🧠 EQ или эмоциональный интеллект – важный инструмент в социальной сфере нашей жизни. С помощью него мы может не только распознавать эмоции и намерения других людей, но ещё и управлять ими!Большинство не видят преимуществ в развитии своего EQ. А те, кто его развивают, умеют не просто договариваться с другими людьми, нормально реагировать на негатив, но и достигать с помощью него поставленных целей в жизни и на работе!
Давайте выделим существенные плюсы в развитии EQ:
➕ Помогает правильно воспринимать критику от другого человека и отвечать ему адекватной реакцией.
➕ Позволяет эффективнее выполнять задачи, так как становится легче решиться на то, раньше вызывало страх/негатив.
➕ Помогает быстро определить токсичного человека и общаться с ним с помощью специальных техник без вреда для своего состояния.
➕ Определяя сразу эмоцию собеседника, легче договориться и «продать» свою идею.
➕ Помогает выстроить комфортные деловые отношения в команде, давать правильную конструктивную обратную связь, искать правильные выходы из конфликтов, не оставляя своих собеседников раздраженными с негативными мыслями.
➕ Позволяет отслеживать и свои собственные эмоции. Например, помогает быстро заметить стресс и вовремя на него отреагировать.
💡 EQ наши студенты развивают на практикуме «Управление персоналом на основе эмоций». На данном практикуме предприниматели изучают, как распознавать и контролировать эмоции своей команды, уметь «сглаживать» конфликты внутри коллектива и восстанавливать позитивную эмоциональную обстановку для достижения общей цели!
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Практикум был полезен, понравилось практическое занятие, отработка пройденного материала.
Заместитель директора ООО «Витебская Оконная Компания»
Полезно было узнать техники по управлению эмоциями в переговорах. Практиковаться в группе по смене эмоционального тона.
Директор ООО «Витебская Оконная Компания»
Полезна шкала эмоциональных тонов. Новой была информация про «красную точку». Полезна практика проговаривания в определенном тоне с целью закрепления навыка распознавания эмоций и правильной реакции на них.
Директор ООО «Витебская Оконная Компания»
На практикуме рассматривали различные эмоции: от самых отрицательных до самых положительных. Разбирая каждую эмоцию, тренеры давали техники для взаимодействия с каждой эмоцией. Особенно полезны техники взаимодействия с самой опасной эмоцией – скрытая враждебность. Практикум позволяет посмотреть на эмоции своего окружения и на свои собственные эмоции. Понравились рекомендации по восстановлению своего эмоционального состояния. Огромное спасибо Натальи и Андрею за такой живой практикум, где не просто теория, но и яркие примеры и упражнения + деловая игра» Теорию сразу можно рассмотреть на практике.
Маркетолог ООО «Сталкер-Медиа»
Полезный тренинг, не хватило немного времени глубже и детальнее разобраться – будет повод потренироваться самостоятельно. Радевич Анна ВалерьяновнаЗаместитель генерального директора по общим вопросам ТОО «KROHNE CA»Интересный опыт распознавания эмоций, способы управления эмоциями.
Начальник отдела продаж ОАО «Ручайка»
Разобраться в эмоциях. Теперь понимаю в какой стадии я буду находиться в той или иной ситуации.
Старший мастер ООО «ЛВЛ Эволюшн»
Практикум познавательный. Проанализирую полученные (приобретенные) знания. Считаю, что сегодняшнее обучение поможет в работе, общении и личной жизни.
Начальник производства ОАО «Ручайка»
Лучше понимать другие эмоции, узнала о существовании шкалы эмоций.
HR-менеджер Агентство недвижимости «Мольнар»
Удалось лучше разбираться в эмоциях своих и других людей. Буду применять данные знания на практике.
Менеджер по персоналу ООО «Мовадо»