Бизнес-семинар "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД"
 

Начинается новый год, и логично приступить к реализации задуманных планов. А как их составить правильно? Каковы критерии достижимости?

 

Цель семинара:

• Предоставить основополагающие данные о предмете планирования и о том, как правильно формулировать Долгосрочную цель компании и Цель на год. 

• Предоставить участникам семинара эффективные методы планирования и контроля деятельности компании на основе использования конкретного административного инструмента управления.

Результат семинара:

Руководитель, понимающий предмет планирования, способный использовать его основные положения и способы осуществления для эффективной координации и контроля деятельности компании или подчиненного подразделения для достижения поставленных целей.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-ый день

 

1. Правильная последовательность расширения компании. 

2. Почему для планирования часто не хватает времени, и каковы последствия несогласованной работы предприятия? 

3. Формула расширения, и причина по которой компании остаются маленькими. Какова реальная стоимость компании, и как можно ее увеличить за год по крайне мере в 20 раз. 

4. Базовые, фундаментальные принципы, которые необходимо учитывать при постановке целей и при планировании любой деятельности. 

5. Кто такой постановщик целей, и каковы последствия смешения личных целей с целями компании? 

6. Административная шкала - основной инструмент для планирования и достижения поставленных целей для предприятия.

 

2-ой день

1. Отличие стратегии от тактики. Ключевые ошибки при планировании. 

2. 10 компонентов Административной шкалы с комментариями, примерами и упражнениями. 

3. Сравнения и отличия классического финансового менеджмента от нетрадиционного. Переворот в мышлении в отношении понимания правильных способов при обращении с деньгами. 

4. Что такое финансовое планирование на самом деле в сравнении с тем, что о нем обычно думают и как понимают. 

5. Почему Финансовое планирование является стержнем для всей деятельности компании и базовой отправной точкой для планирования на год. 

6. Владелец, Генеральный директор, финансовый директор - это очень часто одно и то же лицо в компании. Какова основная сложность и губительная неправильность в том, чтобы совмещать все эти должности в одном человеке?

7. Основные выводы и рекомендации для эффективного планирования деятельности компании на год и в долгосрочной перспективе.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ для участников семинара.

БЕСПЛАТНО предоставляется доступ к ДВУМ разделам на сайте RB.TV:

- «Организующая схема» 

- «Управление на основе статистик» 

Просмотрев обучающие фильмы, изучив материалы, вы получите ЦЕННЫЕ данные по построению и управлению компанией. Это будет способствовать увеличению вашего понимания на очной программе.

 

Описание изображения

ВЕДУЩИЙ: Владислав Мусатов

Президент «ATManagement Goup» и создатель проекта Reality Business. 
Ведущий лицензированный тренер-консультант в области продаж, HR, с огромным практическим опытом работы
 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения