Назад к списку

Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?» 15.02.2023


💭 Среди руководителей часто бытует мнение, что единственный способ мотивации сотрудников – денежная мотивация. И что деньги – это единственный фактор, который волнует сотрудников!💸 Не отрицаем, финансовый доход – дело важное. Сотрудник ведь получает заработную плату и бонусы за то, что принес пользу компании (т.е. за выполненный результат своей работы). 


Но не всех сотрудников заботит вопрос о том, какой результат они приносят для компании! 

Те, кому не интересен результат, обычно могут имитировать бурную рабочую деятельность, некачественно выполнять свои задачи. Они берут на себя выполнение дополнительных задач только за прибавку к зарплате (чего это они будут выполнять ту работу, которая не прописана в их должностной инструкции). Таких сотрудников не волнует, какой вклад они вносят в развитие компании! 

Есть и другие сотрудники, которыми движет идея внести свой вклад в развитие компании. Они не только готовы использовать ресурсы компании в своих интересах, они готовы улучшать компанию, делать ее сильнее и стабильнее на рынке. Они генерируют новые идеи, берут дополнительные задачи и выполняют их. Им ВАЖЕН результат, и они гордятся тем, что достигли его. 


🔎 Рассмотрим ситуацию: 

1️⃣ Первый сотрудник отдела продаж выполнил свой план на 85%. Он считает, что месяц был сложный, что от него много чего не зависит. Он старался, работал каждый день, но клиенты плохо покупали, а руководство не придумало интересных акций. Но он сделал все возможное, без дела не сидел! 

2️⃣ Второй сотрудник отдела продаж, выполнив свой план продаж на 85%, но будет очень расстроен и попытается выяснить, в чем же была его ошибка? Почему же он не достиг 100% выполнения плана? Что можно было сделать для этого? Какие потенциальные возможности он не реализовал? Чтобы исправить ситуацию, он устанавливает себе план на следующий месяц минимум 115%. 

Многие руководители хотят видеть в своей команде сотрудника второго типа, но не понимают: 

▫️ как при собеседовании отличить второго от первого; 
▫️ как правильно управлять первым сотрудником, чтобы повысить его желание работать на результат;
▫️ как правильно мотивировать сотрудников, чтобы те согласились с мнением руководителя, а не искали оправданий своей неэффективной работы. 














УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Классифицированы интуитивные знания. Выстроена структура уровней профессионализма. Получены знания в области способов оптимального управления «стадиями» сотрудников.
Начальник отдела ОАО «АГАТ-СИСТЕМ»

Есть ответы на старые вопросы. Есть новые вопросы. Открыл глаза на поведение сотрудников.
Директор УП «НАМАС-М» 

+ Классификация сотрудников
+ Важные детали для распознания типов сотрудников
+ Способы мотивации.
Хотелось бы разделить встречу на два блока: теория и разбор, так как тема очень интересная, но концентрация к концу дня, к самой важной части встречи, теряется. Спасибо!!!
Первый заместитель директора ООО «ВЕСТ»

Встреча полезна.
Генеральный директор ОАО «БелВТИ»

Оценка качества сотрудников, их перспективы. Оценка кандидатов при приеме на работу. Мотивация некоторых сотрудников.
Начальник сектора ОАО «АГАТ-СИСТЕМ»

Было интересно узнать про типы сотрудников и про то, как выстраивать мотивацию для роста сотрудников внутри компании. Все больше осознаю, что люди – это главное и с ними всегда будет непросто.
Директор ООО «АйтиГарант»

Очень помогло ещё раз поделить сотрудников на классы. Определить точки взаимодействия и дальнейшего роста сотрудников. Понравился подход к мотивации сотрудников. Очень понравилось.
Заместитель директора ООО «Бизнес-идея»

Типы развития сотрудников. Определить их – очень полезно. Плюс получил навык, как работать с этими знаниями.
Директор ООО «МагКомпозит»

Приобрел навыки в определении шкалы мотивации. Будет полезно в нашей компании извлечь, кто есть кто.
Заместитель директора / владелец ООО «Мирелайн»



ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR 

 YouTubeFacebookИнстаграмВКонтактеLinkedIn