Назад к списку

Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 02.11.2023


🧠 EQ или эмоциональный интеллект – важный инструмент в социальной сфере нашей жизни. С помощью него мы может не только распознавать эмоции и намерения других людей, но ещё и управлять ими!Большинство не видят преимуществ в развитии своего EQ. А те, кто его развивают, умеют не просто договариваться с другими людьми, нормально реагировать на негатив, но и достигать с помощью него поставленных целей в жизни и на работе! 


Давайте выделим существенные плюсы в развитии EQ: 

➕ Помогает правильно воспринимать критику от другого человека и отвечать ему адекватной реакцией. 

➕ Позволяет эффективнее выполнять задачи, так как становится легче решиться на то, раньше вызывало страх/негатив. 

➕ Помогает быстро определить токсичного человека и общаться с ним с помощью специальных техник без вреда для своего состояния. 

➕ Определяя сразу эмоцию собеседника, легче договориться и «продать» свою идею. 

➕ Помогает выстроить комфортные деловые отношения в команде, давать правильную конструктивную обратную связь, искать правильные выходы из конфликтов, не оставляя своих собеседников раздраженными с негативными мыслями.

➕ Позволяет отслеживать и свои собственные эмоции. Например, помогает быстро заметить стресс и вовремя на него отреагировать.

💡 EQ наши студенты развивают на практикуме «Управление персоналом на основе эмоций». На данном практикуме предприниматели изучают, как распознавать и контролировать эмоции своей команды, уметь «сглаживать» конфликты внутри коллектива и восстанавливать позитивную эмоциональную обстановку для достижения общей цели!








УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Практикум был полезен, понравилось практическое занятие, отработка пройденного материала.
Заместитель директора ООО «Витебская Оконная Компания»

Полезно было узнать техники по управлению эмоциями в переговорах. Практиковаться в группе по смене эмоционального тона.
Директор ООО «Витебская Оконная Компания»

Полезна шкала эмоциональных тонов. Новой была информация про «красную точку». Полезна практика проговаривания в определенном тоне с целью закрепления навыка распознавания эмоций и правильной реакции на них.
Директор ООО «Витебская Оконная Компания»

На практикуме рассматривали различные эмоции: от самых отрицательных до самых положительных. Разбирая каждую эмоцию, тренеры давали техники для взаимодействия с каждой эмоцией. Особенно полезны техники взаимодействия с самой опасной эмоцией – скрытая враждебность. Практикум позволяет посмотреть на эмоции своего окружения и на свои собственные эмоции. Понравились рекомендации по восстановлению своего эмоционального состояния. Огромное спасибо Натальи и Андрею за такой живой практикум, где не просто теория, но и яркие примеры и упражнения + деловая игра» Теорию сразу можно рассмотреть на практике. 
Маркетолог ООО «Сталкер-Медиа» 

Полезный тренинг, не хватило немного времени глубже и детальнее разобраться – будет повод потренироваться самостоятельно. Радевич Анна ВалерьяновнаЗаместитель генерального директора по общим вопросам ТОО «KROHNE CA»Интересный опыт распознавания эмоций, способы управления эмоциями.
Начальник отдела продаж ОАО «Ручайка»

Разобраться в эмоциях. Теперь понимаю в какой стадии я буду находиться в той или иной ситуации.
Старший мастер ООО «ЛВЛ Эволюшн»

Практикум познавательный. Проанализирую полученные (приобретенные) знания. Считаю, что сегодняшнее обучение поможет в работе, общении и личной жизни.
Начальник производства ОАО «Ручайка»

Лучше понимать другие эмоции, узнала о существовании шкалы эмоций.
HR-менеджер Агентство недвижимости «Мольнар»

Удалось лучше разбираться в эмоциях своих и других людей. Буду применять данные знания на практике.
Менеджер по персоналу ООО «Мовадо»




ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn