Назад к списку

Практикум «Интервью на определение потенциала и вовлеченности» 12-13.03.2024


Ключевые параметры оценки персонала. 🎯 Какие параметры кандидатов и существующих сотрудников мы используем для их оценки?


1️⃣ Уровень потенциала.
В каждом отделе есть сотрудники, которые производят и создают итогового результата больше, чем их коллеги. Именно способность приносить максимум пользы компании на своем рабочем месте мы и измеряем для оценки данного параметра.

2️⃣ Уровень вовлеченности.
От этого уровня напрямую зависит объем прибыли компании. Поэтому с низко вовлечёнными сотрудниками мы рискуем недополучить прибыль, или потерять клиентов.

3️⃣ Модель поведения.
Этот параметр необходим для того, чтобы точно описать портрет кандидата и нанять того сотрудника, который справится с функционалом. Этот параметр помогает определить стиль управления сотрудником. И помогает понять, кого растить на руководящие должности (кто способен управлять, администрировать, создавать инновации, кто способен работать самостоятельно, кому нужны поддержка и контроль руководителя).

4️⃣ Личностные характеристики.
Этот параметр дает понимание набора софт-скиллов каждого сотрудника. На остывании данного параметра мы выстраиваем прогноз в отношении эффективного сотрудника на его рабочем месте. Параметр дает понимание того, как управлять сотрудником правильно, учитывая его черты характера.

5️⃣ Уровень умений.
Параметр оценки хард-скилов.

 ✅ Первые три параметра мы тщательно прорабатываем на практикуме «Интервью на определение потенциала и вовлеченности». Регистрируйтесь!














УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Т.к. для меня это первый опыт в обучении проведению интервью, я узнала, как проводить его, как определять потенциал и вовлеченность. Все было понятно, четко, интересные примеры из жизни. Больше всего понравились практические занятия. 
Региональный енеджер ООО «Линдсервис»

Приобрел навыки необходимые для приема на работу персонала и оценки уже работающих специалистов. 
Руководитель ООО «Эксперт-гранит»

Много практической информации. Каждый попробовал себя в роли нанимающего и кандидата. Ответы на вопросы исходя из практики. Информация подается доступно, без лишней «воды».
Заместитель директора Частное предприятие «Илюстрис»

Получил:Рабочий чек-лист для проведения эффективных собеседований. Исключение/минимизация ошибки найма. Лучшее понимание, где и как кандидат пытается приукрасить свои навыки и достижения. Инструменты найма лучших кандидатов. 
Руководитель отдела продаж ООО «АН Гарант Недвижимость»

Объем информации очень большой, но вся она дозировано «вкладывалась» в наши головы. Очень нравится манера подачи материала. Много примеров. Не понять невозможно. Огромное спасибо!
Заместитель директора по персоналу ООО «Авистрейд»

Появилось больше информации по найму, определению потенциала и вовлеченности коллег и соискателей. Инструменты будут применяться на практике в нашей компании. Большое спасибо Наталье и Андрею за профессионализм и подачу информации, которая была преподнесена достаточно доступно и с примерами.
Менеджер по персоналу ООО «Буг Транс Континенталь»  





















 


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  FacebookИнстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn