Назад к списку

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.11.15 


Замечательный тренинг! Живой и интересный! Получили много новой и неожиданной информации о продажах и об общении с людьми разной типологии в процессе продаж. Да и вообще, стало более понятно само общение! Получила ответы на проблемные моменты в работе предприятия, в коммуникациях между сотрудниками. 
Директор, ЧПТУП «Домосед» 

Полезной информации много. В корне поменялось мое представление о концепции продаж, скорее, о видении клиента (в частности при переговорах). Хотелось бы больше каких-то шаблонов поведения типа: если так, то ведешь себя этак.
Директор, «Виктори Сейлс» 


Спасибо огромное Вам! Вы перевернули мир взгляда на личности: стало понятнее поведение людей, их мотивы. Стало ясно, «какой продукт» необходимо продавать тому или иному человеку. И более ясно визуализировалась картина способа увеличения продаж (прибыли). 
Дизайнер, ЧПТУП «Домосед» 

Отличный курс, узнал много нового. Уже хочу применить изученное на практике. Единственный минус тренинга – короткая продолжительность: хотелось больше времени провести в практике и кейсах. 
Специалист (СПП) ООО "Завод отопительного оборудования «Виктори»" 

Умение определить человека по его поведению и умение использовать его поведение в своих целях в продаже. Умение договариваться. Умение понимать оппонента. Спасибо!!! 
ИП 

Научился определять тип людей и находить правильный подход к ним. Также узнал, как заинтересовать тот или иной тип человека и мотивировать его к дальнейшему сотрудничеству.  
Специалист по продажам, ООО «Автодиллер-Агро» ​

1. Получил интересные знания в отношении видов людей. 
2. Увидел, что смогу применять эти знания для выгоды людям и себе. 
3. Надеюсь полученные знания применить к себе в новой работе, уверен, они мне помогут. 
4. С удовольствием приму участие в других проектах. 
Главный инженер проекта, ООО "Завод отопительного оборудования «Виктори»" 

Ценным оказался Клиентинг. Рассмотрение людей по их типологиям, тональностям. Практическая отработка подстройки, настройка дала понимание тональности, типология на уровне эмоций и ощущений, что помогло понять, как действовать для достижения цели – завершение сделки на выгодных условиях для своей компании. 
Специалист по работе, ООО «Фурникон» 

1. Понимание того, что именно я продаю (успешное будущее) 
2. Формула неуспеха 
3. Взгляд на продажу по треугольнику: я – клиент – со стороны. 
4. Написала новый скрипт хорошего звонка. 
5. Отработка с реальными клиентами 
6. Реальная обратная связь 
7. Приятно было обнаружить, что в базовой комплектации успех 
ИП