Назад к списку

Практикум «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций», 22.06.2024


🤔 Согласитесь, что управление эмоциями – важнейший навык в современном мире! От нашего эмоционального состояния зависит, в каком «русле» будет проходить общение, каким способом Вы сможете донести информацию собеседнику, и какого результата Вы достигнете (ценой каких эмоциональных усилий). 


Если говорить про управление командой – руководители в разных эмоциональных состояниях могут абсолютно по-разному управлять командой. Как❓

Давайте рассмотрим на примерах: 

1️⃣ Если руководитель слишком «мягкий», добрый и задабривающий по отношению к членам своей команды – ждите от такого руководителя того, что он постоянно будет помогать слабым и безответственным сотрудникам. 

😕 И если такие сотрудники недовыполнят свой план, начнут оправдываться, то часть их обязанностей будет передана тем, кто успевает делать работу вовремя, т.е. заберем задачи от неспособных и передадим способным. Только вот ЗП получат первые… И это чревато потерей сильных сотрудников! 

2️⃣ Если руководитель «бойцовый», жесткий и резкий, то «мягкие» и тихие сотрудники просто не уживутся с ним. От «слабаков» такой руководитель требует показателей и настойчивости, что их пугает (им трудно выдерживать такой напор). 

🙅🏻‍♂️ А «расслабленных» сотрудников, которые отлично работают, но не любят жесткий стиль общения, такой руководитель будет считать лентяями, которые не напрягаются для достижения нужных результатов (даже если сотрудник достигает результатов!).

✅ Алгоритм успешного взаимодействия мы изучали в прошлую субботу на тренинге «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций» с руководителями отделов группы компаний «Dream Makers». Каждый руководитель ушел с четким планом по внедрению изученного материала.

📆 В формате открытого тренинга мы будем изучать «Как управлять сотрудниками на основе эмоций» и учиться предсказывать поведение Вашего окружения. Записывайтесь на наш практикум и управляйте сотрудниками таким образом, чтобы они Вас слышали и охотно выполняли вверенные им задачи!





















По-новому открываются новые вопросы!Руководитель службы продаж Что понравилось, и буду применять на практике:
1.Держать баланс (входящий и исходящий потоки)
2.Система эмоциональных кругов
3.Общая реальность
Заместитель руководителя отдела по маркетплейсам

Настройка на собеседника, «Комплиментинг», эмоциональные круги.Начальник отдела по работе с маркетплэйсамиБыло очень интересно применить на себе практику по управленческим компетенциям, подстройке, выявить свои слабые стороны и разобрать их.Начальник отдела по работе с сетевыми клиентамиУдерживать внимания на собеседнике, стремиться к балансу, наблюдать за эмоциональными кругами, «Комплиментинг».
Ведущий специалист по продажам

Понравилось/буду изучать:
1.«Комплиментинг»
2.Нахождение общей реальности
3.Наблюдение за потоками
4.Система эмоциональных кругов
5.Удержание внимания

Применять: максимально всё.Руководитель службы продажТренинг «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций» позволил усилить: программу навыков, рассмотреть и закрепить эмоциональный круг.
Key Account Manager

Понравилась классификация по шкале и эмоциональные круги. Буду пробовать применять эти оценки.Менеджер по работе с ключевыми клиентамиИнтересна информация по потокам. Применение «Комплиментинга».
Key Account Manager

При диалоге/переговорах суметь понять, в каком круге собеседник, его эмоциональный тон и выстроить максимально конструктивный диалог.
Key Account Manager 


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа #бизнес  #персонал #HR

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn