Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 14.04.2023


Корпоративная культура – это то, как сотрудники ведут себя, когда их никто не видит и не контролирует? 

🎯 Или корпоративная культура – это выстроенные правила внутри Вашей компании, которым следуют все сотрудники для достижения общей цели компании? 

Чтобы Ваш бизнес развивался быстрее, Вам необходимо понять, какой тип корпоративной культуры сформирован у Вас СЕЙЧАС! 


Существует несколько типов корпоративной культуры: 

1⃣ Бизнес зарождается в Предпринимательском типе корпоративной культуры. И здесь самый главный фактор – его Создатель. Без участия и личного контроля Создателя бизнес не работает! 

2⃣ Если Вы сформировали команду, наняли руководителей подразделений, которые управляют другими сотрудниками и бизнес уже способен функционировать без Вашего личного присутствия – Вы перешли в Клановый тип корпоративной культуры.

3⃣ Теперь Вам хочется создать систему контроля бизнес-процессов, которая позволит Вам быстро и успешно масштабироваться. Если Вы занимаетесь таким построением процессов, их описанием, оцифровкой данных – Вы переходите в Бюрократическую корпоративную культуру.

4⃣ Зачем это нужно? Во-первых, Вы переходите к принципу «От смены кадров ситуация не меняется». В отличие от Клановой культуры, в которой потеря одного ведущего сотрудника весьма чревата последствиями❗Во-вторых, Вы готовитесь к расширению и переходу в конкурентную Рыночную корпоративную культуру, которая готова для завоевания рынка.

📈 В каждом типе корпоративной культуры сотрудники проявляют свой уровень вовлеченности. И их вовлеченность (или не вовлеченность), или помогает Вам развиваться, изменяя тип Вашей корпоративной культуры, или отбрасывает Вас обратно на предыдущий этап развития!

😲 Например, если Вы передали руководство компанией своим заместителям, а те «напортачили и резко уронили показатели», то Вам приходится самому «брать штурвал управления» компанией. И вот из Клановой культуры Вы вернулись в Предпринимательскую!

🤔 А еще 80% молодых бизнесменов предполагают, что из Предпринимательской культуры можно сразу же перейти в Бюрократическую, стоит только написать правильные инструкции, KPI и бизнес-процессы (без создания команды единомышленников). 

К сожалению, так не получается❗

Последовательность такова: 

1⃣ Вначале управляешь бизнесом сам. Сам нанимаешь себе сотрудников и заслуживаешь их уважение и авторитет, ставим цели и вместе их достигаем. В общем «вместе варимся в борще». 

2⃣ Во время этого создаешь «ядро команды» из проверенных сотрудников (проверенный – это не тот, кто громче других Вам что-то обещает, это тот, кто на практике был полезен фактическими делами, а не словами!). На этом этапе происходит частичный «выход из борща».

3⃣ Автоматизируешь бизнес-процессы по максимуму (в это время сами сотрудники предлагают изменения, и они же осуществляют, сопровождают и контролируют процесс автоматизации). И вот уже можно полностью «выйти из борща» и со стороны наблюдать за процессом варки).

4⃣ Захват рынка, благодаря успешному расширению и масштабированию. Причем рынок захватывает команда.

















УЧАСТНИКИ О ВСТРЕЧЕ:

Все супер. Спасибо за информацию. Полезный практикум.М
Управляющий ООО «Барберкатшоп»

Есть возможность остановиться и оглянуться на свой штат сотрудников.
Заместитель директора ООО «Спорт Технолоджи»

Подробно объяснили и научили отличать статусы сотрудников.
Маркетолог ООО «КТС ТЭК»

Четкое разделение на типы сотрудников и объяснение, кто нужен конкретно нам. Взглянула по-другому на уже существующий коллектив.
Руководитель сектора сопровождения продаж отдела китайских перевозок ООО «Виптранс-спедишн»

Систематизировалась информация, которая ранее была известна. Стал понятен вектор направления развития компании в области найма и оценки персонала. Стали понятны проблемы, которые нужно решить.
HR-менеджер ООО «Спорт Технолоджи» 

Критерии оценки сотрудника, уровень компании (сотрудника).
Заместитель директора по развитию ООО «БЕЛЛАКТ-СТОЛИЦА»

Полезна градация сотрудников.
Руководитель отдела продаж ООО «ВЕКТОРИУС»

Общая информация о сотрудниках, их найме и мотивации.
Учредитель ООО «Центр помощи предпринимателю АЮТАРЕ»

Очень интересная, квалифицированная информация. Хорошая доступная подача. Обязательно продолжу сотрудничество.
Директор ООО «Центр помощи предпринимателю АЮТАРЕ»

Было интересно узнать о статусах, векторах, на которых находятся сотрудники и сам руководитель. Разобрали простые и сложные ситуации, как выявить сотрудников, идущих к деградации.
Руководитель финансово-кредитного сектора ООО «Виптранс-спедишн» 

Много полезной прикладной информации для оценки сотрудников (светофор, результат/процесс). Системно, понятно, с юмором.
HR ООО «Капасити 



















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал  #HR 

 YouTube ●  FacebookИнстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn