Практикум

«ТЕХНОЛОГИЯ построения успешной команды»

Авторское интервью, которое снимает «маски»

Практикум с ведущими экспертами, не в записи, онлайн-формат + сопровождение

ДАТА:

СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ

ВРЕМЯ:

14:00 - 16:30

ГДЕ ПРОХОДИТ:

ОНЛАЙН

ДЛЯ КОГО:

для владельцев и топ-менеджеров

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Задача практикума:
Сформировать у каждого участника обучения навык правильно проводить интервью, определяя уровень потенциала и вовлеченности, благодаря верной аналитики полученных данных.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

» Основной материал по теме:

— 4 онлайн-встречи в прямом эфире (каждая встреча от 2,5 до 3-х часов астрономических). — Доступ к предварительному контенту (≈4 часа), который будет доступен в Вашем личном кабинете в течение месяца). — Доступ к тренировочным заданиям (предоставляется, после изучения основного материала).

» Тренировки (сопровождение):

3 групповых онлайн-встречи в прямом эфире (≈2 - 2,5 часа). 1 онлайн-встреча – индивидуальная (≈1 час, аналитика аудиозаписи Вашего интервью).

Сопровождение: встречаемся 1 раз в неделю в подгруппах.

Во время сопровождения:

Вы работаете на нашем «тренажере» - закрепляете Интервью. Тренер тренирует каждого участника лично, играя роль соискателя. Анализируем интервью, проведенное существующим сотрудником/кандидатом с пониманием правильной стратегии управления данными сотрудниками. Анализируем записанное аудио интервью, проведенное соискателю и разбираем вместе все допущенные ошибки.

В ИТОГЕ ВЫ ПРОВЕДЕТЕ АНАЛИТИКУ МИНИМУМ ПО 4-М СОТРУДНИКАМ/КАНДИДАТАМ!

Мы проводим запись всех тренировок и предоставляем доступ к ним на нашей платформе для дополнительных проработок.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ОБУЧЕНИЕ:
- Сложно оценить истинный потенциал сотрудника/кандидата в текущий момент (а не прошлые достижения).
   - Непонятно, как быстро провести оценку сотрудника/кандидата (оценить риск деградации или скрытые проблемы). 
- Непонятно, какие вопросы задавать на собеседовании и как анализировать ответы. Нет четкого алгоритма для оценки сотрудника (интервью, анализ данных, интерпретация ответов).
- Трудно отличить реальные навыки от умения «продавать себя» или «пускать пыль в глаза».

   - Решения о найме принимаются на основе предположений, а не фактов.

- Как быстро заметить, что сотрудники теряют мотивацию и вовлеченность к работе.
- Риск не заметить склонность к вранью, вредительству или криминальным действиям.
- Неуверенность в надёжности кандидатов/сотрудников.

- Трудно определить, кто способен стать руководителем/эффективным исполнителем. 
- Непонятно, как распределять сотрудников по должностям для максимальной эффективности.
 
- Трата времени на неподходящих кандидатов и сотрудников с низким потенциалом. 
- Повышение заработной платы не увеличивает работоспособность сотрудников.
КОМУ ВАЖНО ОСВОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ:
Руководителю,
который управляет ключевыми сотрудниками и принимает решения об их найме, ротации, способах управления людьми
Специалисту,
который нанимает и оценивает ключевой персонал и который работает с существующей командой и уровнем мотивации сотрудников

🎯 ЦЕЛЬ:

За быстрое время определить уровень потенциала и вовлеченности сотрудника (соискателя).

Это важно для понимания того, стоит ли делать на данного сотрудника ставки, (справится ли он с определенной работой, стоит ли его повышать, стоит ли его нанимать, можно ли его включать в трудовой резерв, какую отдачу сотрудник способен приносить компании).


Наше авторское интервью — это четкий алгоритм вопросов, на основе которого можно сделать быструю аналитику потенциала и вовлеченности (желания сотрудника/соискателя создавать В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ времени пользу не только себе, но и компании).


Нас интересует уровень вовлеченности сотрудника/кандидата в настоящий момент времени. Ведь уровень мотивации сотрудника может снижаться, он может много чего рассказать Вам о своих прошлых достижениях, запросить большой размер ЗП, и при этом будет находиться на падающем векторе своего профессионального развития (т.е. деградировать). Запросы у него могут быть велики, рассказы о его профессионализме - поразительны, а отдача от него будет в лучшем случае может быть средняя.


📌 ВАЖНО: нужно уметь измерять и анализировать количество проблем (в сравнении с количеством пользы), которое сотрудник создает на своем рабочем месте.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ НА ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ ПРЯМО СЕЙЧАС!  

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА «Технология построения успешной команды»

0 ЭТАП: Изучение видео контента до начала первой встречи обучения

Самостоятельное предварительное изучение материала на обучающей онлайн-платформе до начала первой онлайн встречи. Выполнение заданий, проверка ответов, коррекция при необходимости.

- Изучение трех «Моделей поведения сотрудников» (Результатники, Статусники, Процессники)

- Подробные характеристики и маркеры поведения каждой “Модели поведения”

- Изучение «Матрицы системности» - четыре зоны вовлеченности


Продолжительность обучения: 4 часа, 12 уроков, 13 заданий. Итоговые упражнения по определению ключевых параметров оценки персонала.

Первая онлайн-встреча:

1. Этапы «ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ»

Обзор этапов технологии.

Какие ключевые параметры оценки персонала мы ставим на первое место в разных профессиях (для ТОП-менеджеров, ключевых и линейных сотрудников). 


2. Шаг 1 технологии:

изучаем и тренируемся определять первый ключевой параметр для построения успешной команды: «Модель поведения» сотрудника.

Три основные модели (Результатник, Статусник, Процессник). 

— Рассмотрим, ключевые параметры каждой модели, как каждый из сотрудников мыслит и действует.

— Поймем, как каждую Модель правильно обучать, вводить в должность, как управлять и мотивировать - на каких должностях сотрудники будут работать эффективно, на какие должности запрещено их ставить, как быстро оценить способность сотрудника быть руководителем.

Расшифровка понятий «Итоговый полезный результат (ИПР)» и «процесс». 

Практическое упражнение «Шаблоны ИПР разных профессий».

— Изучение «Алгоритма интервью».

Бонус: получение разработанных примеров - шаблонов (простых и сложных профессий), необходимых для  проведения «Интервью».

Домашнее задание №1.

Вторая онлайн-встреча

Продолжаем изучение Шага 1 технологии:

— Алгоритм проведения интервью: СКРИПТ с последовательными вопросами и ключи расшифровки ответов.

— Закрепим Ваше умение задавать нужные вопросы, получать и анализировать ответы в формате специальных тренировок.

3. Шаг 2 технологии:

изучаем и тренируемся определять второй ключевой параметр для построения успешной команды: уровень потенциала сотрудника (его способность выполнять поставленные рабочие планы в нужных количественных показателях).

Уровень потенциала сотрудника позволяет нам сделать прогноз в отношении того, насколько он проявит свою эффективность в вашей компании, сколько пользы мы ожидаем от него получить. Изучим ключевые вопросы «Алгоритма интервью на определение уровня потенциала».

Вы поймете, как нужно собирать факты для определения истинного уровня производительности сотрудника, отсекая все то, при помощи чего он старается все приукрасить, преувеличить свой потенциал, приписать себе не свои заслуги и достижения.

На этом этапе мы сможем быстро отсекать «пустозвонов» и тех, кто продает свои навыки за необоснованно высокую оплату.

4. Практическая отработка Шага 1 и Шага 2: Проработка «Алгоритма интервью».

Проведение тренировочных упражнений по закреплению «Алгоритма интервью» (определение модели поведения и его уровня потенциала сотрудника/соискателя):

  • Участники и тренер отыгрывают роли кандидатов, которые прописаны в специальных кейсах. Остальные участники поочередно задают вопросы, согласно изученному алгоритму, и определяют параметры.
  • Сбор данных проводится по контрольным чек-листам.
  • Аналитика собранных во время интервью данных и финальное заключение по итогу проведения интервью (при помощи тренера).
 По каждому кейсу участники определяют «Модель поведения» и уровень потенциала.

Особенно ценный опыт Вы приобретаете, играя и анализируя роли соискателей с низким потенциалом, когда по кейсу нужно выдавать себя за сотрудника с высоким потенциалом. Это позволит Вам быстро вычислять таких работников в будущем.

В итоге вы:

- поймете, как, следуя изученному «Алгоритму интервью», сможете собрать достоверные данные и правильно их анализировать.

Третья онлайн-встреча

5. Шаг 3 технологии:

изучаем и тренируемся определять третий ключевой параметр для построения успешной команды: «Уровень вовлеченности сотрудника».

— Методика оценки на основе «Матрицы системности» - показывает параметры высокововлеченных, средневовлеченных, низкововлеченных сотрудников и сотрудников с криминальными наклонностями (склонностью к воровству, присвоению себе ресурсов компании, тех, кто способен скопировать Ваш бизнес).

— Отличительные характеристики четырех основных зон вовлеченности сотрудников.

— Ключевые маркеры поведения сотрудников в каждой из четырех зон.

Методика «Вектор развития сотрудника» - поведенческие шаблоны и яркие маркеры, по которым можно быстро распознать сотрудников на каждом уровне вовлеченности.

Причины снижения вовлеченности.

— «Алгоритм повышения вовлеченности» и конкретные пошаговые действия этого алгоритма.

«Существует правило: чем выше уровень вовлеченности команды, тем выше доход компании.

Чем ниже уровень вовлеченности сотрудников, тем ниже прогнозируемый доход компании в ближайшем будущем.»

Четвертая онлайн-встреча

6. Алгоритм проведения интервью

— Вопросы «Алгоритма интервью на определение уровня вовлеченности» и ключи к расшифровке ответов. Ключи содержат в себе шаблоны ответов, которые дают сотрудники, находящиеся в разных зонах вовлеченности.

7. Практическая отработка Шага 3 в практических кейсах

7. Практическая отработка Шага 3 в практических кейсах. 

Сбор данных согласно дополнительным контрольным чек-листам.

Аналитика собранных во время интервью данных и финальное заключение по уровню вовлеченности каждого кандидата.


8. Шаг 4 технологии: проведение финального тренировочного упражнения по закреплению «Алгоритма интервью» (определение модели поведения, уровня потенциала и уровня вовлеченности сотрудника/соискателя).

Практическое упражнение по отработке всех изученных критериев оценки.

Сбор данных и полная аналитика с использованием расширенных контрольных чек-листов. 

Подведение итогов практикума.


9. Получение домашнего задания (тренировки на учебной платформе с использованием «Тренажера» по определению изученных параметров с аналитикой финальных показателей).

После основного обучения, мы открываем участникам тренинга доступ к записям реально проведенных интервью.

Наши тренеры проводили интервью сотрудникам разных должностей (продавцам, руководителям отделов, директорам, инженерам, бухгалтерам и т.д.)., а Вы сможете оценить их ответы.

Вы будете прослушивать аудиофайлы (каждая часть интервью занимает несколько минут), самостоятельно определять Модель поведения, уровень потенциала, уровень вовлеченности, затем Вы сверять свой итоговый ответ с ответом наших специалистов.

Таким образом Вы обретете не только наслушенность в отношении того, как правильно проводить интервью, но и повысите свою уверенность в способности анализировать ответы и верно определять итоговые параметры сотрудников.

После выполнения домашнего задания, мы переходим к этапу «Сопровождение». На этом этапе мы будем работать с оценкой ваших существующих сотрудников или соискателей. Наш тренер совместно с Вами будет анализировать ответы ваших сотрудников и давать рекомендации по взаимодействию с ними. Многие наши студенты на этом этапе «отбивали» вложенные в свое обучение деньги.

5 ЭТАП: Сопровождение и тренировки

1. Первая встреча (онлайн формат, тренировки в мини-группах по 3-4 человека)

Пошаговая отработка “Алгоритма интервью” с каждым студентом по расширенному чек-листу. Тренер играет роль соискателя, студент проводит интервью и анализирует ответы, определяя уровень потенциала, вовлеченности и Модель поведения соискателя. Студенты поочередно находятся в роли интервьюера и эксперта.

Итог встречи: 

укреплен навык проводить интервью и анализировать ответы кандидата, определяя его ключевые параметры согласно “Алгоритма интервью” проведена коррекция умения студента задавать вопросы, получать ответы и анализировать их, несмотря на попытки тренера “увести разговор в сторону” получено домашнее задание (провести опрос существующему сотруднику по краткому чек-листу либо кандидату).

2. Вторая встреча (онлайн формат, тренировки в мини-группах по 3-4 человека)

Разбор опроса существующему сотруднику/кандидату  согласно ключевым параметрам. Студенты поочередно проводят разбор своего опроса и являются наблюдателями разбора опроса других студентов. Тренер модерирует процесс, дает рекомендации в отношении стиля управления опрошенным сотрудником и способами повышения его вовлеченности.


Итог встречи: 

еще более укреплен навык проводить интервью/опрос и анализировать ответы сотрудника/кандидата, определяя его ключевые параметры в настоящий момент времени; проведена коррекция умения студента определять ключевые параметры существующих сотрудников и повышать их уровень эффективности; получены рекомендации тренера по улучшению взаимодействия с данным сотрудником; получено домашнее задание (провести опросы существующим сотрудникам по краткому чек-листу с учетом работы над ошибками или кандидатам)

3. Третья встреча (онлайн формат, тренировки в мини-группах по 3-4 человека)

Разбор опросов существующих сотрудников/кандидатов согласно ключевым параметрам. Студенты поочередно проводят разбор своих опросов и дополнительно обучаются на опыте своих коллег-студентов. Тренер модерирует процесс, совместно со студентами предлагает решения в отношении стиля управления опрошенными сотрудниками и способами повышения их вовлеченности.


Итог встречи: 

освоен навык проводить интервью/опрос и анализировать ответы, проводить оценку состояния сотрудника/кандидата в настоящий момент времени; проработана методика взаимодействия с существующими сотрудниками/кандидатами и способы повышения их уровня вовлеченности; получено домашнее задание (сделать аудиозапись интервью и прислать его тренеру)

4. Четвертая встреча (онлайн формат, индивидуальное обсуждение со студентом ДЗ)

Разбор проведенного интервью - обратная связь с подчеркиванием сильных сторон и рекомендациями по улучшению навыка проводить интервью и делать выводы.


Итог встречи:

освоен навык проводить интервью кандидатам / существующим сотрудникам, студент способен самостоятельно применять данный инструмент и реально оценивать параметры своего собеседника.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: сформированный НАВЫК определять при помощи интервью модель поведения сотрудника, уровень потенциала, вовлеченности и делать верный вывод об уровне эффективности каждого сотрудника / кандидата на определенном месте работы.
Этот навык позволит Вам:

сократить время первичного интервью (не общаться с неэффективными соискателями);

измерить реальный потенциал существующих сотрудников в настоящий момент времени (не опираясь на заслуги в далеком прошлом);

выстроить на основании полученных данных стратегию в отношении работы с персоналом.

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_0pfQW8iL.png
Оставить заявку

СПИКЕРЫ

Бизнес-тренер, консультант по найму персонала и продажам

• Руководитель и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года. • Тренер по найму и продажам с 2008 года (проведено более 700 тренингов и практикумов). • Лично провела 2100+ интервью соискателям и существующим сотрудникам разных сфер бизнеса (для оценки и аналитики полученных данных). • Лично наняла для своих клиентов специалистов: HR, главных бухгалтеров, руководителей, продавцов.

Аналитик и главный консультант по вопросам управления.

Имеет 20 летний опыт управления и десятки реализованных проектов по решению конфликтов и по аудиту персонала (СОАО «Беловежские сыры», ООО «Витрум», сеть магазинов «Гарфилд», ООО «Стальная линия» и др.). Лично провел 2200+ консультаций и аудитов персонала с 2015 года.

Соучредитель ООО «Сталкер-Медиа».

Наши клиенты

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_0pfQW8iL.png

🚩 ДАТЫ ОСНОВНОГО ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА: СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ (с 14:00 до 16:30)

🚩 СТОИМОСТЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА «ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ» С СОПРОВОЖДЕНИЕМ, ТРЕНИРОВКАМИ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ЦЕНА: 2200 BYN