Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 16.02.2024


По нашей авторской методике «Матрица системной оценки персонала», одним из критериев оценки сотрудника является «Модель поведения», в которую входят: 


1️⃣ Процессники – сотрудники, которые выполняют шаги понятного им процесса, им важно изучить последовательность действий для достижения результата (они находятся внутри процесса и оценивают его изнури). 

2️⃣ Результатники – сотрудники, которые способны разрабатывать новые подходы и схемы, способны упрощать шаги в бизнес-процессах, они приступают к выполнению задания только в том случае, когда увидели и просчитали итог своей работы (это те, которые способны работать самостоятельно, не требуя Вашего постоянного вмешательства). 

3️⃣ Статусники – сотрудники, которым легко администрировать бизнес-процессы, способны достигать результата «руками команды», для них важен их статус, должность, им важно владеть престижными рабочими инструментами.

И от каждого типа сотрудника может быть толк, если Вы понимаете их сильные стороны. И если Вы правильно управляете каждым типом! И каждый из типов сотрудников деградирует по своим причинам, которые нужно знать, чтобы понимать, как их восстанавливать и мотивировать.

‼️Максимально полезными могут быть ВСЕ 3 ТИПА! Вопрос в том, как быстро мы из них можем вырастить специалистов высокого уровня и профессионалов. 

🧑‍💼Профессионал – тот, кто знает и может быстро и четко сделать нужный результат. Работа профессионала всегда приносит пользу не только сотруднику, но и компании, окружению. Поэтому профессионал всегда востребован, он не переживает по поводу размера своей ЗП (он всегда может заработать много). 

Но ведь никто не становится профессионалом с рождения! Чтобы им стать, необходимо пройти свой путь становления. 

 ➖А как вырастить сотрудников до уровня «профессионал»?
 ➖Как их не перепутать с теми, кто просто «пускает пыль в глаза»?
 ➖А что делать, если Профессионал начал деградировать, «качать права», шантажировать и втридорога продавать свои навыки? 

Записывайтесь на наш практикум «На кого из сотрудников сделать ставки?», чтобы получить ответы на эти вопросы.
Во время практикума Вы проведете оценку уровня мотивации каждого ключевого сотрудника и изучите способы повышения мотивации, применимые к членам вашей команды.  


УЧАСТНИКИ О БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ:

Новые взгляды появились на то, что казалось бы, было уже давно известно.Много полезных инсайтов! Благодаря этому тренингу захотелось глубже разобраться в теме тестирования персонала. Ранее к тестам относилась скептически (опыт использования тестов в интернете был неэффективным: результаты плохо коррелировались с действительностью).
Ведущий специалист по работе с персоналом ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»

1.Узнал больше о Результатниках/ Процессниках/ Статусниках.
2.Диагностировал свою команду.
3.Понял, как диагностировать при найме людей.
4.Что при найме смотрим на факты.
Собственник ИП «Доманов В.С.»

Наглядно, с примерами были продемонстрированы основные критерии, на которые стоит опираться при выборе, подборе специалистов. Встреча была очень полезной. Спасибо.
Специалист по работе с персоналом ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»

Понимание моделей поведения, как с разными моделями взаимодействовать. Пожелание: хотелось бы больше практических советов.
Руководитель HR отдела ЗАО «РРБ-Банк»

Не было много скучной теории. Всё подтверждалось примерами и проекциями из жизни. Работа с аудиторией.
Заместитель директора ЧП «Илюстрис»

Очень полезная, практическая информация.
Руководитель проекта ООО «ЭлитЛайт»

На сегодняшней встрече я понял, что мне нужно перестать бороться с Процессниками, которые не признают своих ошибок и тратят моё время и силы. Сделал много выводов относительно Результатников, которые сейчас работают в компании.
Директор ООО «Зона сварки» 









ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

#nataliakosmach #сталкермедиа  #бизнес #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  ИнстаграмВКонтакте ●  LinkedIn