Провели в пятницу практикум по «СПИН-продажам».СПИН-продажи – это универсальная техника, основанная на выяснении и усилении проблем, трудностей и неудовлетворенности, с которыми сталкивается клиент. Помним о ключевом данном: клиентам не нужны Ваши продукты и услуги. Клиентам необходимо решить собственные проблемы и задачи.
Задавать открытые вопросы умеет не каждый продавец.
Из нашего опыта наблюдения: около 20% продавцов-переговорщиков умеют работать с открытыми вопросами. И как правило – у них статистики по объему продаж выше, чем у коллег.
Порядка 80% продавцов работают в формате «презентационной» модели продаж. Они «гонят» презентацию о своих товарах/услугах. Потребности клиентов либо не выясняют, либо задают только «технические» вопросы. Конверсия перехода на следующий этап продаж у таких продавцов в 2 раза ниже (как минимум!), чем у продавцов, которые работают с открытыми вопросами, с вопросами «о важном» или используют СПИН-продажи.
Какой стиль продаж используете Вы (или ваши продавцы):
1.«Презентационную» модель (т.е. рассказывает о товарах, услугах, скидках, бонусах), чтобы уговорить клиента сделать покупку.
2.Применяет модель открытых вопросов (выясняет потребности клиента, «боли» клиента, критерии выбора клиента), чтобы таким образом отстроится от конкурентов и закрыть истинные потребности клиентов.
УЧАСТНИКИ О ПРОГРАММЕ:
Было полезно, удалось посмотреть на стороны, которые нужно развивать. Буду проговаривать, что действительно беспокоит заказчика при принятии решения.
Зам.начальника отдела маркетинга и продаж УП «Донарит»
Все понравилось, все пройденное буду применять.
Специалист по работе с клиентами ООО «Издательские системы»
В тренировках увидела свои и чужие ошибки, возможность проанализировать и исправить их при общении с клиентами, поиск боли клиента. Буду больше слушать клиента, задавать больше уточняющих вопросов, буду отрабатывать и совершенствовать эту технику "выявление боли". Появились идеи, как отработать висящих клиентов, буду пробовать!!!
Специалист по работе с клиентами ООО «Сталкер-Медиа»
Новые для меня техники выявления потребностей. Буду применять на практике различные варианты ведения разговора. Буду стараться применять СПИН-подход.
Специалист по продаже оборудования ООО «Примапартс»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАЩИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #перформиябел #бизнес #персонал #HR
YouTube-канал Сталкер-Медиа Facebook Инстаграм ВКонтакте LinkedIn