Назад к списку

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСТОРАНА для ОАО "Витебская бройлерная фабрика", ООО "Гриль-Пиво" 22 апреля 2014 


Ознакомилась с основными правилами и методами успеха. Буду применять в трудовой и личной деятельности. 
Администратор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Отличный тренинг с очень интересной и ценной информацией, которую обязательно применю на практике! 
Официант, ООО «Гриль-Пиво»


Мне все понравилось. Работа была очень хорошая. Приезжайте в гости в кафе «У Ганны» п. Должа. Встретим и обслужим Вас. Моя цель достигнута. Большое спасибо. 
Бармен кафе «У Ганны» №3 ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Мне все очень понравилось, узнала много интересной и полезной информации. Получила огромное удовольствие! 
Официант, ООО «Гриль-Пиво» 


Все очень понравилось, получила много положительных эмоций и полезной информации. Спасибо!!! 
Официант, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Спасибо за организацию тренинга, его доступность и обмен опытом в работе. 
Директор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Жизненно, необходимо, помогает в работе. Интересно «сахарок» 
Зав. кафе «У Ганны» №3 ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Мне понравилось, что Вы учите идти вперед, внушаете уверенность, учите разбираться в людях. 
Администратор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Все замечательно. Тренинг прошел с толком, и было очень познавательно. Спасибо. 
Администратор, ООО «Гриль-Пиво» 

Понравилось: Устранение «сахарков», Мотивировать работников, Игры в коллективе, Достижение маленьких успехов каждый день, Взаимодействие с клиентами. Достигла поставленных целей на 100% 
Зав. кафе ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Очень приятный тренинг. Дружелюбные специалисты. 
Администратор ресторана, «Журавинка» 


Очень понравился тренинг, хорошие специалисты. Много начала понимать и буду обязательно, пробовать все сказанное реализовать. 
Бармен, ООО «Гриль-Пиво» 


Работа тренеров, особенно Натальи -> очень понравилась!!! Много полезной информации. Спасибо за техники ресурсного состояния, НО хотелось бы больше! 
Менеджер, ООО «Гриль-Пиво» 

Услышали много интересного: контакты с клиентом, вербальные сигналы, боевые рефлексы, продажи клиентам. 
Администратор кафе «У Ганны» №3 


Тренинг в целом понравился, узнала много нового, что можно применить в моей работе. Научилась для себя распределять типологию людей и т.д. Спасибо большое. Успехов Вам! 
Администратор ресторана «Журавинка» 

Тема раскрыта, получила много полезной информации в сфере общественного питания. Успехов Вам! 
Официант ООО «Гриль-Пиво»