Неопубликованная запись
Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?» 26.05.2023

💡Рассмотрим пять первых навыков управленца:
1⃣ Навык эффективной коммуникации.
Он напрямую связан с умением правильно управлять командой! Часть проблем, сорванных сроков, неудачных проектов происходит по причине человеческого фактора. А урегулирование сбоев в системе коммуникации команды занимают первое место по запросам наших клиентов!
🥇2⃣ Умение принимать решения и решать проблемы.
Важно обнаружить проблему и разработать способы ее решения. Затем донести эти данные до сотрудников, получить их согласие, делегировать им задачи. Согласны?
💥 Бывают ситуации, когда специалист оперативно находит решение проблемы, но не может презентовать его коллегам. Или, когда решение не выгодно токсичному сотруднику, и тот начинает тормозить весь процесс. Руководителю важно видеть такие случаи и решать их с пользой для компании!
3⃣ Организация и планирование работы.
Если Вы выстраиваете планы для своих подчиненных, то необходимо понимать, как коммуницировать с каждым из них и как их контролировать!
⏰Ведь существуют люди, неподдающиеся контролю со стороны. Согласовывать планы с ними необходимо с проверкой того, как они поняли свои задачи.
4⃣ Делегирование задач и контроль выполнения.
Делегирование плохо работает у тех, который считает, что «лучше его с заданием никто не справится». Если в качестве исполнителя такой сотрудник не плох (все берет на себя), то в качестве руководителя ему работать сложно.
🤫 А если есть «хитрецы», которые умело перекладывают задачи на коллег, то умение распознавать и правильно управлять такими сотрудниками – важный навык руководителя!
5⃣ Мотивация сотрудников.
Основная задача – понять, что мотивирует каждого сотрудника и какой способ (мотивации или стимуляции) к ним применить.Есть два набора инструментов мотивации и стимуляции – «кнут» и «пряник». Необходимо не перепутать эти наборы при их применении!
💣 Если Вы при помощи уговоров, задабривания работаете с низкомотивированными сотрудниками, то к добру это не приведет.А если Вы применяете «кнут» к лояльным сотрудникам, которые заходят за рамки своего функционала и искренне учитывают интересы компании, то это будет являться сильным демотиватором
❗ Чтобы подобрать правильный набор инструментов для мотивации, необходимо:
✔ узнать критерии сотрудников разных видов мотивации
✔ применить в управлении ими те инструменты, которые имеют смысл (т.е. ускоряют их эффективность).
Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы разработали систему «Теремок» (Шкала мотивов сотрудников) и систему «Светофор» (как повышать вовлеченность сотрудников).
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Удалось по-новому посмотреть на себя и на коллектив. Очень интересно и очень много вопросов:) Есть над чем подумать и что с этим делать. Очень много пользы в концентрированной форме. Спасибо!
Менеджер по персоналу ООО «Капасити Инвест»
Более детально рассмотрели виды работников, варианты решения некоторых вопросов, которые возникают в коллективе.
Заместитель директора ООО «Пластонтим»
Более структурированное понимание типов сотрудников на примерах и более конкретное понимание последующего принятия решений по сотрудникам.
Заместитель директора ОАО «Универмаг "Центральный"», г.Могилев
Информация должна уложиться для правильной оценки текущей команды и найма новых сотрудников.
Заместитель директора ООО «КОМПАНИЯ АТЛАНТИК»
Типы градации сотрудников, их признаки и как с ними работать/взаимодействовать.
Директор СООО «КТМ Техно»
Я убедилась, что проблемы нашей компании не уникальны (у коллег аналогичные). Я повторила и еще раз прояснила основы вовлеченности и мотивации. Наталья очень импонирует Ваша манера подачи информации (позитивно, доброжелательно, «без понтов»).
Администратор ООО «ЦЭТ»
На рассматриваемые вопросы были даны ответы в полном объеме. Приятно слушать профессионалов своего дела.
Главный инженер OOO «ЛВЛ Эволюшн»





ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!