Неопубликованная запись
ООО «ТМФ-Транс» - Тренинг «Повышение стрессоустойчивости. Проведение сложных переговоров» 18.11.2023
💡Один из ключевых факторов успешного общения – уметь прийти к общему пониманию, чтобы увидеть, как каждый может достичь лучшего результата.
А из чего складывается понимание❓
1️⃣ Из желания продолжать разговаривать с собеседником и договариваться с ним.
2️⃣ Из способности находить точки соприкосновения с собеседником (техника поиска «Общей реальности»).
В жизни с друзьями, близкими мы всегда пытаемся находить «общую реальность» - это может быть любимый сериал, книга, вид спорта или взгляд на жизнь.
3️⃣ Из способности находить то, что Вам симпатично в Вашем собеседнике.
При возникновении симпатии у нас появляется эмоциональный отклик, который усиливает степень расположения к общению. Если продавец и клиент не испытывают друг к другу «симпатию», то они будут спорить и ни к чему не придут. Поэтому продавец должен уметь вызывать у клиента к себе симпатию и доверие.
📊 На все три вышеуказанных фактора мы можем влиять. Мы можем развивать эти способности в себе, достигая большего понимания не только в работе, но и в жизни.
❗️Нужно учитывать, что у людей (и клиентов!) существуют разные реальности:
➖ у одних она суровая, состоящая из борьбы и недовольства;
➖ у других реальность выстраивается на недоверии к людям и желании получить себе больше привилегий за счет использования других людей;
➖ у третьих реальность – это хитросплетенные методы, основанные на ироничном подходе и обесценивании других;
➖ у четвертых реальность строится на честных и порядочных партнерских отношениях.
🙂 И все эти люди могут являться нашими клиентами! С каждым из них продавец должен уметь общаться правильно, вызывая к себе доверие и симпатию. И такое общение не должно нас опустошать в эмоциональном плане, а наоборот, общение должно нас «заряжать»!
✅ Эти вопросы, техники и подходы мы и отрабатываем на наших тренингах по повышению уровня стрессоустойчивости и проведению жестких переговоров.
👍🏻 Желаем команде «ТМФ-Транс» постоянно находиться в ресурсном состоянии и получать только позитивные эмоции от общения с клиентами в процессе своей работы!
УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
На тренинге я поняла, что всё-таки нет клиентов, которые не хотят покупать, просто к каждому человеку можно найти подход и совершить продажу по итогу. Данный тренинг показал, как можно людей отнести к различным уровням круга, что помогает понимать, какую тактику общения лучше выбрать с тем или иным человеком.
Специалист отдела ПЭК
Благодарю за интересный курс. Важный момент про эмоции. Спасибо, что напомнили обязательно делать комплиментинги. Очень интересная техника восхищение – чтобы гасить негатив клиента. Приятно слышать профессионалов своего дела. Было очень интересно!
Специалист отдела ПЭК
Тренинг мне очень понравился. Всё прошло интересно лично для меня. Спикеры отлично сделали своё дело. Практическая часть оказалась очень полезной. Многое можно вынести для себя как и для рабочей сферы, так и для жизненной. Выражаю благодарность. Время прошло очень быстро. Было приятно провести с Вами день.
Специалист отдела ПЭК
Всё понравилось, всё буду применять. Оценка не 10 (а 9), т.к. большая часть информации относится к жизненным ситуациям, а не к транспортной отрасли.
Специалист отдела ПЭК
Интересные практики выхода из эмоциональных состояний. Будет интересно применить на себе, родственниках, в работе. Научилась распознавать эмоциональное состояние собеседника.
Специалист отдела ПЭК
Всё понравилось, надеюсь, что в будущем получится эти навыки использовать на практике и научусь держать себя в руках и не подпускать негативные эмоции.
Специалист отдела ПЭК
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!