Назад к списку

Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?» 17.04.2024


🔍 Поиск правильных способов мотивации (желательно нематериальных) - извечно актуальный вопрос! Существуют два вектора внимания сотрудника: 


1️⃣ Зацикленность «на себе любимом» и своих интересах. При этом, компания оценивается как ресурсная база, которая должна предоставить сотрудникам все блага и условия работы.Идея о том, что сотрудника нанимают, чтобы он производил нужный результат в нужных объемах, куда-то исчезает... Это тип мышления сотрудника-потребителя.

2️⃣ Понимание того, что ЗП зависит от твоих результатов. Осознание, что вначале нужно создать что-то полезное, и только после этого можно получать (бонусы, премии, благодарности и т.д.). Внимание такого сотрудника направлено на поиск и реализацию решений, которые приносят выигрыш и ему, и компании.

✅ Наши эксперты-практики Наталья Космач и Андрей Гриневич разработали авторскую методику повышения нематериальной мотивации «Теремок»! Методика позволяет руководителям классифицировать своих сотрудников, используя наглядные маркеры. И задача руководителя в том, чтобы в % соотношении оценить команду и понять, сколько у вас:
 ➖Сотрудников-Птиц, которым нужно платить ЗП просто за то, что они являются частью нашего коллектива.
 ➖Сотрудников-Хомяков – единоличники, которые стараются забрать себе самые высокооплачиваемые части работы (и умело это делают!). Однако не нацелены на командное взаимодействие, ориентируются исключительно на свои меркантильные интересы.
 ➖Сотрудники-Лисы - перспективные сотрудники, из которых можно «взрастить» отличных специалистов. Однако на первых этапах они низко эффективны, много дел начинают и мало что доводят до итога. Они могут стать токсичными и начать "отравлять коллектив" при неправильном управлении ими.

🧰 После проведения классификации сотрудников своей команды, руководитель получает набор нужных инструментов для того, чтобы создать из данных сотрудников Профессионалов.Также существуют методы, позволяющие сохранить Профессионала в команде (чтобы он не ушел от вас, чтобы его не перекупили, чтобы он не деградировал). 

📉 При деградации Профессионалы превращаются в сотрудников-Волков или Медведей, требуют к себе особого отношения, тормозят внедрение бизнес-процессов, и даже шантажируют руководство. 

Хотите провести классификацию своей команды и изучить методы правильного управления каждым типом сотрудников ❓ Хотите понять, кто живет в Вашем "Теремке" и на кого можно делать ставки❓Регистрируйтесь!



Выявить навыки сотрудников. Определить, к какому типу относятся они, как и к кому применить технику стимуляции.
Администратор ООО «Фемави»

Много полезной информации – будем применять на практике.
Директор ООО «Фемави»

Алгоритмы для работы с существующими сотрудниками. Определение типа сотрудников. Получила информацию для того, чтобы понять, как управлять эффективнее сотрудниками.
Заместитель директора ЧП «Илюстрис»

Стала лучше понимать свой коллектив, есть понимание, в какую сторону двигаться.
Ведущий специалист по персоналу ООО «Джон Дори»

Этот курс можно и нужно пройти несколько раз, «На кого из сотрудников делать ставки», обмен опытом с коллегами других организаций, очень интересно пообщаться, разобраться в своих пониманиях, установках, на одном дыхании прошла встреча и весь день.
Начальник Контакт-центра ООО «Автолайтэкспресс»   













ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR

YouTube  ● FacebookИнстаграм  ● ВКонтактеLinkedIn