- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Тренинг для руководителей продаж и менеджеров отдела продаж
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Задачи тренинга:
•Научится выстраивать стратегию отношений с каждым конкретным клиентом.
•Приобрести навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом.
•Освоить методы выявления потребностей потенциальных клиентов.
•Научиться планировать ход сделки и управлять разговором в процессе продажи.
•Научиться эффективно использовать технику задавания вопросов по методу «SPIN» (СПИН).
•Овладеть эффективными приемами проведения презентации продукта клиенту.
•Научиться поддерживать дальнейшее партнёрство с клиентом.
•Освоить стратегии работы с возражениями и рекламациями.

Семинар проводит: Сотникова Татьяна Владимировна.
Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.
Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер".
15-летний опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
1 день
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. Деловые коммуникации в продажах
Исследования Нила Рэкхема в "Длинных продажах":
• Специфика и модель «больших» продаж.
• Стратегии продаж (сложности и особенности).
• Стратегия SPIN -продаж (принципы, достоинства, применение).
• Структура и этапы процесса продажи.
Открывающее упражнение - «Этапы продаж, возникающие сложности и проблемы». Разбор кейсов от участников. Выявление проблемных моментов, включение их в дальнейшую практическую отработку.

3. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ЛПР (лицо, принимающее решение)
•ЛРП, уровень его полномочий, определение принадлежности
•Возможности «выхода» на лицо, принимающее решение
Классификация ЛПР – по Рекхэму:
- центр восприимчивости,
- центр неудовлетворенности,
- центр власти.
Упражнение – поиск «агента влияния» в компании клиента

2 день
Обработка видео...

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона
