Назад к списку

Практикум «Правильное введение в должность и быстрая адаптация сотрудников» 22.03.2023


💡Правильная адаптация не может исправить ошибок найма, НО она способна снизить риски потерь толковых сотрудников, которые находятся в Вашей компании на стажировке! Здесь можно подискутировать: 


 ❓Нужно ли помогать сотруднику на этапе адаптации?
 ❓Должен ли сотрудник самостоятельно преодолеть все трудности? 

Ведь у руководителей есть примеры из их личного опыта, когда им никто не помогал на новом месте работы, но они справлялись с трудностями безо всякой помощи!

В нынешней реальности новичку на этапе адаптации необходима поддержка со стороны руководителя и коллег. Зачем это нужно? 

🧩 Помогает новичку перестать «идти на ощупь» и не делать ошибки

🧩 Позволяет быстро понять специфику новой работы и как можно быстрее принести пользу компании.

Ведь понятно (особенно с финансовой стороны), что во время стажировки компания вкладывает свои ресурсы в новичка, в надежде, что он их в будущем «отобьет» и начнет создавать прибыль!

✅ На нашем практикуме «Ввод в должность и адаптация новых сотрудников» мы даем поэтапную структуру «Маршрута адаптации» сотрудников (от этапа подготовки к встрече стажера – первых дней адаптации – до анализа завершения этапа стажировки). Мы разбираем, какие документы, инструкции должны быть включены в «Папку стажера» и как оценивать успехи стажера во время движения по этому «Маршруту».

Ведь задача руководителя (HR-а) во время адаптации:

▫оценить потенциал новичка и решить, берем его или нет;
▫способен ли он производить на своем рабочем месте то, что от него ожидается;
▫понять, вписывается ли новичок в существующую команду, совпадают ли его ценности с ценностями компании;
▫сможет ли руководитель эффективно взаимодействовать с данным сотрудником.

Задача нового сотрудника во время адаптации - понять: 

▪подходят ли ему правила и корпоративная культура компании, готов ли он работать с данным руководителем и коллегами;
▪совпадают ли его цели с целями компании;
▪справляется ли он с данной работой, насколько он полезен на этапе адаптации, чтобы оценить перспективу данной работы в будущем.


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Данная встреча для меня была очень полезна. Несмотря на то, что многие моменты уже действуют в нашей компании, для себя я смогла найти то, что можно внедрить в нашу систему ввода в должность нового сотрудника. Для себя я отметила следующие моменты: оценка работы стажера, при увольнении пусть сотрудник заполнит опрос (что понравилось и нет), политика конфиденциальности.

Специалист по персоналу ООО «Нова систем»

Определили, как правильно ставить задачи в первые дни работы новому сотруднику, как объяснить сотруднику, что от него ожидается, для каких целей его взяли в компанию. Появился алгоритм действий для быстрой и успешной адаптации новичков.
Начальник отдела управления персоналом СОАО «Коммунарка»

Я лучше понял, как можно работать по-другому.
Директор ООО «ВисВел»

Актуальная и очень структурированная информация. Введение в должность - технология, которую можно и нужно вводить. Адаптация - важно и очень своевременно.
Менеджер по подбору персонала ООО «РеалБрикКерамикс»

Отметила несколько аспектов для введения в должность новых сотрудников.
Руководитель отдела продаж ООО «Белмашмет 05»

Очень много было полезной информации, которую необходимо внедрить в работу компании, т.к. в целом не было структурированной системы введения в должность и сопровождения сотрудников в течение испытательного срока.
Директор ООО «АВТО СТИМ»

Для меня было очень полезно провести аудит проделанной работы от последнего посещения мероприятия (примерно 3 года) и на сегодняшний день. Очень полезно было пропустить свою внедренную систему стажировки и адаптации с предложенным вариантом. Обязательно возьму в работу чек-листы и анкеты для стажировки. С практикума ухожу с планом внедрения некоторых действий и интересными осознаниями, и инсайдами.
Директор Частное предприятие «ГЛАЗ-АЛМАЗ»






















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал  #HR 

YouTube ●  Facebook ●  ИнстаграмВКонтакте ●  LinkedIn