Назад к списку

Санаторий «Альфа Радон» - Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 2.0», 19 и 26 ноября 2019


Было очень познавательно и в то же время интересно. Вовлеченность на протяжении всего периода тренинга. Практика, что очень важно! Подчерпнула для себя важные аспекты в общении с гостями. Спасибо! 

Старший администратор 


Много интересного и нового. Тренинг такой нужно было провести в начале открытия санатория. Избавилась от некоторых комплексов, зажатостей. Приобрела умение выяснения характера людей. 

Медсестра 



Много полезной информации в плане общения с гостями. К сожалению, не смог на 100% времени насладиться общением… Увы, работа.

Врач


Было активно, полезно, не скучно. Полученные знания хочется применять в работе. Уверена, что благодаря обучению увеличится количество продаж и количество лояльных гостей. Спасибо! 

Начальник службы приема 


Спасибо большое за тренинг! Все было доступно, интересно, а самое главное познавательно. Узнала для себя некоторые моменты, которые буду использовать в работе. 

Администратор 


Тренинг, прослушанный мною, был любознательным, познавательным, положительным во многих сферах нашей деятельности, касающейся конкретно нашей работы с гостями и коллегами. Спасибо за обучение!!! 

Администратор


Тренинг мне очень понравился. Материал подавался грамотно, очень полезные приемы, которые работают. Тренеры - профессионалы! 

Медсестра физиотерапии (косметик) 


Очень понравился. Много ценной информации, практических задач, которые разобрали. Медсестра Большое спасибо за обучение. Было очень интересно, а главное полезно. Планирую применять услышанные техники при общении с гостями и при продажах. Дальнейшего процветания Вашей компании. Спасибо!!! 

Специалист по продажам 


Добрый день! На данном тренинге в очередной раз я убедилась в том, что к каждому человеку можно найти подход, главное, знать, как лучше для себя это сделать. Получение новых знаний о типах клиентов в этом очень поможет. Спасибо! 

Специалист отдела маркетинга


1) Типы гостей 

2) Умение аргументации 

3) Умение вести переговоры / реактивные продажи 

4) Аудиальная подстройка к гостю 

5) Продажи через МЫ и ВЫ с гостями

Начальник управления