Назад к списку

ООО «Беллакт-Столица» «Развитие и усиление управленческих компетенций» 16-17.06.2023


⚡️16-17 июня прошел тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» с динамичными и активными руководителями компании «Беллакт-Столица»! 


В настоящем мире количество дел и задач у руководителя постоянно растет. А времени у нас по-прежнему - 24 часа в сутках (с учетом всего нашего «Колеса баланса»). 

⌛️Поэтому вопрос о том, как оптимизировать свое рабочее время - весьма важный!Если время распределять неправильно, то это приводит нас к негативным последствиям (усталости, тревожности, повышению уровня стресса, и даже к выгоранию). Вот некоторые выводы, которые сделали участники тренинга:

✔ Количество внимания должно быть в достаточном количестве (здесь нам поможет техника «Очистка кэша»).

✔ Важно расставлять приоритеты в делах (планировать время на выполнение «Важных и несрочных» дел).

 Обязательно делегировать часть работы сотрудникам (например, «Срочные и неважные» дела).

✔ При делегировании проявлять как собственную настойчивость, так и уважительно отношение к сотруднику.

✔ При общении с сотрудником проверять, правильно ли он понял свое задание (здесь поможет наш «Алгоритм делегирования»!).

✔ Чтобы перестать постоянно «тушить пожары», необходимо выполнить действия по поиску «возгорания» (необходимо создавать Правила компании).

✔ И использовать важную и секретную «Таблетку», которая помогает неблагодарного и критикующего сотрудника настроить на рабочий лад.😉 

Желаем всем участникам нашего тренинга иметь в запасе нужное количество времени, чтобы успевать все делать вовремя и быть в ресурсе! И надежных и вовлеченных сотрудников! 



УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:

Тренинг вскрыл многие болевые точки. В дальнейшем будут использованы как минимум такие программы (скиллы), полученные за 2 дня:
1.Делегирование (простые задачи);
2.Создание плана ежедневно;
3.Написание правил;
4.Понимание, какой сотрудник и на что способен;
5.Постановка всех задач по технике SMART. 
Инна, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Очень четко и продуктивно прошел тренинг. Много нужной информации для себя подчеркнули. Прекрасный бизнес-тренер Наталья к каждой ситуации подошла профессионально, ни один заданный вопрос не оставила без ответа. Консультант-аналитик Андрей на четких и понятных примерах разъяснил каждую отдельную ситуацию. Прекрасные люди – профессионалы своего дела.
Оксана, менеджер по продажам Минск 

1.Эффективное планирование.
2.Правильная расстановка приоритетов.
3.Постоянно тушить пожар – находить истинную причину, чтобы больше не повторялась
4.Работа с персоналом, правильное определение личностей (типы сотрудников).
Ольга, начальник филиала Гомель

Тренинг понравился. Было показано и рассказано, как развить свои навыки и применить их в работе. Показано, как привиьно планировать свою рабочий день, проставлять приоритетность, как вовлекать сотрудников в процесс.
Христина, менеджер по работе с клиентами Брест

Тренинг прошел динамично с положительной атмосферой для всех участников. Вовлеченность максимальная. На тренинге получила навыки, которые буду применять в работе, а именно: делегирование, расстановка приоритетности, определение типов сотрудников в компании для определённых действий с сотрудниками, трудотерапия и прочее. С большой благодарностью!
Виктория, начальник филиала Брест

Обучение прошло очень легко. Всё понравилось. Было интересно послушать про объем внимания. Как люди по-разному всё воспринимают. И как можно прокачать. В своей работе буду использовать: четкое правило, трудотерапию, копилка идей.
Кристина, специалист по продажам

Довольна полученным результатом, получила много полезных методик и навыков. Очень понравились идеи: трудотерапия, копилка идей, четкое правило, делегирование.
Людмила, менеджер по продажам Могилев

Узнала, какие бывают сотрудники. Как перестать «тушить пожары». Правильно планировать рабочее время. Как работать с сотрудниками, находящимися в разных зонах вовлеченности.Мартыненко Мария, менеджер по продажам ГомельСтруктурирование знаний. Работа со стрессом и большим количеством задач. Уровни вовлеченности сотрудников. Входящий и исходящий потоки. Важность контроля, взгляд с двух сторон.
Наталья, заместитель директора по развитию

Обучение позволило узнать новые понятия и подходы в оценке персонала, их категоризации, путей исправления сложившихся трудностей в работе с сотрудниками, новые знания в сфере изучения ментальных особенностей людей и использование этих данных в формировании коллектива.
Егор, начальник филиала Могилев

Информативно. Используемо. Интересно (познавательно).
Анжелика, начальник отдела продаж

Информация полезная и актуальная.
Наталья, начальник филиала Витебск

Актуальная и полезная информация.
Оксана, менеджер по продажам Витебск

Буду тренировать. Буду использовать техники, писать правила. Было интересно.
Наталья, менеджер по продажам Минск 

















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

 #nataliakosmach #сталкермедиа  #бизнес #персонал #HR 

YouTubeFacebookИнстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn