Назад к списку

ООО «Сэльвин» - Практикум «Стратегия работы с персоналом - как повышать вовлеченность и правильно мотивировать существующих сотрудников» 21.12.2023


Чего хотят сотрудники?
 

➖ Достигать своих целей (профессиональных и личных).
➖ Приносить пользу для своей компании и своих клиентов.
➖ Работать с надежным и понимающим руководителем.
➖ Работать на оборудованном рабочем месте.
➖ Получать хорошую зарплату за правильное выполнение своей работы.


☝🏻Можете проранжировать вышеописанные пункты по своему пониманию. 

Ведь одни сотрудники хотят получить условия для своей работы, чтобы четко выполнять поставленные планы. Вторые хотят «заграбастать» себе всё самое лучшее и делать вид, что они все свои силы отдают компании (хотя это заслуга других членов команды).

❓ А чего хотят руководители? 

➖Чтобы сотрудники брали ответственность за свои результаты, выполняли показатели, что в иоге повышает прибыль компании.
➖Чтобы сотрудники не обманывали и не предавали.
➖Чтобы они были вовлечены в работу, смотрели шире своего рабочего горизонта с учетом будущей перспективы.
➖Чтобы на свою команду можно было положиться в любую минуту и быть уверенным, что они не подведут. Чтобы можно было полностью доверится своему подчиненному, не ожидая от него подвоха.

Но как этого достичь❓Какие инструменты помогут в управлении персоналом, чтобы «не пережать» преданных Вам сотрудников, и не «разбаловать» сотрудников-хитрецов?

✅ Для этого необходимо знать алгоритм оценки уровня мотивации сотрудников, способы их перевода на более высокие уровни (при этом использовав нематериальные методы повышения мотивации)!

Резистрируйтесь на практикум по вовлеченности!



УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Материал излагали доступно, вовлекающе. Много теоретических знаний с примерами, которые очень хочется применить на практике и разобрать своих сотрудников. Очень понравились методы выявления вовлеченности и потенциала сотрудника, метод буду обязательно применять на практике. Разобрав потоки, поняла некоторые свои ошибки.
Директор по продажам

Тренинг понравился. Особенно интересно было разобрать модели поведения сотрудников и определения зоны вовлеченности. Наложил модели поведения на своих сотрудников. Разобрали все на реальных примерах из жизни.
Директор по продажам

Тренинг понравился. Подробный разбор моделей поведения, принципы эффективного управления по типам, определения вектора компании.
Директор по продажам

Интересна теория по модели поведения и инструменты управления, применяемые в зависимости от людей. В первую очередь буду применять механизм оценки команды на определение модели, вовлеченности.
Заместитель коммерческого директора по развитию





















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес #персонал  #HR

YouTubeFacebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn