Тренинг «ШКОЛА ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ»
 

Для владельцев бизнеса и первых руководителей

Не секрет, что практически в любом бизнесе отдел продаж является ключевым подразделением компании.Ведь именно он приносит деньги и, по сути, кормит другие службы. Поэтому важно, чтобы работа отдела была поставлена правильно.

На тренинге Вы узнаете:

• Как установить действующую систему контроля;

• Как создавать игру в компании Мотивировать и вдохновлять продавцов;

• Как находить клиента; 

• Как грамотно продвигать и продавать услуги;

• Как управлять отделом продаж и обучать сотрудников;

•Как не просто фиксировать уровень продаж, а как предсказывать их количество; 

• Как заранее понимать, какова будет ситуация в компании, какова будет прибыль; 

• Как влиять на уровень продаж не после получения результатов, а ДО этого.

 

По статистике, 90% владельцев бизнеса недовольны уровнем продаж и профессионализмом своих продавцов. Поэтому тему эффективности продаж можно с уверенностью назвать одной из самых востребованных на рынке консалтинговых и коучинговых услуг.

Это тот тренинг, с помощью которого Вы сделаете свой отдел продаж идеальным инструментом для получения прибыли!

Весь двухдневный тренинг представляет собой совмещение теоретических знаний и практических навыков. 

В итоге Вы не только приобретете массу полезной и готовой к применению информации, но и научитесь применять ее на практике, при этом зная точно, как этой технологии обучить других.

 

 
Семинар "Школа построения отдела продаж"

Обработка видео...

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-ый день

1.Стратегические данные по продажам: маркетинг + продвижение + PR. 

Практическое упражнение 

2. Работа с новыми и постоянными клиентами - как стратегически работать с базой новых и старых клиентов. Какие типы сотрудников должны быть в областях работы с теплой и холодной базой. Какие основные обязанности должны нести данные сотрудники.

Практическое упражнение 

3. Шкала прибыльности (факторы, влияющие на прибыль) - уникальный инструмент, демонстрирующий эффективность последовательности шагов, напрямую влияющих на доход, и как правильно пользоваться данной шкалой и доносить ее до сотрудников, как с ее помощью получать дополнительную прибыль. 

Практическое упражнение 

4. Боевой дух/мораль: какова важность боевого духа и как создавать и поддерживать боевой дух продавцов, как он позволяет увеличивать прибыль. Почему падает мораль у продавцов, и как реанимировать такие случаи. 

Практическое упражнение 

5. Цели бизнеса и влияние на продажи.

Практическое упражнение 

6. Контроль = доход - разбор тезисов и демонстрация эффективности и применения. 

Практическое упражнение

7. Контроль = предсказание - как предсказывать продажи в компании и у каждого отдельного продавца. Как прогнозировать прибыль и влиять на ее количество ДО того, как ее начнет не хватать. 

Практическое упражнение 

8. Воронка продаж: какая правильная последовательность движения клиента в компании. Что такое воронка продаж? Как ее составлять? Как ею пользоваться, и как она влияет на доход всей компании и отдельного продавца - подробнейший разбор от основных тезисов до детального разбора для 6 видов бизнеса. Разбор бизнесов участников тренинга. 

Практическое упражнение

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

2-ой день

 

9. Создание желания и согласия у продавцов. 

Практическое упражнение 

10. Шкала эмоциональный тонов - уникальный инструмент управления человеческими эмоциями как в продажах, так и в управлении отделом продаж. 

Практическое упражнение 

11. Игры для продавцов: 5 вариантов работающих игр для продавцов. 

Практическое упражнение 

12. Как проводить собрания: 5 вариантов проведения собраний персонала. 

Практическое упражнение 

13. Как выявлять успешные/работающие действия - правильная система. 

Практическое упражнение 

14. Управление на основе статистик: как правильно составлять, вести и действовать на основе графиков показателей, а не сухих цифр. 

Практическое упражнение 

15. Формулы состояний по статистикам (!) - четкая последовательность шагов действий, в зависимости от состояния дел в компании или лично у каждого продавца. 

Практическое упражнение 

16.Боевые планы для продавцов по формулам состояний. 

Практическое упражнение 

17. Правильное обучение продавцов: как составлять график и создавать желание учиться у продавцов. 

Практическое упражнение 

18. Заработная плата для продавцов: 6 эффективных вариантов З/П. 

Практическое упражнение
 

Описание изображения

ВЕДУЩИЙ: Владимир Пресняков (Санкт-Петербург)

Директор по развитию компании ATManagement Group и проекта Reality Business на RB.TV. 
Автор и ведущий уникальных тренинговых программ: «Школа построения отдела продаж», «Школа бизнес-тренеров Reality Business». Его тренинги и семинары посетили более 500 владельцев компании на всей территории РФ и стран СНГ.
 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения