» на способных и талантливых людях, уменьшая их заслуги и раздувая свои.

➖На работе он может специально преподнести руководству информацию о коллеге в негативном свете, при этом, не упомянув его заслуги и достижения. 

Ошибки при общении с токсичным манипулятором:

🚫 Грубить манипулятору и вести с ним диалог на повышенных тонах. Он может публично заявить, что Вы не можете вести себя корректно и позорите своим поведением окружающих.
🚫 Оправдываться перед ним, пытаясь его успокоить и задобрить. Он исказит Ваши слова и представит все таким образом, чтобы окружающие поняли, что «Вы ни на что не годны».
🚫 Позитивно вступить в диалог с ним, рассчитывая на разумность и партнёрское взаимопонимание.
🚫 Не разоблачить его коварные планы и действия, позволив ему выйти из общения с Вами под предлогом того, что «много дел, некогда дискутировать». 

Как противостоять манипулятору?

1️⃣ Нужно научиться распознать манипуляции! Существует правило: «Если ты распознал манипуляцию, то она на тебя перестает оказывать воздействие».
2️⃣ Нужно правильно подстроиться к манипулятору и дать ему отпор нужным способом. Но для этого мы должны знать «Алгоритм эмоций» и использовать его таким образом, чтобы оказать влияние на собеседника и противостоять токсичному человеку!

✅ Если Вам необходимо усилить свой навык конструктивного общения с манипуляторами – изучите «Алгоритм эмоций» и закрепите этот навык в практических тренировках на нашем практикуме «Управление персоналом на основе эмоций».  









УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Очень интересно было ознакомиться со шкалой эмоций, особенно – узнать или распределить своих коллег и подчиненных согласно шкале.Очень хотелось бы отработать теорию на практике. Как предложение – сделать + 1 день: именно на базе теории проработать подученные знания! Спасибо огромное!
Финансовый директор ООО «СпейсЛогистик»

Очень хорошо перезагрузился. Вспомнил то, что было слегка забыто, а также узнал ещё очень много полезных данных.
Директор ООО «Европаб»

Очень крутая шкала оценки. Очень крутая подача информации.
Старший инструктор ООО «Ренатус»

Получил ценные знания в области управления эмоциями на рабочем месте, а также внедрение этой технологии в жизни. Премного вам благодарен!
Директор ООО «Рекламаград»

Узнала об эмоциях, в каких кругах они находятся, как работать с каким кругом, в чем сильные и слабые стороны кругов.
Помощник руководителя ООО «Актуальные проекты»

Освежил знания, а также узнал новое.
Директор ЧП «Эльрум»

Самый интересный и полезный практикум из всех. Применимо для всех сфер жизни, не только для работы. Очень легко и весело дали объемную, непростую, но очень важную информацию. Обучение в удовольствие. Спасибо большое!
Менежер по персоналу ООО «Капасити Инвест» 












ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn