Назад к списку

Практикум «На кого из сотрудников сейчас делать ставки?» 12 апреля 2022


Традиционно, в День космонавтики мы проводим наши обучающие программы. И в этом году мы не изменили своей традиции)) Провели практикум по управлению мотивацией сотрудников.Какие выводы сделали: 

1.На рынке труда появились кандидаты, сейчас можно и нужно искать, и находить тех, кто Вам нужен (rabota.by по состоянию на конец февраля 2022 сообщает, что индекс конкуренции за вакансию достиг отметки в 11,1 штук; для Беларуси и сайта rabota.by «нормальным» показателем конкуренции является 7-8 резюме на одну вакансию). 


2.Кандидаты и существующие сотрудники находятся на определённом уровне мотивации (каждый на своем), и руководителю важно понимать на каком 

3.Понимание уровня мотивации сотрудника дает правильные инструменты и способы управления данным сотрудником (при непонимании этих данных велика возможность потери преданных сотрудников, а также можно делать неоправданные ставки на неподходящих сотрудников) 

4.Важно понимать и свой уровень мотивации, а также уметь применять «Схему подъёма уровня мотивации» как у себя, так и у своих подчиненных. 

После практикума получили от участников теплую обратную связь. 

Появились не только ответы, но и много вопросов. 
 Директор ООО «Интерра Про» 

Все было очень полезно и продуктивно.
Менеджер по развитию ООО «СервисПромПак»

Очень полезно, мозг кипит и требует осмысления. Хочется протестировать себя в первую очередь.
HR ООО «Деловые Медиа» 

Все понравилось.
Директор Частное предприятие «ДиаПолТранс» 

Спасибо большое за практикум. Было очень интересно и полезно узнать про уровни мотивации сотрудников, много примеров из жизни. А также понравились аналогии с животными.
Интернет-маркетолог ООО «Алютех Инкорпорейтед» 


Благодарим всех за добрые слова и желаем применить данный инструмент в полной мере.  



















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАЩИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach #сталкермедиа #перформиябел #бизнес #персонал #HR 

 YouTube-канал Сталкер-Медиа Facebook Инстаграм ВКонтакте LinkedIn