Назад к списку

Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 06.08.2024


🫣Конфликты существуют в любой компании, где работают люди! И каждому из нас свойственно спорить, конфликтовать, выяснять отношения, чтобы отстоять свою точку зрения. Ведь «в споре рождается истина»! 💡Но истина может рождаться тогда, когда обе стороны конфликта готовы услышать друг друга и прийти к общему взаимопониманию. 


В основе конфликта стоит разногласие собеседников, где каждый настаивает на своей правоте и отвергает мнение другого. А если в конфликт добавить «перчинку», а именно ругань, крики, оскорбления – то прийти к общему согласию точно не получиться…🤷🏻 

Так как решить появившийся конфликт, при этом сдержать свои негативные эмоции❓ 

Рассмотрим краткий алгоритм: 

1️⃣ Выяснить точку зрения собеседника, спросить, почему он думает ИМЕННО так. 

😕 Если не дать ему высказаться, а просто «заткнуть» его и говорить только о себе, то согласия достичь точно не получится. 

2️⃣ Обсудить мысли, доводы, страхи и сомнения собеседника. 

🤝🏻 Тем самым мы сможем найти точки соприкосновения с ним, которые и приведут нас к решению конфликта. 

3️⃣ Прояснить свою позицию, свои цели, обосновывая их не просто словами, а РЕАЛЬНЫМИ фактами. 

🫢 При этом важно сдержать свои негативные эмоции и обязательно проговорить общие цели, которые Вы вместе с собеседником стремитесь достичь. 

4️⃣ Договориться о решении, опираясь на общие цели и на желаемый результат, которых хотите получить.

Если Вы будете работать по данному алгоритму в жизни, в отношениях, в работе, переводя конфликты не в негативную ситуацию, которая будет «давить» Вас постоянно, а в область задач, которые Вы решите вместе, то и количество стресса в Вашей жизни заметно уменьшится!

✅ Ещё к этому алгоритму можно добавить управление эмоциональным интеллектом, при использовании которого Вы не только сможете считывать разные эмоции других людей и управлять ими, но и сможете повышать их эмоциональное состояние.

Тем самым, Вам самому будет проще нивелировать в различных неприятных ситуациях и решать их самым благоприятным способом!



















УЧАСНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Живое общение, интересный опыт.
Начальник маркетинга УП «Бумажная фабрика Гознака»

Стало понятно, как с теми либо иными людьми общаться, чтобы донести необходимую информацию, получить результат. Хотелось бы пару способов узнать и «отрепетировать» до навыка способ защиты от людей, находящихся в скрытой враждебности. Очень понравилось воспроизведение по ролям.
Менеджер по персоналу ООО «СпейсЛогистик»

Есть пожелания добавлять разные варианты вопросов, кроме «какое число» в разных тонах, чтобы было проще проецировать на жизнь и понимать людей. Также хотелось бы, чтобы отвечали на вопросы, т.к. в ходе всего тренинга они могут теряться. На мои вопросы ответили, по коллегам первые несколько часов на старте говорили, что ответите в ходе беседы. Понравилась подача Андрея, доступно объясняет.
HR-специалист ООО «Морской капучино»

Осознание, какие бывают тона, способность понимать, в каком круге находится человек, и как с ним можно работать, выводить его на «внешний круг».
Владелец ООО «Корнерстайл»

Интересно посмотреть эмоциональные состояния, в которых часто сам пребываю, и пребывают мои сотрудники. И на фоне получившихся знаний попробовать решать вопросы в своей фирме. Все же хотелось больше игр и разборы эмоциональных состояний.
Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО«ГиперОК»

Я бы подумал о том, как сделать персональную оценку усвоения учеником материала. Я думаю, это позволило бы ученику повторить материал и понять, как он его усвоил.
Директор ООО «Байсвет»



ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес #персонал #HR 

 YouTube  ● Facebook  ● Инстаграм  ● ВКонтакте  ● LinkedIn