Неопубликованная запись
ООО «РБУ №2» - Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 24.06.2023
Как эмоциональный интеллект помогает в командной работе? Довольно часто с проблемами в эмоциональной сфере сталкиваются сотрудники в рабочей среде. И от каждого руководителя требуется умение решить ситуацию, и важно, чтобы «эмоциональный осадочек» не остался.
● Например, в силу захлестнувших эмоций, руководитель может повысить голос на сотрудника, так как он разражён тем фактом, что сотрудник «с первого раза не понимает правильно»!
● Некоторые сотрудники могут слишком эмоционально реагировать на слова руководителя (порой дело может доходить до слез).
● Отдельные сотрудники способны выразить таким образом свои эмоции (в таком тоне), что коллеги теряют работоспособность на несколько часов.
Важно понимать, что есть люди, которые слишком поддаются своим эмоциональным импульсам. А есть те, кто умеет распознавать разные эмоции, но и бороться с ненужными!
И если Вы хотите добиться эффективного рабочего процесса в команде – нужно обращать внимание на эмоции своих коллег. И нужно уметь управлять эмоциями в своем окружении.
В слаженной команде используют эмоции, чтобы помогать другим:
- уметь отвечать, не обижая;
- стараться не допускать конфликтов, а конструктивно решать неприятные рабочие моменты;
- не говорить и не делать того, о чем можно пожалеть.
Для того, чтобы команда работала и взаимодействовала слаженно, разработан МЕХАНИЗМ последовательного управления эмоциями (как своими, так и людьми в своем окружении).
Управление эмоциональным интеллектом команды – важный навык руководителя.
И этот навык активно развивали и оттачивали руководители «РБУ №2» в субботний (свободный от работы) день.
Желаем, чтобы изученные техники и подходы не только повысили эффективность работы каждого руководителя, но и сделали вашу команду еще более сплоченной!
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Шикарный тренинг. Простым языком с яркими примерами преподать такую достаточно сложную тему – это уровень БОГ! Особое спасибо за классные фишки, конкретные инструменты, как работать с каждым сотрудником. Еще хочу отметить, что благодаря полученным знаниям со мной произошли очень полезные инсайты. Спасибо огромное и до новых встреч!
Начальник отдела подготовки кадров
Много полезной информации, более понятно стало про шкалу тонов, что и буду использовать в работе. Понятная формула как бороться со «скрытой агрессией», а такого в работе очень много. Спикеры горят своим делом, это круто. Единственное, что длинные промежутки между учебой и перерывами, под конец каждого блока обучения уже тяжело воспринимается информация. Крутая практика с отличной обратной связью, что также очень понравилось.
Начальник отдела продаж
Изучила, как распознавать шкалу тонов человеческих эмоций. Как разговаривать и какие инструменты использовать при контактах с людьми (как в работе, так и в домашних условиях). Контролировать свои эмоции.
Главный бухгалтер
Тренинг дал мне понимание, что эмоции каждого человека – это отображение ситуации, в которой он живет. Если уметь выявлять состояние человека, то это поможет нам вывести его в нужное нам эмоциональное состояние.
Начальник отдела логистики
Программа обучения интересная. Узнала что-то новое о том, как мне казалось, я уже знала. Буду стараться применять навыки обучения.
Начальник производства Бетон
Новая информация по шкале эмоций, рассказывает, как поступать в разных ситуациях. Интересная практика, позволяющая почувствовать в игровой форме теорию. Понятно, какой тип сотрудника подходит под занимаемые должности. Информация полезна. Чтобы я посоветовал – подготовить презентацию немного лучше.
Начальник отдела автоматизации бизнес-процессов
Рациональность – эмоции. Многое приложил на себя. Увидел свои промашки. Спасибо Вашей команде. Неплохой вариант вдвоем (Андрей и Наталья). Думаю, что очень пригодиться техника «прогуляться». На будущее – суббота не очень хороший вариант для тренинга.
Начальник производства ЖБИ
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, много полезной информации.
Главный бухгалтер
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!