Назад к списку

Практикум «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-приемы и отработка возражений» 03.10.2023


💥 Техника СПИН-продаж позволяет «вскрывать боли» клиентов! ❗ Главное в этой технике: 


➖ уметь располагать клиента к общению, чтобы он продолжал диалог с Вами
➖ уметь задавать открытые вопросы таким образом, чтобы клиенту увидел и понял выгоду работы с вами!

Термин СПИН – это аббревиатура, составленная из первых букв названий типов вопросов: 

1⃣ СИТУАЦИОННЫЕ вопросы. Целью является выяснить у клиента текущее положение его дел. Пример: Каким оборудованием сейчас пользуетесь для…? 

2⃣ ПРОБЛЕМНЫЕ вопросы. Целью является четко обозначить проблему, которая важна для клиента, выяснить причины неудовлетворенности. Пример: Что нам обязательно нужно учитывать при поставке оборудования…? 

3⃣ ИЗВЛЕКАЮЩИЕ вопросы. Целью является помочь клиенту осознать значимость проблемы и показать, какие последствия могут быть от этой проблемы. Пример: Сколько времени и денег тратите на устранение поломки…? Как эта проблема влияет на производство?

4⃣ НАПРАВЛЯЮЩИЕ вопросы. Целью является объяснение пользы от покупки продукта клиенту. И необходимо это сформулировать так, чтобы клиент сам понял и проговорил, как Ваш продукт решит его проблему. Пример: Если бы удалось уменьшить простои работы из-за поломок, как бы это повлияло на прибыль?

✅ Помимо СПИН-технологии на нашем практикуме мы отрабатываем ряд возражений («Мы работаем с другим поставщиком», «У Вас дорого!») и используем алгоритм снятия фиксированных идей. 


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Было интересно поучаствовать в практикуме, получить реальный опыт общения с профессиональным бизнес-тренером. Посмотреть на себя со стороны, проработать возражения; научиться работать с продажами «на вау» и «через боль». Научиться нейтрализации фиксированной идеи.
Специалист отдела продаж Частное предприятие «ИНСТЭЛ»

Понравился СПИН-подход – очень актуально. Отработка возражений – важная составляющая в продажах, фиксированная идея – интересно выявлять. И конечно продажи «через боль»! Эффективно можно и стоит применять. Спасибо большое!
Специалист по рекламе ООО «Рекламаград»

Не хватает бумаги все описать, да и писать я не сильно люблю. Буду практиковать СПИН на собственнике компании.
Специалист по работе с клиентамиООО «Надежные инструменты»

Впервые была на Ваших тренингах, поэтому особых ожиданий не было. Спасибо за обучение, мне, как тренеру, бывает сложно угодить  Хочется больше поработать над комплиментингом. Заинтересовала техника нейтрализации фиксированной идеи, хочется ее в первую очередь практиковать. Продажа через боль сложнее, оставлю на потом.
Специалист по обучению ЗАО «БеСТ»

Буду при общении с заказчиками больше задавать открытых вопросов, работать над возражениями согласно технике, которой обучилась на курсе.
Заместитель директора ООО «Декор-эффект»

Понравилась нейтрализация фиксированной идеи, алгоритм работы «через боль». Буду прорабатывать применение в работе, а именно в общении с клиентами.
Специалист по рекламе ИП Жилюк В.М. 

































ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn