🧑🏼💼 Во время собеседования основная цель соискателя - представить себя в лучшем свете, «продать себя подороже». 👨🏻💼 А ключевая цель работодателя – собрать максимальное количество достоверной информации о потенциале и вовлеченности соискателя.
Для этого мы разработали наше авторское «Интервью», с алгоритмом которого делимся с участниками нашего практикума.
Мы определяем уровень потенциала соискателя/существующего сотрудника.
Потенциал – способность приносить пользу для компании. И размер этой пользы у всех разный.
- У одних он значительный (его вклад в развитие компании высок). Потеря такого сотрудника очень болезненна для компании!
- У других – «средненький». Потеря такого сотрудника не очень ощутима для компании, ведь его уход никак не влияет на показатели отдела.
- У третьих – низкий. То есть «выхлопа» от сотрудника меньше, чем Вашей суеты вокруг него! Хотя, возможно, он сумел прекрасно «продать» себя Вам во время собеседования.
Задавая ряд вопросов и честно анализируя ответы, мы ещё во время собеседования узнаем истинный потенциал соискателя в НАСТОЯЩИЙ момент времени!
💡 Это Вам позволит:
✔️ Не потерять Ваши ресурсы (временные, денежные, эмоциональные) во время адаптации «не с тем кандидатом».
✔️ Защитит от токсичных сотрудников-разрушителей. Именно такие соискатели на собеседовании замечательно умеют «пускать пыль в глаза»!
✔️ Убережет Вашу компанию от недополученной прибыли или даже большого ущерба (и не только денежного!), а Вас от переживания по поводу того, что Ваши ожидания и вера в кандидата не оправдались.
Хотите грамотно проводить оценку персонала (и соискателей, и существующих сотрудников)❓Записывайтесь на наши мероприятия! Расписание здесь.
🧑🏼💼 Во время собеседования основная цель соискателя - представить себя в лучшем свете, «продать себя подороже». 👨🏻💼 А ключевая цель работодателя – собрать максимальное количество достоверной информации о потенциале и вовлеченности соискателя.
- У других – «средненький». Потеря такого сотрудника не очень ощутима для компании, ведь его уход никак не влияет на показатели отдела.
- У третьих – низкий. То есть «выхлопа» от сотрудника меньше, чем Вашей суеты вокруг него! Хотя, возможно, он сумел прекрасно «продать» себя Вам во время собеседования.
✔️ Не потерять Ваши ресурсы (временные, денежные, эмоциональные) во время адаптации «не с тем кандидатом».
✔️ Защитит от токсичных сотрудников-разрушителей. Именно такие соискатели на собеседовании замечательно умеют «пускать пыль в глаза»!
✔️ Убережет Вашу компанию от недополученной прибыли или даже большого ущерба (и не только денежного!), а Вас от переживания по поводу того, что Ваши ожидания и вера в кандидата не оправдались.