Неопубликованная запись
ЧТУП «Интерключ» - Тренинг "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПРОДАЖАХ ДВЕРНОЙ ФУРНИТУРЫ" 3-4.01.20
- Понравился, так как был направлен на прокачку личностных качеств, которые способствуют успешным продажам;
- Понравилась практическая отработка в конкурентных кейсах;
- Появилась идея сделать конкурентную таблицу;
- Таблицу аргументации, которую нужно выучить.
Специалист по продажам
Спасибо за тренинг. Я научилась общению с разными типами людей, приемам подстройки; как душевно уравновеситься и даже какие витаминки пить.
Менеджер по документообороту
1) Все здорово (в плане обсуждаемых вопросов)
2) Больше игр и тренировок (чтобы фокус не терялся)
3) Успехов в будущем!
Начальник отдела продаж
Добавило уверенности в общении. Вспомнила ранее пройденное (2 года назад), сделала выводы (улыбнуло).
Специалист по работе с розничными клиентами
Спасибо большое! Было интересно, познавательно. Поможет мне в дальнейшей работе.
Региональный менеджер
Выражаю огромную благодарность Наталье и Андрею за очень интересный и познавательный тренинг. Очень хочу верить, что буду успешно использовать в работе, и не только в работе, данные техники. Для себя лично подчеркнула много нового. Отдельное спасибо за личные советы, которые были адресованы и посвящены именно моей проблеме, которую я лично озвучила! Надеюсь, что при следующей встрече, если она состоится, я поделюсь своими достижениями!!!
Специалист по розничным продажам
Хочется оставить положительный отзыв, были затронуты важные вопросы, проработаны (практически) многие неудобные и не приятные в работе ситуации. Было интересно, весело и приятно пообщаться в таком формате с коллегами. Спасибо тренерам за отличное настроение и практичные жизненные советы!
Продавец-консультант
Спасибо, все было интересно. Плюсы: легкая подача, яркие примеры, хорошая вовлеченность, узнал много нового. Минусы: хотелось больше игровых ситуаций, больше простых терминов, разобрали мало конкретных ситуаций.
Специалист по продажам
Спасибо большое за проведенный тренинг. Очень полезная информация о продажах. Мне нравится структура подачи знаний, все «по полочкам», живое общение, возможность задать интересующие вопросы. Особенно полезно для меня, так как я работаю одна на торговой точке.
Специалист по работе с розничными клиентами
- Очень универсальный, яркий, эмоциональный тренинг;
- Понравилось, что была возможность задать волнующие вопросы;
- Проработать ситуации, помогающие в моей работе;
- Понравилось разбирать типы сотрудников!
Информативно и интересно.
Менеджер по работе с розничными клиентами
Тренинг как всегда прошел на высшем уровне, выводы будут применяться как на работе, так и в жизни, так как методика везде одинакова. Еще раз была подтверждена теория, что незаконченные дела тянут назад, везде должны быть точки.
Специалист по работе с розничными клиентами