ООО «БЕЛБОЙЛЕРТРЕЙД» / НПП «БЕЛКОТЛОМАШ» ООО - «Развитие управленческих и переговорных компетенций» 18-19.04.2024


🔍 18-19 апреля 2024  плотно погрузились в тему «Развитие управленческих и переговорных компетенций» с сотрудниками ООО НПП «Белкотломаш» в городе Витебске.Основная специализация ООО НПП «Белкотломаш» - производство промышленных котлов и котельного оборудования. 

Читать дальше

ООО «Сэльвин» - Практикум «Стратегия работы с персоналом - как повышать вовлеченность и правильно мотивировать существующих сотрудников» 21.12.2023


Чего хотят сотрудники?
 

➖ Достигать своих целей (профессиональных и личных).
➖ Приносить пользу для своей компании и своих клиентов.
➖ Работать с надежным и понимающим руководителем.
➖ Работать на оборудованном рабочем месте.
➖ Получать хорошую зарплату за правильное выполнение своей работы.

Читать дальше

ООО «ТМФ-Транс» - Тренинг «Повышение стрессоустойчивости. Проведение сложных переговоров» 18.11.2023


💡Один из ключевых факторов успешного общения – уметь прийти к общему пониманию, чтобы увидеть, как каждый может достичь лучшего результата. 

А из чего складывается понимание❓ 

Читать дальше

ООО «СуперТекстиль» - Практикум «Управление временем. Как быть эффективным руководителем» 09.11.2023


🌊 Если Вас на работе, как морем, дела "заливают" каждый день так, что Вы в панике ничего не успеваете, то стоит серьезно пересмотреть Ваш подход к планированию.

😞 Неверное планирование Вашего времени может привести Вас не только к хронической усталости и беготни из разряда "надо всё быстрее успеть". А ещё и к снижениям Ваших результатов на работе, что приведет к спорам с начальством, негодованием у Вас, потому что "ну Вы же столько работы делаете, даже времени на обед нет"! 

Читать дальше

ООО «ТМФ-Транс» - Тренинг «Повышение стрессоустойчивости. Проведение сложных переговоров» 21.10.2023


⚡️Понимание состояния клиента и то, как правильно с ними взаимодействовать – необходимые навыки для любого переговорщика! Когда мы продаем свой продукт, мы должны привести клиента к его цели. И, чтобы путь к цели был успешен, клиент должен быть предсказуем. А предсказуемость, как раз таки, зависит от определения эмоционального состояния клиента и умения работать с разными состояниями. 

Читать дальше

ООО «АН Гарант Недвижимость» - Тренинг «Мастерство активных продаж», 14-15.09.2023


💥 Показываем, как прошел тренинг "Мастерство активных продаж" с энергичными сотрудниками агентства "АН Гарант Недвижимость" 👆

Читать дальше

ИООО «Лакталис БЛР» - Тренинг «Мастерство активных продаж» 12.09.2023.


💪 Навык в продажах и переговорах необходимо тренировать, как и спортивный навык, который Вы поддерживаете и усиливаете в спортзале. Без регулярных тренировок невозможно поддерживать себя в нужной форме! Поэтому, на тренинге "Мастерство активных продаж" активные продавцы компании
"Лакталис БЛР" провели ряд тренировок по усилению своих навыков переговорщков! 

Читать дальше

ЗАО «Борисовский завод «Металлист» - Практикум «Повышение стрессоустойчивости. Отработка сложных переговоров» 01.09.2023


⚡️Возможно, от некоторых людей из своего окружения Вы слышали подобные фразы:
- «Куда ты лезешь? Не с твоими мозгами и способностями заниматься этим делом!»
- «Зачем тебе эти цели? У тебя и более мелкие не получаются, это же всем видно!»
- «Слушай меня, я же твой друг, я научу тебя, как можно неплохо жить даже с такими способностями, как у тебя!» 

Читать дальше

ЗАО «Борисовский завод «Металлист» - Практикум «Повышение стрессоустойчивости. Отработка сложных переговоров» 25.08.2023


⚡️Взаимодействие с «энергетическим вампиром» - достаточно щепетильная тема для многих! 

«Вампиры» не бывают неприятными людьми, иначе как они смогут близко подойти к Вам (т.е. к своей жертве), чтобы сделать Вас ничтожным, подзарядиться от Вас энергией и поэксплуатировать Вас? 

Они очень хорошо маскируются под достойных личностей, поэтому с первого раза их обнаружить сложно! 

Читать дальше

ООО «РБУ №2» - Практикум «Управление персоналом на основе эмоций» 24.06.2023


Как эмоциональный интеллект помогает в командной работе?  Довольно часто с проблемами в эмоциональной сфере сталкиваются сотрудники в рабочей среде. И от каждого руководителя требуется умение решить ситуацию, и важно, чтобы «эмоциональный осадочек» не остался. 

Читать дальше
Загрузить еще