Назад к списку

ООО «ТМФ-Транс» - Тренинг «Повышение стрессоустойчивости. Проведение сложных переговоров» 21.10.2023


⚡️Понимание состояния клиента и то, как правильно с ними взаимодействовать – необходимые навыки для любого переговорщика! Когда мы продаем свой продукт, мы должны привести клиента к его цели. И, чтобы путь к цели был успешен, клиент должен быть предсказуем. А предсказуемость, как раз таки, зависит от определения эмоционального состояния клиента и умения работать с разными состояниями. 


✏️Приведем пример: Вы – продавец, который общается с клиентом в состоянии страха. Такой клиент – это человек, у которого постоянные сомнения с примерами того, как он ошибся в прошлом, как его обманули. 

💡И, чтобы «достучаться» до такого человека, необходимы определенные инструменты взаимодействия с таким эмоциональным тоном, так как каждому уровню эмоций соответствует свой шаблон поведения!

 ➖ шаблон поведения с горестным человеком, который видит везде один негатив, выгладит одним образом.
 ➖ шаблон поведения с напуганным человеком, который боится говорить правду и смотреть в лицо любым фактам, выглядит другим образом.
 ➖ шаблон поведения с разгневанным человеком, который выливает свою агрессию на Вас – это уже третий шаблон. И для общения с тем или иным человеком Вам необходимо понять его эмоциональны тон, подстроится под него, и начать общаться с ним на одной волне! 

 ✅ Что мы и тренировали с энергичной командой из компании ООО «ТМФ-Транс», которая занимается перевозкой и доставкой сборных грузов по всей Беларуси и не только. На тренинге «Повышение стрессоустойчивости. Отработка сложных переговоров» ребята разбирали различные инструменты взаимодействия с разными типами клиентов (по шкале эмоций), и отрабатывали изученное в виде тренировок. Если Вам интересно изучить подходы к взаимодействию с разными эмоциональными уровнями - регистрируйтесь на практикум "Управление персоналом на основе эмоций"❗️ 


УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:

Понравилась отработка разговора с проблемным клиентом. Искать пути перевести контроль над беседой в свои руки.
Специалист по продаже

Понравились круги взаимодействия с людьми. Интересна была информация по "красной точке". Буду применять практику «комплиментинга».
Специалист по работе с клиентами 

- Кейсы обсуждение
- Необычным был подход "комплиментинг"
- Методы восстановления, как не принимать конфликтные ситуации близко к сердцу.
Экспедитор транспортный 

1. Способы поднятия по эмоциональному тону.
2. Эмоциональные методы, распознавание и работа над ними.
3. Инструменты влияния.
Операционный логист

Больше понравились живые примеры и возможность получить ответы на задаваемые вопросы. Всё ясно и понятно. Хорошее донесение информации. Качественно составленная информация. Простота в общении.
Операционный логист 

- Теория потоков, в принципе можно применять больше в жизненной сфере.
- Подходы решения вопросов с негативными клиентами. Но не всегда они имеют место в специфике работы с нашими клиентами.
Экспедитор транспортный 

1) Шкала внимания (однозначно посмотреть подход распределения внимания в той или иной ситуации).
2) Теория потоков (пересмотреть в повседневной жизни!).
3) Все-таки, хотелось бы больше практики в нашей сфере, т.к. мы заранее писали и готовили анкету.
4) Больше направленность была на повседневную жизнь/ситуации
Начальник клиентского сервиса

Донесение информации: эмоциональный фон, действительно виден профессионализм и то, что лекторам нравится их профессия. В ежедневной практике буду применять отработку с типами клиентов по кругам.
Руководитель проекта по внутриреспубликанским перевозкам

Методы эмоционального воздействия на клиентов. Практические задания понравились больше всего. Также понравились примеры из жизни, особенно входящий и исходящий потоки. Буду жить и работать с новыми идеями. Спасибо!
Экспедитор транспортный

Понравилась техника «комплиментинг». Буду применять ее на практике при необходимости.
Специалист по работе с клиентами  

Понравилось, что теория закрепляется практикой, были разобраны примеры ситуаций. Понравилось еще визуальное объяснение. Буду применять работу со сложными клиентами, борьбу со стрессом, стал больше понимать в типажах и стало понятней, как с ними работать.
Помощник кладовщика 

В целом понравилось все. Первая часть была немного скучная, можно ее сократить. Все остальное супер. Особенно понравилась тема про круги и красную точку. Вроде все банально, но на практике иногда впадаешь в ступор.
Операционный логист  

Начну применять в работе комплиментинг. Разобралась в теории потоков, понятна необходимость равновесия. 
Начальник отдела внутриреспубликанских перевозок   

 










ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn