По нашей авторской методике «Матрица системной оценки персонала», одним из критериев оценки сотрудника является «Модель поведения», в которую входят:
1️⃣ Процессники – сотрудники, которые выполняют шаги понятного им процесса, им важно изучить последовательность действий для достижения результата (они находятся внутри процесса и оценивают его изнури).
2️⃣ Результатники – сотрудники, которые способны разрабатывать новые подходы и схемы, способны упрощать шаги в бизнес-процессах, они приступают к выполнению задания только в том случае, когда увидели и просчитали итог своей работы (это те, которые способны работать самостоятельно, не требуя Вашего постоянного вмешательства).
3️⃣ Статусники – сотрудники, которым легко администрировать бизнес-процессы, способны достигать результата «руками команды», для них важен их статус, должность, им важно владеть престижными рабочими инструментами.
И от каждого типа сотрудника может быть толк, если Вы понимаете их сильные стороны. И если Вы правильно управляете каждым типом! И каждый из типов сотрудников деградирует по своим причинам, которые нужно знать, чтобы понимать, как их восстанавливать и мотивировать.
‼️Максимально полезными могут быть ВСЕ 3 ТИПА! Вопрос в том, как быстро мы из них можем вырастить специалистов высокого уровня и профессионалов.
🧑💼Профессионал – тот, кто знает и может быстро и четко сделать нужный результат. Работа профессионала всегда приносит пользу не только сотруднику, но и компании, окружению. Поэтому профессионал всегда востребован, он не переживает по поводу размера своей ЗП (он всегда может заработать много).
Но ведь никто не становится профессионалом с рождения! Чтобы им стать, необходимо пройти свой путь становления.
➖А как вырастить сотрудников до уровня «профессионал»?
➖Как их не перепутать с теми, кто просто «пускает пыль в глаза»?
➖А что делать, если Профессионал начал деградировать, «качать права», шантажировать и втридорога продавать свои навыки?
✅ Записывайтесь на наш практикум «На кого из сотрудников сделать ставки?», чтобы получить ответы на эти вопросы.
Во время практикума Вы проведете оценку уровня мотивации каждого ключевого сотрудника и изучите способы повышения мотивации, применимые к членам вашей команды.
УЧАСТНИКИ О БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ:
Новые взгляды появились на то, что казалось бы, было уже давно известно.Много полезных инсайтов! Благодаря этому тренингу захотелось глубже разобраться в теме тестирования персонала. Ранее к тестам относилась скептически (опыт использования тестов в интернете был неэффективным: результаты плохо коррелировались с действительностью).
Ведущий специалист по работе с персоналом ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»
1.Узнал больше о Результатниках/ Процессниках/ Статусниках.
2.Диагностировал свою команду.
3.Понял, как диагностировать при найме людей.
4.Что при найме смотрим на факты.
Собственник ИП «Доманов В.С.»
Наглядно, с примерами были продемонстрированы основные критерии, на которые стоит опираться при выборе, подборе специалистов. Встреча была очень полезной. Спасибо.
Специалист по работе с персоналом ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»
Понимание моделей поведения, как с разными моделями взаимодействовать. Пожелание: хотелось бы больше практических советов.
Руководитель HR отдела ЗАО «РРБ-Банк»
Не было много скучной теории. Всё подтверждалось примерами и проекциями из жизни. Работа с аудиторией.
Заместитель директора ЧП «Илюстрис»
Очень полезная, практическая информация.
Руководитель проекта ООО «ЭлитЛайт»
На сегодняшней встрече я понял, что мне нужно перестать бороться с Процессниками, которые не признают своих ошибок и тратят моё время и силы. Сделал много выводов относительно Результатников, которые сейчас работают в компании.
Директор ООО «Зона сварки»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR
YouTube ● Facebook ● Инстаграм ● ВКонтакте ● LinkedIn