Неопубликованная запись
СООО «Волшебный остров» - Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» 18.05.2024
💬 «Что толку в планировании, если в реальности все выходит по-другому?»
💬 «Если Вы меня контролируете - значит Вы мне не доверяете!»Знакомы с такими высказываниями?
Опыт показывает, что сотрудники не любят, когда руководители их чрезмерно контролируют, и воспринимают такой контроль как помеху.
В этой ситуации есть две стороны:
1️⃣ Если руководитель осуществляет ГИПЕРконтроль (а именно следит за каждым действием сотрудника) – сотрудник думает, что руководитель не доверяет ему работу.
😕 Тем самым, сотрудники становятся несамостоятельными и снимают с себя ответственность за свои действия.Да и сам принцип «микроменеджмента» не каждому нравится!
2️⃣ Если руководитель осуществляет разумный и полезный контроль (а именно, направляет фокус на достижение результатов) – сотрудник понимает, что руководитель старается помочь ему получить необходимый результат на каждом этапе его работы, при этом может вовремя выявить и устранить ошибку в задаче вместе с сотрудником.
👍🏻 Тогда сотрудник чувствует поддержку со стороны руководителя, а его самостоятельность и организованность укрепляются.
Разумный контроль может быть силой, помогающей постепенно пройти по всем этапам задачи до получения запланированного результата. Чтобы в итоге получить удовольствие от проделанной работы!
💡Планирование, делегирование также являются важными функции руководителя. Важно понимать цели и методы планирования.
Важно организовывать свою работу таким образом, чтобы сохранять свое внимание и потенциал.
🙌🏻 И в этом отношении команда руководителей группы компаний «Dream Makers» показала свои сильные управленческие стороны на нашем тренинге «Развитие и усиление управленческих компетенций».На тренинге мы не просто изучаем и применяем современные техники тайм-менеджмента и управления. Мы их используем, учитывая индивидуальные особенности и личностные характеристики каждого руководителя!
✅ Понимая свои особенности, свои сильные стороны и "зоны роста", можно еще эффективнее применять на практике действующие управленческие инструменты.Если Вас заинтересовал данный тренинг - РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ❗️
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Новые точки личности. Планирую более детально разобраться, подтянуть «слабые точки», выполнить поставленные самому себе задачи.Руководитель службы продаж
Очень понравилась расшифровка персональных качеств, до этого ни разу с этим не встречалась. Хотелось бы в таком случае научиться понимать себя и своих подчиненных с учетом их личностных качеств, применять ту или иную схему поведения. Понравился тренировки по воспроизведению и делегированию. Ну и теорию повторить тоже было полезно.
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» позволил подчеркнуть навыки. Тест не личностные качества позволил подчеркнуть, над чем нужно работать. Благодаря расшифровке позволяет поставить цели. Благодарю за тренинг.
Key Account Manager
Конструктивно, по делу. Пока не знаю, что можно эффективно применить (изменить) именно в моей работе. Надо время, чтобы попробовать и понять результаты.
Руководитель службы продаж
Подтвердились в тесте многие личные и профессиональные качества, определили слабые стороны, разъяснили над чем нужно работать. Подчеркнула для себя некоторые методы планирования задач.
Ведущий специалист по продажам
Интересна была оценка и расшифровка личных качеств, после пройденных тестов, подтверждение того, что теория, которую получили на тренинге, используется в работе.
Начальник отдела по работе с сетевыми клиентами
Точно буду стараться изменять показатель точки С (самообладание). В целом, было интересна расшифровка результатов теста по личностным качествам. Создам «банк идей».
Сотрудник
Понравилась расшифровка личностных качеств по тесту. Об этом, в принципе, и был весь тренинг. Многое по описаниям совпало. Можно было меньше жизненных примеров, тогда тренинг был бы короче по времени. Что предпочтительнее.
Категорийный менеджер ОЗОН
- Конспект занятий;
- В практике планирую применить систему «Светофор»;
- Установить чуть больше дедлайнов по поставленным задачам;
- Дробить задачи на более мелкие.
Заместитель руководителя отдела по маркетплейсам
- Проверить цели и задачи;
- ОС как сотрудники будут выполнять;
- Дробить задачи;
- Понимание себя и своих мотивов;
- Слабые стороны свои;
Начальник отдела по работе с маркетплэйсами
При делегировании полномочий убедиться с помощью уточняющих вопросов, на сколько верно понял задачу подчиненный, какие инструменты будут использовать для реализации целей. Установить временные точки контроля.
Key Account Manager
Интересный тест на личностные качества, позволяет понять сильные и слабые стороны. Понятно, что развивать в первую очередь. Полезна информация по «очистке кэша» и «банк идей».
Key Account Manager
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!