Неопубликованная запись
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 09-10.07.2024
⚡️«Подтвердилась моя старая проблема «не додумывай за клиента» - такую ошибку выявил участник нашего тренинга «Мастерство активных продаж».
И это частая ошибка, которая встречается у специалистов по продажам!
🤔 По какой причине и на каком этапе продаж происходит «додумывание»?
Существуют две причины:
1️⃣ Мы не задаем нужное количество вопросов клиенту, и не получаем от него ответы, которые позволяют понять его основные мотивы, боли и потребности.
2️⃣ Мы не слышим клиента и не запоминаем то, что она нам говорит, потому что наше внимание не направлено на клиента.
Первая причина возникает на этапе «Выяснения потребностей клиента».
Вторая причина может проявляться во время всего цикла переговоров (часто такое происходит, когда продавец считает, что он и так все знает лучше и больше, чем знает сам клиент).
Рассмотрим пример:
👩🏼💼Клиент: «Добрый день! Я выбираю ноутбук для своего ребенка, и не знаю, на какой модели мне остановиться. Подскажите, пожалуйста»
🧑🏻💼Продавец: «В нашем магазине есть недорогие модели ноутбуков для школьников. Давайте покажу Вам варианты»
Что здесь не так❓
❌ Продавец не выявил потребность клиента и сделал вывод сам вместо клиента.Он не прояснил информацию о том:
➖какой возраст ребенка (он школьного возраста или студент?)
➖какой бюджет у клиента на покупку техники?
➖какой цели хочет достичь клиент, приобретая ноутбук для своего ребенка?
Мы рассмотрели две ошибки продавца.
✅ Конечно, есть и другие, не мало важные техники и специальные «приемы», которые можно использовать в переговорах с клиентами. Особенно, если дело касается клиентов в разными типами поведения (агрессивные, ноющие, манипуляторы и др.), в которыми нужно применять разные подходы к взаимодействию!
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Понравилось то, что нужно подстраиваться под тип клиента, и подтвердилась моя старая проблема «не додумывай за клиента». Буду использовать обязательно:
- «Комплиментинг»;
- Нахождение общей реальности с клиентом;
- «Квадраты».
Специалист отдела продаж ООО ГК «Ресурсконтроль»
Понравилось ВСЁ! Теперь понятно, как работать с теми клиентами, с которыми не получалось выйти на какой-то уровень общения. Квадраты – просто чудо решение в работе с клиентами.
Специалист отдела продаж ООО ГК «Ресурсконтроль»
Буду применять: систему «Квадратов», «Комплиментинг», систему «Кругов».
Ведущий специалист отдела продаж ООО ГК «Ресурсконтроль»
Понравилась манера преподнесения информации, всё ясно, честно и понятно. На все интересующие и непонятные вопросы были даны развернутые ответы, проработаны разные варианты на практике. Также даны рекомендации по исправлению имеющихся недочетов в ведении продаж.
Ведущий специалист по продажам ООО «Неман-инвестмент»
Понравилась система «Квадратов». Будет интересно изучить и применить её на клиентах. Хотелось бы научиться на практике работать с такими клиентами, как «спорщик-антагонист» и «командир» с навыком «эмоционала». Начать доводить сделки до конца:)
Продавец УП «Сладкий Лео»
Что понравилось: система «Кругов», система «Квадратов», «Комплиментинг».
Специалист по развитию дилерской сети ООО «Надежные инструменты»
Понравились системы определения психотипа клиента и взаимодействие с этим клиентом. Применение техник продаж.
Специалист по продажам ООО «Новый ВЕК спринг»
На тренинге понравилось объяснение процесса продаж. Как общаться с разными клиентами. Как находить подход. Понравилась практическая часть, в которой можно было применить изученные материалы, к тебе шли на помощь, помогали и подсказывали, направляли в нужную сторону. На практике буду применять вопросы, которые составляли в процессе, и обучаться техникам.
Специалист по работе с клиентами ООО «КОР Солюшн бай»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR