Неопубликованная запись
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.11.15
Замечательный тренинг! Живой и интересный! Получили много новой и неожиданной информации о продажах и об общении с людьми разной типологии в процессе продаж. Да и вообще, стало более понятно само общение! Получила ответы на проблемные моменты в работе предприятия, в коммуникациях между сотрудниками.
Директор, ЧПТУП «Домосед»
Полезной информации много. В корне поменялось мое представление о концепции продаж, скорее, о видении клиента (в частности при переговорах). Хотелось бы больше каких-то шаблонов поведения типа: если так, то ведешь себя этак.
Директор, «Виктори Сейлс»
Спасибо огромное Вам! Вы перевернули мир взгляда на личности: стало понятнее поведение людей, их мотивы. Стало ясно, «какой продукт» необходимо продавать тому или иному человеку. И более ясно визуализировалась картина способа увеличения продаж (прибыли).
Дизайнер, ЧПТУП «Домосед»
Отличный курс, узнал много нового. Уже хочу применить изученное на практике. Единственный минус тренинга – короткая продолжительность: хотелось больше времени провести в практике и кейсах.
Специалист (СПП) ООО "Завод отопительного оборудования «Виктори»"
Умение определить человека по его поведению и умение использовать его поведение в своих целях в продаже. Умение договариваться. Умение понимать оппонента. Спасибо!!!
ИП
Научился определять тип людей и находить правильный подход к ним. Также узнал, как заинтересовать тот или иной тип человека и мотивировать его к дальнейшему сотрудничеству.
Специалист по продажам, ООО «Автодиллер-Агро»
1. Получил интересные знания в отношении видов людей.
2. Увидел, что смогу применять эти знания для выгоды людям и себе.
3. Надеюсь полученные знания применить к себе в новой работе, уверен, они мне помогут.
4. С удовольствием приму участие в других проектах.
Главный инженер проекта, ООО "Завод отопительного оборудования «Виктори»"
Ценным оказался Клиентинг. Рассмотрение людей по их типологиям, тональностям. Практическая отработка подстройки, настройка дала понимание тональности, типология на уровне эмоций и ощущений, что помогло понять, как действовать для достижения цели – завершение сделки на выгодных условиях для своей компании.
Специалист по работе, ООО «Фурникон»
1. Понимание того, что именно я продаю (успешное будущее)
2. Формула неуспеха
3. Взгляд на продажу по треугольнику: я – клиент – со стороны.
4. Написала новый скрипт хорошего звонка.
5. Отработка с реальными клиентами
6. Реальная обратная связь
7. Приятно было обнаружить, что в базовой комплектации успех
ИП