Неопубликованная запись
Тренинг «Усиление навыков общения», 26-28.04, 05-06.05.2023
💭 «Объясняю ему, разжевываю, а по итогу – говорю, будто в пустоту. В ответ непонимание или раздражение» - бывало у Вас такое? 💥 Если да, то Вы столкнулись с барьером в общении с людьми: нежелание слышать и слушать собеседника, отсутствие обратной связи, неприятные эмоции, которые мешают продолжению общения. А ведь, фактически, 100% Вашего времени занимает общение – это коммуникация с сотрудниками, с близкими, взаимодействие с продавцами при покупках, общение с питомцами и т.д.
✅ Поэтому эффективная коммуникация – ключевой навык, необходимый для выстраивания win-win отношений со своим окружением.
🤔 Но как определить, есть ли у Вас коммуникативные барьеры в общении? Давайте рассмотрим пару случаев, которые приводят к появлению таких барьеров:
1⃣ Пытаетесь донести сообщение до собеседника, а он его не воспринимает. Итог: разговор заканчивается неприятными всплесками эмоций или остается «висеть в воздухе». В чем причина непонимания?
➖ Возможно, в Ваших словах нет силы намерения, из-за чего у собеседника не появляется даже желания обратить на Вас внимание и нет интереса выслушать. Или же он мог просто Вас не услышать и не понять, что Вы обращаетесь именно к нему.
➖ Возможно, Вы не умеете правильно привлечь внимание собеседника (например, говорите внезапно, не заботясь о том, что он занят чем-то другим).
2⃣ Вы пытаетесь донести сообщение, а собеседник сказал, что ему всё равно, его интересует совсем не это.
Итог:
➖ Вы начинаете выслушивать проблему собеседника и совсем забываете о том, что даже не услышали ответ на Ваше сообщение.
➖ Вы ссоритесь, потому что Вы сначала хотите услышать ответ на свой вопрос, а потом уже разбираться с проблемами собеседника. Необходимо уделить немного времени собеседнику, чтобы уладить его проблему! Так он будет чувствовать, что Вы его не проигнорировали. А затем вернуться к Вашему вопросу.
💡Есть и другие случаи, почему появляются барьеры в общении, но самое главное – их нужно научиться устранять. Эффективные методы по устранению барьеров мы оттачиваем на тренинге «Усиление навыков общения»!
Очень интересно в 40 лет узнать, что про общение ты ничего не знаешь. Каждый день несет новое знание, в конце «мозги плавятся», но все классно! Очень интересно узнать формулу общения. Казалось бы, элементарные упражнения, но выполнить их не просто. Очень важно, что можно эти упражнения пройти 2 раза за обучение. Спасибо огромное!
Заместитель директора ООО «Бизнес-идея»
Спасибо девчонкам, что вытащили из рутины. Помогли найти свое внутреннее «Я». Рассказали про навыки общения и помогли найти ошибки, которые я допускал в общении, которые приводили к остановке общения или даже к конфликтным ситуациям.
Директор/владелец ООО «Тоталлаб»
Курс понравился. Помог посмотреть со стороны на те моменты, которые мешают эффективно выстраивать коммуникации. Уяснила для себя формулу общения и ее компоненты. Постараюсь впредь пользоваться полученными знаниями во всех сферах жизни. Спасибо Наталье за организацию и проведение данного тренинга.
Директор Частное предприятие «Сплат-Сервис»
Большое спасибо Космач Наталье и компании «Сталкер-Медиа» за проведенный тренинг «Навыки общения». Руководителю, как и любому сотруднику, это помогает в достижении личных целей. Без общения нет результатов в работе, как с клиентами, так и в коллективе. Тренинг помог мне стать более уравновешенной, слышать оппонента, обращать внимание на свои «кнопки», ассоциации и уметь работать с ними.
Владелец ООО «Партнер для всех» Агентство недвижимости
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!