Неопубликованная запись
Семинар-практикум «Техники успешных коммуникаций. Базовые техники общения» для РУП «Проектный институт Могилевгипрозем» и РУП «Проектный институт Белгипрозем», 25-26.07.2018
Много полезной информации, которую можно использовать в различных сферах деятельности. Получены практические навыки, о которых, возможно, догадывались, но не знали, как с этим поступать и использовать для своего благополучия. Спасибо за профессионализм.
Главный бухгалтер
Тренинг помог разобраться в эмоциональной шкале окружающих людей, найти с ними понимание станет проще, добиться общего результата тоже. Техники по выходу из кризисного состояния очень полезны для сохранения позитивного, конструктивного отношения к работе и к семье.
Начальник отдела
Интересный познавательный тренинг, из которого я узнал много нового, интересного.
Заместитель директора предприятия
Очень заинтересовала шкала эмоциональных тонов, это позволит лучше общаться с клиентами и со своими знакомыми. Заинтересовал треугольник компонентов понимания!
Техник по землеустройству
Тренинг оказался увлекательным, с точки зрения проведения. Понравилось приведение примеров из жизни. Практические упражнения выводили из зоны комфорта. Шкалой эмоциональных тонов буду пользоваться.
Инженер
Информация полезная, которую буду в дальнейшем использовать. Лично мне хотелось бы увидеть больше взаимодействия с аудиторией (к примеру, игры с использованием этой тактики). Понравилось!
Инженер по землеустройству
Все рассмотренные ситуации жизненны и поучительны. Очень понравилась последовательность действий и высказываний.
Главный специалист по качеству
Мне все очень понравилось. Я для себя наконец-то поняла, как научиться выходить из сложных ситуаций в жизни. Как справляться с негативом.
Начальник отдела
Тренинг прошел интересно, позволил обратить внимание на те аспекты в жизни и работе, которые ранее были не замечены. Понравилось, что семинар затрагивал не только рабочие коммуникации, но и другие аспекты жизни (личные, семейные и т.д.).
Заместитель начальника планово-экономического отдела
Выражаю глубокую благодарность за проведенный тренинг. Данный семинар дал многое понять о своей личности, а так же, как правильно вести себя с разным типом людей. Спасибо Андрею и Наталье за их профессионализм!!!
Главный специалист по качеству
Тренинг полезен при общении в любых сферах жизнедеятельности, общения в бизнесе, дома и т.д., общения с неудобными клиентами. При достижении взаимопонимания, расположении к себе собеседника и в конечном итоге достижении поставленных целей.
Главный специалист
Тренинг очень понравился, узнал много нового о подходе к разным типам характера человека. Буду стараться использовать полученные знания на практике. Спасибо Большое!!! Было очень интересно!
Инженер по землеустройству
Увидел ту схему, которая все объясняет. Попробую этим воспользоваться и развивать.
Начальник сектора
Конструктивный подход и доступное простое объяснение коммуникационных проблем. Польза и для профессиональной, и для личной жизни. Спасибо!
Начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы
1) Осознала личное положение в семье – я -«гнев», ребенок – «жертва». Получила в процессе тренинга реальное видение решение проблемы.
2) Получила информацию о правильном варианте выхода из состояния нытья.
3) Поставила цель достичь совершенства в чем-то конкретном – например, стать хорошей мамой.
4) Познать чувство любовь.
Выражаю благодарность за маленький пинок под зад. Некомфортно было осознавать свое состояние, но очень полезно.
Инженер первой категории