Назад к списку

Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?» 26.05.2023


💡Рассмотрим пять первых навыков управленца: 

1⃣ Навык эффективной коммуникации. 

Он напрямую связан с умением правильно управлять командой! Часть проблем, сорванных сроков, неудачных проектов происходит по причине человеческого фактора. А урегулирование сбоев в системе коммуникации команды занимают первое место по запросам наших клиентов! 


🥇2⃣ Умение принимать решения и решать проблемы. 

Важно обнаружить проблему и разработать способы ее решения. Затем донести эти данные до сотрудников, получить их согласие, делегировать им задачи. Согласны? 

💥 Бывают ситуации, когда специалист оперативно находит решение проблемы, но не может презентовать его коллегам. Или, когда решение не выгодно токсичному сотруднику, и тот начинает тормозить весь процесс. Руководителю важно видеть такие случаи и решать их с пользой для компании! 

3⃣ Организация и планирование работы. 

Если Вы выстраиваете планы для своих подчиненных, то необходимо понимать, как коммуницировать с каждым из них и как их контролировать! 

⏰Ведь существуют люди, неподдающиеся контролю со стороны. Согласовывать планы с ними необходимо с проверкой того, как они поняли свои задачи. 

4⃣ Делегирование задач и контроль выполнения. 

Делегирование плохо работает у тех, который считает, что «лучше его с заданием никто не справится». Если в качестве исполнителя такой сотрудник не плох (все берет на себя), то в качестве руководителя ему работать сложно.

🤫 А если есть «хитрецы», которые умело перекладывают задачи на коллег, то умение распознавать и правильно управлять такими сотрудниками – важный навык руководителя! 

5⃣ Мотивация сотрудников. 

Основная задача – понять, что мотивирует каждого сотрудника и какой способ (мотивации или стимуляции) к ним применить.Есть два набора инструментов мотивации и стимуляции – «кнут» и «пряник». Необходимо не перепутать эти наборы при их применении! 

💣 Если Вы при помощи уговоров, задабривания работаете с низкомотивированными сотрудниками, то к добру это не приведет.А если Вы применяете «кнут» к лояльным сотрудникам, которые заходят за рамки своего функционала и искренне учитывают интересы компании, то это будет являться сильным демотиватором

❗ Чтобы подобрать правильный набор инструментов для мотивации, необходимо: 

✔ узнать критерии сотрудников разных видов мотивации
✔ применить в управлении ими те инструменты, которые имеют смысл (т.е. ускоряют их эффективность). 

Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы разработали систему «Теремок» (Шкала мотивов сотрудников) и систему «Светофор» (как повышать вовлеченность сотрудников). 


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Удалось по-новому посмотреть на себя и на коллектив. Очень интересно и очень много вопросов:) Есть над чем подумать и что с этим делать. Очень много пользы в концентрированной форме. Спасибо!
Менеджер по персоналу ООО «Капасити Инвест»

Более детально рассмотрели виды работников, варианты решения некоторых вопросов, которые возникают в коллективе.
Заместитель директора ООО «Пластонтим»

Более структурированное понимание типов сотрудников на примерах и более конкретное понимание последующего принятия решений по сотрудникам.
Заместитель директора ОАО «Универмаг "Центральный"», г.Могилев 

Информация должна уложиться для правильной оценки текущей команды и найма новых сотрудников. 
Заместитель директора ООО «КОМПАНИЯ АТЛАНТИК»

Типы градации сотрудников, их признаки и как с ними работать/взаимодействовать.
Директор СООО «КТМ Техно»

Я убедилась, что проблемы нашей компании не уникальны (у коллег аналогичные). Я повторила и еще раз прояснила основы вовлеченности и мотивации. Наталья очень импонирует Ваша манера подачи информации (позитивно, доброжелательно, «без понтов»).
Администратор ООО «ЦЭТ»

На рассматриваемые вопросы были даны ответы в полном объеме. Приятно слушать профессионалов своего дела. 
Главный инженер OOO «ЛВЛ Эволюшн»
 














ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR

YouTube  ● FacebookИнстаграм ● ВКонтактеLinkedIn