Назад к списку

ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС» - Тренинг «Техники ведения переговоров со сложными клиентами», 15.06.2024


💡15 июня 2024 прошел корпоративный тренинг с сотрудниками автотранспортной компании ООО «Автолайтэкспресс». 


📞 Специалисты контакт-центра в течение рабочего дня общаются с сотней клиентов…важно и клиентов правильно проинформировать, и сохранить свое ресурсное состояние. Поэтому актуальным вопросом является изучение техник общения со сложными клиентами и способы эффективного взаимодействия с ними! 

🗣️ Когда мы проводим переговоры в партнерском стиле, когда каждая сторона учитывает интересы друг друга - это идеальный вариант общения.

😔 Однако жизненные ситуации привносят в нашу жизнь волнение, переживания, опасения. И общение с людьми, которые переживают спектр таких эмоций, требует от специалиста умений в отношении того, как лучше понимать своих клиентов, как правильно с ними взаимодействовать.

И, чтобы сохранять состояние работоспособности, нам важно развивать такие личностные качества, как внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность!

А в этом помогают такие рабочие техники и инструменты, как: 

➖«Шкала внимания и интереса» – когда ты интересуешься своим собеседником, взаимодействие протекает эффективнее и динамичнее.
➖«Эмоциональная подстройка» - как быть с собеседником на одной волне. 

Эти техники важны как в работе, так и в нашей повседневной жизни, ведь мы общаемся с людьми постоянно. И здорово, когда наше общение и наши собеседники нас «позитивно заряжают».

✅ Особенностью данного тренинга явилось то, что каждый участник получил рекомендации по своему личному усилению!

Каждый сотрудник компании должен приносить пользу своей компании. А компания, со своей стороны, проявляет заботу и внимание к сотруднику, усиливая и обучая каждого.

🙌🏻 Желаем специалистам компании ООО «Автолайтэкспресс» дальнейшего профессионального и личностного роста, и большое количество благодарных клиентов.

 











УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:

Спасибо за новые знания. Тест на личностные качества очень помог разобраться в себе.
Специалист контакт-центра

Получила разбор личностных характеристик, появилось понимание, как улучшить некоторые показатели, закрепление ранее полученной информации, разработали некоторые новые ответы на возражения.
Специалист контакт-центра

Понравилась нескучность тренинга, тот факт, что лучше узнала личностные качества, как проработать недостающие позиции. Узнала новую информацию, буду применять на практике новые знания по обработке возражений.
Специалист по работе с клиентами

Было интересно разбирать тест, узнать что-то новое о себе. И часть про конфликтных клиентов, отработка с коллегами. Надеюсь, вся информация поможет в будущем избегать таких ситуаций.
Специалист по работе с клиентами

Очень понравился тренинг. Получила интересную информацию по разборке личности, узнала сильные и слабые стороны. Также практика ситуаций дала новые знания. Буду применять в работе и в жизни.
Специалист по работе с клиентами

Изучать себя в разных сферах жизни, работать на тренинге в команде с другими отделами, буду применять изученные техники. Спасибо за обучение!
Начальник контакт-центра

Очень понравился личностный тест, обязательно осмыслю, сделаю выводы, и начну работу. Интересная подача информации, грамотно и четко. Спасибо большое!!!
Специалист по продажам

Буду работать над своим тестом на личностные качества. Начальник отдела клиентского сервиса От тренинга в полном восторге! Тест на личностные качества помог рассмотреть и подтвердить многие моменты и мои качества. Для себя проставила цели и задачи. Отработка возражений прошла четко. Огромное спасибо!
Ведущий специалист по продажам


 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес #персонал #HR

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn