Неопубликованная запись
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.09.2024
📊 По статистике, в течение первых 3 – 5 секунд телефонного разговора у клиента формируется впечатление о продавце. А в течение последующих 20 – 60 секунд разговора первое впечатление закрепляется. В это же время клиент принимает решение – общаться или прекращать общение.
Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз! И если продавец потратит первые секунды разговора впустую, он создаст себе сложности в попытке продать свой продукт или услугу! 👎🏻 А когда нет расположения к продавцу, клиент начинает сопротивляться, возражать, выражать своё недовольство, прерывать контакт.
Рассмотрим антипримеры того, как можно создать о себе негативное впечатление:
1️⃣ Сразу же начинать разговаривать «монотонным голосом» без пауз и эмоций, без вопросов и выяснения потребностей клиента…Просто методично выдавать свою презентацию. Таких продавцов мы называем «говорящая голова».
2️⃣ Неуверенно бубнить в трубку дрожащим голосом, боясь сказать что-то не то. Такой продавец заставит каждого клиента испытать недоумение и нервозность.
3️⃣ Слишком громко, с восхищением и энтузиазмом рассказывает о товаре, пытаясь насильно «зарядить» клиента. Строгого клиента такой продавец ещё больше разозлит, а расстроенного клиента такое «радостное давление» только испугает. Важно вовремя отслеживать подобные ошибки у продавцов, иначе они «сольют» много клиентов!
✔️ Для этого необходимо обучать продавцов техникам переговоров с разными типами клиентов. Начиная с понимания того, как правильно «входить в контакт с клиентом», как правильно выполнять подстройку, задавать открытые вопросы, заканчивая техниками «закрытия» клиента на сделку. Во время тренировок мы видим, что продавцы часто ошибаются, и этап «Вхождение в контакт с клиентом» может произойти в середине разговора в лучшем случае. В худшем – может вовсе не произойти (это формат «ритуальной встречи»). А лично для Вас, что будет неприемлемым и сможет испортить первое впечатление при общении с продавцом, который звонит Вам❓Поделитесь мнением в комментариях 👇🏻
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Понравилось:- рассматриваем тематику;- способ донесения информации;- достаточно объемная «практическая» часть.
Применять на практике: практически всё.
Заместитель директора ООО «Наша пивоварня»
Что буду применять:«Квадраты» и «Круги» + применять «Комплиментинг».
Понравился блок: объяснения про любовь, про технику ресурсного состояния.
Торговый представитель ООО «Наша пивоварня»
В данном тренинге понравилось всё, нашел ошибки, которые надо проработать.
Агент ООО «Магоста-групп»
Всё понравилось! Много всего узнала. В первую очередь очень понравилась система «Квадратов» (научилась, поняла, какие модели взаимодействия клиентов есть, как можно с ними общаться).Также интересна система «Кругов» (как общаться с клиентами). При общении с разными клиентами важна тональность в голосе, поведение.Буду применять на практике систему «Комплиментинг», также буду держать на клиенте интерес и внимание. Находить общую реальность и стараться задавать открытые вопросы.
Специалист отдела продаж ООО «АЛЬГОТРЕЙД»
Понравилось:1.Подача материала.2.Грамотная постановка задач.3.Тренинги и интересные кейсы.4.Атмосфера.
Специалист отдела продаж ООО «АЛЬГОТРЕЙД»
Очень важные темы для работы и отношений между людьми. Доступно доносят информацию к каждому участнику тренинга.Буду пробовать включать все пункты составленного плана в свою работу. Особенно понравилась тема с «Квадратами» и «Кругами».
Специалист ООО «ЦЭТ»
В сентябре 2024 года проходили обучение всем торговым отделом "Мастерство активных продаж" Всё понравилось, уютный офис, классные, заряженные и мудрые тренера. Полученный материал уже начали применять на практике!
Торговый представитель ООО «Наша пивоварня»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!