Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 24.05.2024

💯Абсолютно каждый руководитель хочет видеть в своей команде сотрудников, на которых всегда можно положиться! Ведь этот фактор – залог успеха компании. И абсолютно все сотрудники могут подходить ответственно к своей работе… вопрос только в том, какие обязанности Вы на него возлагаете❓ 


По нашей авторской методике «Матрица системной оценки персонала» одним из критериев оценки сотрудников является «Модель поведения сотрудника» - это алгоритм мышления и поведения, который позволяет правильно оценивать человека, правильно им управлять и понимать, что ему по силам, а что - нет.

➖Например, «Модель поведения» позволяет нам определить сотрудника - Процессника.
Его параметры: может быть отличным исполнителем, который выполняет каждый этап понятного ему процесса (последовательность в его работе очень важна!).
На такого сотрудника можно положиться в части выполнения всех освоенных и оттренированных им процессов.
🤷🏻‍♂️ Однако не стоит рассчитывать на то, что он создаст Вам то, чему Вы его ранее не обучили. А тем более полагать, что из него получится самостоятельный и автономный управленец!

Сотрудник - Результатник является «идейным» сотрудником (его идеи им движут!).
Такой сотрудник способен создать новые разработки, решения и подходы. Он стремится сокращать этапы в бизнес-процессах для достижения быстрого результата.
👍🏻 Он способен работать и принимать решения самостоятельно, без вмешательства руководителя

➖Сотрудник - Статусник может быть хорошим управленцем - администратором, который отлично контролирует существующие бизнес-процессы. Он способен достигать результатов руками команды.
👥 На такого сотрудника можно положится в части управления (будет добиваться от каждого члена команды выполнения задач), но самостоятельно новые идеи не создает, внедряет то, что ранее апробировал. 

‼️ Очень важно понимать, каких сотрудников на какие должности следует распределять (учитывая их «Модель поведения»). Ведь при неправильной постановке ролей сотрудников в процессе работы, и при неправильном управлении ими, Вы можете потерпеть неудачи в работе компании. 













УЧАСТНИКИ О ВСТРЕЧЕ:

Стало понятно больше, какие сотрудники бывают и кто больше заслуживает внимание, от каких лучше и быстрее избавиться, от кого опасно быстро избавляться и т.д.
Менеджер по персоналу ООО «СпейсЛогистик»

Стал больше понимать типы людей. Какие их отличия и как правильно с ними работать и управлять, руководить ими. Как правильно проводить собеседование, определять сотрудников в стадии деградации.
Владелец ООО «БелАльфаПлюс»

Дали пояснения о понимании сотрудников. Новые знания.
Владелец Моно-студии “BrowKi bar”

Помогла понять, какой я сотрудник и какие сотрудники мои коллеги.
Администратор Моно-студии “BrowKi bar”

Учиться видеть людей с разных сторон, для того, чтобы бизнес действительно рос и была лучшая команда.
Менеджер ООО «Издательские системы»

Много полезной информации, которая закрепляется практическими примерами. Материал подавался без «воды», сжато и по делу. Тайминг и план самого курса выстроен так, чтобы не ускользало внимание, видна заинтересованность и вовлеченность в свое дело. Спасибо!
Офис-менеджер ООО «Издательские системы»

Четче разделила для себя типологию сотрудников. Получила новые знания.
Заместитель директора по правовым и кадровым вопросам ООО «КЛБ Инвестмент»

Системная структура того, какие есть категории, признаки и что делать в конкретных ситуациях.
Индивидуальный предприниматель 















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес #персонал #HR

YouTube  ● FacebookИнстаграм  ● ВКонтакте  ● LinkedIn