
🧑🏼💼 Во время собеседования основная цель соискателя - представить себя в лучшем свете, «продать себя подороже». 👨🏻💼 А ключевая цель работодателя – собрать максимальное количество достоверной информации о потенциале и вовлеченности соискателя.
Для этого мы разработали наше авторское «Интервью», с алгоритмом которого делимся с участниками нашего практикума.
Мы определяем уровень потенциала соискателя/существующего сотрудника.
Потенциал – способность приносить пользу для компании. И размер этой пользы у всех разный.
- У одних он значительный (его вклад в развитие компании высок). Потеря такого сотрудника очень болезненна для компании!
- У других – «средненький». Потеря такого сотрудника не очень ощутима для компании, ведь его уход никак не влияет на показатели отдела.
- У третьих – низкий. То есть «выхлопа» от сотрудника меньше, чем Вашей суеты вокруг него! Хотя, возможно, он сумел прекрасно «продать» себя Вам во время собеседования.
Задавая ряд вопросов и честно анализируя ответы, мы ещё во время собеседования узнаем истинный потенциал соискателя в НАСТОЯЩИЙ момент времени!
💡 Это Вам позволит:
✔️ Не потерять Ваши ресурсы (временные, денежные, эмоциональные) во время адаптации «не с тем кандидатом».
✔️ Защитит от токсичных сотрудников-разрушителей. Именно такие соискатели на собеседовании замечательно умеют «пускать пыль в глаза»!
✔️ Убережет Вашу компанию от недополученной прибыли или даже большого ущерба (и не только денежного!), а Вас от переживания по поводу того, что Ваши ожидания и вера в кандидата не оправдались.
Хотите грамотно проводить оценку персонала (и соискателей, и существующих сотрудников)❓Записывайтесь на наши мероприятия! Расписание здесь.
🧑🏼💼 Во время собеседования основная цель соискателя - представить себя в лучшем свете, «продать себя подороже». 👨🏻💼 А ключевая цель работодателя – собрать максимальное количество достоверной информации о потенциале и вовлеченности соискателя.
- У других – «средненький». Потеря такого сотрудника не очень ощутима для компании, ведь его уход никак не влияет на показатели отдела.
- У третьих – низкий. То есть «выхлопа» от сотрудника меньше, чем Вашей суеты вокруг него! Хотя, возможно, он сумел прекрасно «продать» себя Вам во время собеседования.
✔️ Не потерять Ваши ресурсы (временные, денежные, эмоциональные) во время адаптации «не с тем кандидатом».
✔️ Защитит от токсичных сотрудников-разрушителей. Именно такие соискатели на собеседовании замечательно умеют «пускать пыль в глаза»!
✔️ Убережет Вашу компанию от недополученной прибыли или даже большого ущерба (и не только денежного!), а Вас от переживания по поводу того, что Ваши ожидания и вера в кандидата не оправдались.
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
- Изучил структуру интервью.
- Изучил вопросы, которые нужно задавать при выявлении потенциала кандидата.
- Потренировался, как правильно проводить интервью.
Директор ООО «АЛАНМЕБЕЛЬ и УЮТ»
Понял, как понять глубоко кандидата на собеседовании. Осталось непонятно, как собеседовать действующих сотрудников.
Директор ООО «Флауэрсэдем»
Появилась структура вопросов и последовательность. Кто кандидат, какие вопросы задавать ему согласно его статусу. Получены списки вопросов на определение потенциала и вовлеченности.
Заместитель директора ООО «Вектура-СЛК»
Практикум полезен, структурировала свои знания, добавила новые кейсы. Понимаю, что данные знания помогут качественнее/результативнее проводить собеседования и выбирать конечного кандидата.
Коммерческий директор ООО «Дверной лидер», РФ
Много практических кейсов отработано. Все можно применять в рабочих процессах. Однозначно вернусь к Вам снова. Информация доносится понятно, доступным языком. И важно, что приводятся примеры из реальных ситуаций.
Начальник отдела по подбору и работе с персоналом ЗАО «БЕСТ»
Рассмотрены различные кейсы, полученная информация будет полезна при подборе персонала в компанию, а также при оценке потенциала и вовлеченности существующей команды. Благодарю за организацию и полезную информацию!
Менеджер по персоналу ООО «Оборонные инициативы»










