Неопубликованная запись
Тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСТОРАНА" для ОАО "Витебская бройлерная фабрика", ООО "Гриль-Пиво" 22.04.2014

Ознакомилась с основными правилами и методами успеха. Буду применять в трудовой и личной деятельности.
Администратор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Отличный тренинг с очень интересной и ценной информацией, которую обязательно применю на практике!
Официант, ООО «Гриль-Пиво»
Мне все понравилось. Работа была очень хорошая. Приезжайте в гости в кафе «У Ганны» п. Должа. Встретим и обслужим Вас. Моя цель достигнута. Большое спасибо.
Бармен кафе «У Ганны» №3 ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Мне все очень понравилось, узнала много интересной и полезной информации. Получила огромное удовольствие!
Официант, ООО «Гриль-Пиво»
Все очень понравилось, получила много положительных эмоций и полезной информации. Спасибо!!!
Официант, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Спасибо за организацию тренинга, его доступность и обмен опытом в работе.
Директор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Жизненно, необходимо, помогает в работе. Интересно «сахарок»
Зав. кафе «У Ганны» №3 ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Мне понравилось, что Вы учите идти вперед, внушаете уверенность, учите разбираться в людях.
Администратор ресторана, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Все замечательно. Тренинг прошел с толком, и было очень познавательно. Спасибо.
Администратор, ООО «Гриль-Пиво»
Понравилось: Устранение «сахарков», Мотивировать работников, Игры в коллективе, Достижение маленьких успехов каждый день, Взаимодействие с клиентами. Достигла поставленных целей на 100%
Зав. кафе ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
Очень приятный тренинг. Дружелюбные специалисты.
Администратор ресторана, «Журавинка»
Очень понравился тренинг, хорошие специалисты. Много начала понимать и буду обязательно, пробовать все сказанное реализовать.
Бармен, ООО «Гриль-Пиво»
Работа тренеров, особенно Натальи -> очень понравилась!!! Много полезной информации. Спасибо за техники ресурсного состояния, НО хотелось бы больше!
Менеджер, ООО «Гриль-Пиво»
Услышали много интересного: контакты с клиентом, вербальные сигналы, боевые рефлексы, продажи клиентам.
Администратор кафе «У Ганны» №3
Тренинг в целом понравился, узнала много нового, что можно применить в моей работе. Научилась для себя распределять типологию людей и т.д. Спасибо большое. Успехов Вам!
Администратор ресторана «Журавинка»
Тема раскрыта, получила много полезной информации в сфере общественного питания. Успехов Вам!
Официант ООО «Гриль-Пиво»
