КОНСТРУКТОР

Программа бизнес-тренинга «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ руководителя»

Представляем Вашему вниманию КОНСТРУКТОР. Это программа, состоящая из шести разных тематических блоков. Каждый блок имеет свое содержание и продолжительность.

Вы можете выбрать те блоки, которые наиболее актуальны для вашей компании.

На основании Вашего выбора мы составим для Вас индивидуальную программу, рассчитаем ее продолжительность и стоимость. А также учтем Ваш индивидуальный запрос и дополним программу дополнительными модулями.

☐ БЛОК 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

☐ БЛОК 2. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА. МЕТОДЫ НЕ ДЕНЕЖНОЙ МОТИВАЦИИ

☐ БЛОК 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

☐ БЛОК 4. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИКОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

☐ БЛОК 5. ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

☐ БЛОК 6. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ

Выберите подходящие блоки или отметьте все блоки: ____________________________________________________________________________________________________

Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Повысить внутреннюю самодисциплину
  • Применять системное мышление и конкретные алгоритмы для решения трудных ситуаций
  • Принимать эффективные управленческие решения
  • Результативно управлять подчинённым персоналом и трезво оценивать его потенциал
  • Эффективно делегировать задачи и распределять время своё и подчинённых
  • Правильно себя позиционировать с коллегами и подчинёнными
  • Успешно проводить сложные переговоры
icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_DrEh6SG2.png

БЛОК 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

  • Основные функции управления.
  • Что ожидается от руководителя? Основные критерии оценки эффективности руководителя.
  • Какие руководители ориентированы на выполнение цифровых показателей, а какие – на построение командной работы. Как выполнять две эти функции.
  • Процессные задачи и итоговый результат. Как правильно ставить задачи сотрудникам и управлять разными типами сотрудников (процессниками, результатниками, статусниками).

Упражнения на формулирование итоговых показателей, ожидаемых от сотрудников.

Моделирование ситуаций по постановке задач сотрудникам.


Результат: проведенная оценка сотрудников, работающих в команде; выработка стиля руководства трех типов сотрудников; сформулированные итоговые результаты работы отдела (сотрудников).

Продолжительность: от 4 до 8 часов

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_IUMrDSWw.png

БЛОК 2. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ

  • Отличие мотива и стимула (денежная мотивация и внутренняя мотивация)
  • Способы материальной и нематериальной мотивации.
  • Шкала мотивов, поведенческие особенности сотрудников и их ведущие мотивы на каждом уровне шкалы.
  • Методы мотивации сотрудников, находящихся на разных уровнях шкалы мотивов.
  • Причина возникновения профессионального выгорания специалистов и руководителей. Методы профилактики профессионального выгорания.
  • Рассмотрение итогового алгоритма повышения уровня вовлеченности коллектива


Практическая часть: «Анализ сотрудников команды. Разработка схем и методов не денежной мотивации»


Результат: умение определять мотивацию подчиненных, подбирать верные инструменты управления и мотивации для повышения уровня вовлеченности сотрудников.

Продолжительность: от 4 до 8 часов

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_tDcU8xwS.png

БЛОК 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

  • Первичное составление «профиля» сотрудника, набор его необходимых компетенций.
  • Последовательный алгоритм интервью для сбора данных о потенциале и вовлеченности сотрудников, кандидатов.
  • Способы выявления продуктивных и токсичных сотрудников / кандидатов.
  • Анализ данных, собранных во время интервью.


Упражнение – отработка интервью, анализ данных, определение потенциала и вовлеченности специалиста на разных должностях (ролевые игры).


Результат: освоение навыка проводить интервью и анализировать полученные результаты, сопоставляя их с «профилем должности».

Продолжительность: от 6 до 12 часов

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_HLncaQw3.png

БЛОК 4. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И КОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Определение целей и задач, постановка целей по методу ДИСКО (критерии постановки целей). Определение целей конечных и промежуточных. Расстановка приоритетных целей согласно Матрицы «Эйзенхауэра».
  • Понимание функции «Контроля». Упреждающий контроль. Описание типа руководителя, у которого возникают сложности с планированием из-за перегруженного внимания и желания все делать самому.
  • Простые способы планирования и контроля, способные разгрузить внимание руководителя.


Упражнение: Формирование целей по формату ДИСКО. Распределение задач согласно Матрицы Эйзенхауэра.


Результат: изученный алгоритм постановки цели, описанные цели и задачи. Составленный план по разгрузке внимания руководителя.

Продолжительность: 3-4 часа

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_VE3XzP9P.png

БЛОК 5. ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

  • Что такое делегирование. Цели делегирования. Почему руководитель не должен все делать сам? Маркеры в поведении руководителя, которому сложно делегировать дела подчиненным и почему это плохо?
  • Развитие практических навыков общаться с подчинёнными, делегировать им задачи, а не тянуть все задачи на себе.


Упражнение. «ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»

Упражнение. «ЭТО И ЕСТЬ ВАША РАБОТА»

Результат: повышение уровня и навыка делегировать работу подчиненным.

Продолжительность: 2-3 часа

icon - /uploads/s/6/w/h/6whrld5fkvfl/img/full_WSW0YWDM.png

БЛОК 6. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ

  • Изучение Шкалы эмоций, определение трех основных эмоциональных зон.
  • Понимание поведенческих моделей сотрудников, коллег, подчиненных и способы рационального взаимодействия с ними.
  • Управление людьми, которые находятся в разных эмоциональных зонах
  • Признаки «токсичных» сотрудников. Способы их выявления и методы общения с ними.
  • Умение отстраиваться от эмоций, проявляемых «сложными» людьми.
  • Управление работоспособностью.
  • Техники ресурсного состояния: управление собственным эмоциональным состоянием, борьба с утомляемостью на рабочем месте, потерей внимания и интереса к профессиональной деятельности.
  • Практические рекомендации и техники быстрого эмоционального восстановления.


Упражнение. Деловая игра «Проведение собрания». Тренировки в парах (тройках).


Результат: развитие навыка использовать эмоциональную подстройку для более эффективного управления. Закрепление метода общения с токсичными людьми, для перевода их в область рациональных переговоров.

Продолжительность: 4-6 часов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:


a. Ввод в должность новых сотрудников. Основные правила

b. Алгоритм безболезненного увольнения сотрудника.

c. Использование анкетирования, тестирования для точной оценки потенциала и вовлеченности команды

Тестирование / анкетирование – определение личностных характеристик человека, его уровень IQ и уровень воспроизведения. Тесты позволяют собрать следующие данные:
- уровень личностных характеристик для понимания того, как сотрудник справляется с порученными ему заданиями на своём рабочем месте;
- сильные и слабые стороны сотрудника, какие характеристики помогут ему достигать поставленных целей, а какие - мешают, и что необходимо откорректировать;
- методы по эффективному усилению навыков данного сотрудника;
- как сотрудник взаимодействует с другими участниками коллектива;
- на какой должности способности сотрудника будут востребованы, а на какой должности - мешать, и создавать серьезные проблемы.

После согласования взаимодействия и оплаты услуг - участникам корпоративного тренинга отправляем ссылки на тестирование, которое необходимо пройти до начала тренинга. Результаты передаем в печатном в виде (график личностных характеристик и их значение в различных диапазонах (очень низко / очень высоко), числовое значение показателей тестов на уровень воспроизведения и интеллекта (тест на IQ отправляется по согласованию). Участники получают обратную связь по результатам оценки на тренинге. С Заказчиком (руководителем) согласовывается дополнительная онлайн-консультация, на которой даем обратную связь о потенциале сотрудников и личностных характеристиках, о возможности эффективного взаимодействия и выстраивания коммуникации друг с другом, о возможном росте и ротации сотрудника в компании или о соответствии профилю должности.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: согласовывается с заказчиком дополнительно.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

А - выезд тренеров в Вашу компанию.

Б - проведение тренинга на территории Исполнителя (с организацией кофе-пауз)

СТОИМОСТЬ корпоративного формата обучения:

· Стоимость корпоративного формата обучения:

от 625,00 бел.руб. за час тренинга (согласовывается в индивидуальном порядке), без НДС, согласно Налоговому кодексу РБ от 29.12.2009 71-3, глава 34, ст. 286.

· Стоимость рассчитывается, учитывая количество обучающих часов, времени посттренингового сопровождения, количества необходимого времени для индивидуальных консультаций и количества участников тренинга (практикума).

Предварительно проводим опрос сотрудников, позволяющий определить области для последующей отработки на тренинги, а также для сбора данных для проведения практических тренировок (отрабатываем Ваши реальные ситуации и примеры).


Группа от 8 до 20 человек

Стоимость рассчитывается, учитывая количество обучающих часов, времени посттренингового сопровождения, количества необходимого времени для индивидуальных консультаций и количества участников тренинга (практикума).

Предварительно проводим опрос сотрудников, позволяющий определить области для последующей отработки на тренинги, а также для сбора данных для проведения практических тренировок (отрабатываем Ваши реальные ситуации и примеры).

Мы помогаем компаниям выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и клиентами.
Обучаем и консультируем бизнес по найму, мотивации и управлению персоналом, тренируем менеджеров по продажам техникам переговоров и продаж. Наша компания нацелена на то, чтобы руководители выстраивали эффективные команды из правильных сотрудников, получали высокую прибыль, а эмоциональный фон на работе вызывал желание работать лучше.
Работаем с компаниями государственного и частного сектора всех направлений с 2009 года.