Спасибо за ваше внимание, обучение такому сложному, а на самом деле простому, а именно – стрессоустойчивости. Для себя в голове я снова разложила по полкам типы клиентов по моделям кругов, усвоила на практике инструменты, как с ними работать, находить общую реальность с собеседником и в реальной жизни, в том числе техники работы со стрессоустойчивостью. В очередной раз я восхищаюсь профессионализмом Натальи и Андрея, их умением донести главное. Огромное человеческое спасибо! Все понравилось! Желаю вашей компании еще больше клиентов и процветания!
Начальник контакт–центра ООО "Автолайтэкспресс"
Очень интересный практикум, интересно рассказывают, понравилось, что все отрабатывается сразу на практике. все методы буду стараться использовать на работе и в жизни.
Специалист по обслуживанию клиентов
Постараюсь применить все - подстройку, комплиментинг, общая реальность с клиентом.
Юрисконсульт
Буду принимать во внимание общение клиентов. Разбираться в кругах. Также буду прокачивать самый необходимый для себя скилл - не принимать всё близко к сердцу. Выводить себя на внешний круг из среднего и внутреннего.
Специалист контакт-центра
Благодарю Наталью и Андрея за проведенный тренинг. Было очень приятно узнать что-то новое. Очень понравился профессионализм. Буду рада обратиться в вашу компанию еще раз. Надеюсь, начну понимать людей лучше.
Специалист сектора по обслуживанию клиентов
Я буду применять на практике "комплиментинг". Изучила свои ошибки в работе с клиентами. Очень понравился тренинг, открыла для себя много нового.
Специалист сектора по обслуживанию населения
Практикум очень понравился, узнала много нового об управлении людьми, буду применять это в жизни. Вся информация была полезной. Спасибо Вам.
Специалист сектора по обслуживанию клиентов
Отличные преподаватели Наталья и Андрей. Научилась новому, буду стараться применять в практике. Спасибо за тренинг!
Специалист
Когда общаешься со вторым кругом людей, нужен более четкий, жесткий голос.
Специалист по продажам
Благодаря практикуму мною был повышен личностный уровень знаний в области стрессоустойчивости, приобретены полезные практические навыки. Желаю Вам процветания!
Ведущий специалист по качеству
Понравилось всё - и теория, и практика. Буду совершенствовать практику комплиментинга и учиться ориентироваться в аудиальных подстройках. Гарасюта Вероника ВалерьевнаНачальник сектора контроля качества. Очень быстро пролетел день. Куча позитивных эмоций. Нашла с чем работать, как останавливать людей. Удачи и успехов Вам!
Специалист
Очень понравились кейсы, интересная и хорошая подача информации. Понравились круги:) отработка на практике, как минимизировать количество претензий и жалоб на первом этапе.
Начальник сектора по обслуживанию клиентов
Огромное спасибо замечательным преподавателям за профессионализм, толк, чувство и расстановку. Прекрасный тренинг.
Специалист сектора по обслуживанию клиентов
Понятие общей реальности. Ориентация в кругах моделей поведения.
Ведущий специалист
Понравились спикеры. Много полезной информации. Хорошая программа. Непринужденная обстановка. Много навыков, которые обязательно помогут в работе.
Специалист
Получила более развернутую информацию об узнанном ранее. В дальнейшем буду использовать изученную систему.
Оператор колл-центра
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАЩИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #перформиябел #бизнес #персонал #HR