Практикум «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРОДАЖИ»

Для владельцев бизнеса, руководителей, начальников коммерческих служб (отделов продаж), успешных менеджеров по продажам!

Практикум от Вадима Мальчикова - известного бизнес-консультанта, практика с безупречной репутацией в области консалтинга, книгу которого издал клиент, увеличивший доходы своего бизнеса в 25 раз за год, используя только статьи Вадима в качестве четких инструкций. 

Единственный в своём роде непсихологический практикум по технике продаж. Отличительная особенность этого практикума в том, что вас не будут учить на нём приёмам «скрытого воздействия» и «манипуляции». Мы научим вас действительно понимать людей, их желания, мотивы. И продавать, помогая. На практикуме практические упражнения строятся на сложнейших ситуациях в продажах, и даётся точная технология их урегулирования. Фантастические результаты участников практикума показывают правильность этого подхода.

Описание изображения

 

Скачать несколько глав из книги В.Мальчикова «Энциклопедия построения собственного бизнеса. От первых шагов до полного контроля» можно здесь.Эта книга уникальна тем, что это ПЕРВАЯ книга российского консультанта бизнес-ассоциации WISE о технологии управления предприятием, официально одобренная WISE к изданию.

Преимущества практикума:

 

1. Мы учим продавцов не просто продавать, а ПОНИМАТЬ других людей, так как 90% успеха в продажах зависит от понимания продавцом того, что происходит в разуме у покупателя. 

2. 90% данных, полученных слушателями на тренинге, будут для большинства из них НОВЫМИ, даже если они прошли уже много тренингов по продажам. 

3. Значительная часть времени практикума будет посвящена собственно тренировкам. 

4. Практикум построен на точных технологиях, а не на чьих-то мнениях, гипотезах, обрывочных или ложных данных и всякой другой психологии. Это НЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ практикум. 

5. Наш подход — мы не решаем за людей их проблемы — мы учим их самих решать свои проблемы. 

6. Слушатели после программы становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. 

7. Методика проведения практикума такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников программы находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце тренинга.

 

Только проверенные на практике решения и технологии!

Ваши продавцы и менеджеры получат на практикуме следующие данные и навыки по технике продаж:

• Как правильно начинать, продолжать и заканчивать любую сделку 

• Как вступать в общение с незнакомыми людьми (отдельные тренировки для розничных продавцов, выставочных команд, компаний сетевого маркетинга и сотрудников служб телемаркетинга) 

• Как удерживать покупателя заинтересованным 

• Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить 

• Самая большая ошибка продавцов при работе с возражениями клиента и практикум по исправлению этой ошибки 

• Как быстро и точно предсказать поведение покупателя 

• Практикум по контролю эмоций, который позволит справиться со многими сложными ситуациями 

• Как уладить «фиксированную идею» покупателя. «Я покупаю только у Пупсик и Ко...» и т.д. 

• Как добиться открытости покупателя, если он замкнут, и выйти на более откровенный уровень беседы 

• Причина срыва 80% сделок на этапе презентации товара/услуги, и как её избежать 

• Преодоление возражений «дорого», «не сейчас» и других

• Как правильно завершать сделку

 

Цель практикума:

1. Поднять профессионализм и эффективность продавцов, поднять их уверенность в себе, увеличить гибкость при общении с разными типами клиентов. Как результат — поднять продажи. 

2. Улучшить качество общения с клиентами, которое позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых. Поднять уровень ответственности продавцов.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Раздел 1. Базовые элементы процесса продажи. 

• Из каких этапов состоит любая сделка 

• Главные ошибки продавцов с самом начале сделки, ведущие к провалу 

• Как не допустить провала сделки в самом начале 

• Прояснение основных терминов, относящихся к продажам 

• Почему продавцы, знающие различные «приёмы», тем не менее терпят неудачи 

 

Раздел 2. Общение в продажах. 

• Каких продавцов покупатели просто ненавидят 

• Как психологи уродуют потенциально хороших продавцов 

• Как правильно вступать в общение с незнакомыми людьми, чтобы не вызывать негативных реакций (особенно актуально для розничных продавцов) 

• Что значит «не уметь общаться» 

• Формула общения как главный компонент успешных продаж 

• Какие ошибки люди допускают при общении в продажах

Раздел 3. Работа с возражениями. 

• Самая большая ошибка продавцов при работе с возражениями клиента и практикум по исправлению этой ошибки 

• Как продавать, давая меньше скидок, и не теряя при этом клиентов. Как справляться с возражениями типа «дорого» 

• Основные типы возражений (типа: «мне это не нужно», «мне нужно самое дешевое», «у вас не самые лучшие условия» и т.д.) и техники ответа на них 

• Что делать, когда клиент повторяет несколько раз одну и ту же негативную фразу, жалобу или возражение 

• Как остановить негативное общение человека, чтобы при этом у него не возникло ощущения, что с ним не хотят общаться

 

Раздел 4. Построение понимания с клиентом. 

• Законы понимания: как добиться взаимопонимания с любым клиентом 

• Как построить понимание с клиентом 

• Как вызвать у клиента чувство доверия 

• Как понять истинные намерения и проблемы клиента (технология) 

• Как собрать всю необходимую информацию у клиента 

• Что говорить клиенту, чтобы не вызвать ненужного антагонизма

Описание изображения

Описание изображения

 

Раздел 5. Эмоции. 

• Как быстро и точно предсказать поведение покупателя 

• Анатомия человеческих эмоций 

• Тренинг по контролю эмоций покупателя, который позволит справиться со многими сложными ситуациями. 

• Как точно определить эмоцию клиента 

• Как разговаривать со скучающим, веселым, разгневанным клиентом или с клиентом в антагонизме и найти с каждым общий язык 

• Секрет продажи клиенту в любом эмоциональном состоянии 

• Как сохранить своё эмоциональное состояние в условиях стресса

 

Раздел 6. Создание интереса у клиента. 

• Как контролировать и направлять интерес покупателя от первого контакта вплоть до заключения сделки 

• Почему клиенты уходят к конкурентам 

• В какой момент сделки уместно рассказывать о товаре или услуге, а в какой нет 

• Как собрать всю необходимую информацию у клиента 

• Умение задавать вопросы клиенту 

• Что делать, если вас «посылают» и пытаются остановить беседу 

• Чем отличается настойчивость от навязчивости


Раздел 7. Как работать с недовольным или конфликтным клиентом. 

• Причины конфликтов 

• Конфликтные ситуации в работе продавца 

• Разница между конфликтом до и после покупки 

• Как правильно вести себя при конфликтной ситуации 

• Технология урегулирования конфликтов 

 

Раздел 8. Работа с проблемами клиентов. 

• Как помочь покупателю правильно найти решение его проблемы, из-за которой срывается сделка 

• Как сделать так, чтобы клиент рассказал о своей проблеме полностью 

• Как работать с «трусишками» 

• Как ускорить затягивающуюся сделку 

• Как умение помочь клиенту, связано с заключением сделки

 

Раздел 9. Как уладить у клиента фиксированную идею. 

• Что такое «идея фикс» 

• Как фиксированная идея клиента влияет на завершение сделки 

• Как уладить клиента, который говорит, например: «Я покупаю ТОЛЬКО товар, марки «Браун». Точная техника, применяемая продавцом 

• Как изменить фиксированную точку зрения клиента и сделать так, чтобы он купил именно у Вас. Практикум. 

• Связь фиксированной идеи клиента и цены, по которой он хочет купить продукт

 

Раздел 10. Презентация товара/услуги и завершение сделки.

• Как добиться открытости покупателя и выйти на более откровенный уровень беседы 

• Как действительно просветить покупателя в отношении вашего товара или услуги и заключить сделку 

• Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить 

• Основные правила и особенности презентации 

• Почему клиент должен выбрать ВАШУ компанию. О чем говорить с клиентом

• Причина срыва 80% сделок на этапе презентации 

• Как завершать презентацию и заключить сделку


Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Раздел 11 (для команды телефонных продаж). Основные правила продаж по телефону.

• Почему многие клиенты «срываются» на этапе первого звонка в компанию и как этого избежать 

• Чего нужно добиться от клиента, который впервые позвонил в компанию 

• О чем нельзя говорить с клиентом по телефону 

• Основные правила презентации по телефону 

• Основные типы возражений клиентов по телефону. Примеры по улаживанию возражений по телефону 

• О чем необходимо говорить в первую очередь по телефону 

• Как завершать разговор с клиентом по телефону 

• Продажа, как главная цель приема входящего звонка  

Люди, которые ранее проходили различные тренинги по технике продаж (некоторые прошли десятки тренингов), отзываются о данном тренинге, как об уникальном и позволяющем сразу же применять полученные данные в жизни. Общая черта многих отзывов: «Почему нас на других тренингах по продажам этому не учили? Ведь это самые важные основы!». Названия тем могут быть похожими на темы других тренингов, материал, судя по всему, отличается в корне. 

Сама технология ведения практикума и профессионализм ведущего позволяют держать аудиторию в сильном интересе до конца дня. Никто из участников не устаёт, несмотря на продолжительные занятия, многие участники с удивлением отмечают это в своих отзывах.

 

По факту, у 80% участников тренинга статистика продаж вырастает на 30-40% в течение месяца-двух, благодаря практикуму.

 

МЫ НАУЧИМ ВАС ЭТОМУ ИСКУССТВУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ РАНЬШЕ ОБУЧАЛИСЬ У НЕПРОФЕССИОНАЛОВ 

 

Практикум построен так, что каждому участнику будет уделено персональное внимание. Каждый участник получит исчерпывающие ответы на свои вопросы и точную технологию решения всех возникающих при продажах и продвижении проблем.

Описание изображения

ВЕДУЩИЙ: Вадим Мальчиков (Москва)

Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России. В бизнесе с 1991 года. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний в области консалтинга, входящих в международную Ассоциацию «ATManagement Group». 

В разное время был владельцем и руководителем предприятий различного профиля: торговых, инвестиционных, производственных. 

Среди клиентов Вадима Мальчикова есть правительственные структуры, предприятия-монополисты, ФГУПы, крупные коммерческие компании, предприятия малого и среднего бизнеса, предприниматели.

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения