Тренинг «ШКОЛА ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ»
 

Для владельцев бизнеса и первых руководителей

Не секрет, что практически в любом бизнесе отдел продаж является ключевым подразделением компании.Ведь именно он приносит деньги и, по сути, кормит другие службы. Поэтому важно, чтобы работа отдела была поставлена правильно.

Приглашение на семинар "Школа построения отдела продаж"

Обработка видео...

На тренинге Вы узнаете:

• Как установить действующую систему контроля; Как создавать игру в компании Мотивировать и вдохновлять продавцов Как находить клиента; 

• Как грамотно продвигать и продавать услуги;

• Как управлять отделом продаж и обучать сотрудников;•Как не просто фиксировать уровень продаж, а как предсказывать их количество; 

• Как заранее понимать, какова будет ситуация в компании, какова будет прибыль; 

• Как влиять на уровень продаж не после получения результатов, а ДО этого.

 

По статистике, 90% владельцев бизнеса недовольны уровнем продаж и профессионализмом своих продавцов. Поэтому тему эффективности продаж можно с уверенностью назвать одной из самых востребованных на рынке консалтинговых и коучинговых услуг.

Это тот тренинг, с помощью которого Вы сделаете свой отдел продаж идеальным инструментом для получения прибыли!

Весь двухдневный тренинг представляет собой совмещение теоретических знаний и практических навыков. 

В итоге Вы не только приобретете массу полезной и готовой к применению информации, но и научитесь применять ее на практике, при этом зная точно, как этой технологии обучить других.

 

 
Семинар "Школа построения отдела продаж"

Обработка видео...

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-ый день

 

1.Стратегические данные по продажам: маркетинг + продвижение + PR. 

Практическое упражнение 

2. Работа с новыми и постоянными клиентами - как стратегически работать с базой новых и старых клиентов. Какие типы сотрудников должны быть в областях работы с теплой и холодной базой. Какие основные обязанности должны нести данные сотрудники.

Практическое упражнение 

3. Шкала прибыльности (факторы, влияющие на прибыль) - уникальный инструмент, демонстрирующий эффективность последовательности шагов, напрямую влияющих на доход, и как правильно пользоваться данной шкалой и доносить ее до сотрудников, как с ее помощью получать дополнительную прибыль. 

Практическое упражнение 

4. Боевой дух/мораль: какова важность боевого духа и как создавать и поддерживать боевой дух продавцов, как он позволяет увеличивать прибыль. Почему падает мораль у продавцов, и как реанимировать такие случаи. 

Практическое упражнение 

5. Цели бизнеса и влияние на продажи. 

Практическое упражнение 

6. Контроль = доход - разбор тезисов и демонстрация эффективности и применения. 

Практическое упражнение

7. Контроль = предсказание - как предсказывать продажи в компании и у каждого отдельного продавца. Как прогнозировать прибыль и влиять на ее количество ДО того, как ее начнет не хватать. 

Практическое упражнение 

8. Воронка продаж: какая правильная последовательность движения клиента в компании. Что такое воронка продаж? Как ее составлять? Как ею пользоваться, и как она влияет на доход всей компании и отдельного продавца - подробнейший разбор от основных тезисов до детального разбора для 6 видов бизнеса. Разбор бизнесов участников тренинга. 

Практическое упражнение

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

2-ой день

 

9. Создание желания и согласия у продавцов. 

Практическое упражнение 

10. Шкала эмоциональный тонов - уникальный инструмент управления человеческими эмоциями как в продажах, так и в управлении отделом продаж. 

Практическое упражнение 

11. Игры для продавцов: 5 вариантов работающих игр для продавцов. 

Практическое упражнение 

12. Как проводить собрания: 5 вариантов проведения собраний персонала. 

Практическое упражнение 

13. Как выявлять успешные/работающие действия - правильная система. 

Практическое упражнение 

14. Управление на основе статистик: как правильно составлять, вести и действовать на основе графиков показателей, а не сухих цифр. 

Практическое упражнение 

15. Формулы состояний по статистикам (!) - четкая последовательность шагов действий, в зависимости от состояния дел в компании или лично у каждого продавца. 

Практическое упражнение 

16.Боевые планы для продавцов по формулам состояний. 

Практическое упражнение 

17. Правильное обучение продавцов: как составлять график и создавать желание учиться у продавцов. 

Практическое упражнение 

18. Заработная плата для продавцов: 6 эффективных вариантов З/П. 

Практическое упражнение
 

Описание изображения

ВЕДУЩИЙ: Владимир Пресняков (Санкт-Петербург)

Директор по развитию компании ATManagement Group и проекта Reality Business на RB.TV. 

Автор и ведущий уникальных тренинговых программ: «Школа построения отдела продаж», «Школа бизнес-тренеров Reality Business». Его тренинги и семинары посетили более 500 владельцев компании на всей территории РФ и стран СНГ.

 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения