Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

 Освоить готовый набор техник общения;

• Прописать на тренинге позиционирование компании (стандарты, которые сегодня работают на рынке). Можно применять в работе как с существующими, так и с будущими сотрудниками;

• Дать консультацию каждому участнику и показать, как он может увеличить объём продаж, используя свои сильные стороны. После тренинга у специалиста остаётся проверочный чек-лист для дальнейшего развития собственных способностей.

 
Практикум «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-ПРИЕМЫ И ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ»



«Прокачка» переговорных навыков в практических упражнениях. Тренировка умения вести клиента за собой и проводить переговоры с клиентом на «своей территории».



 
Практикум «ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ»

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:

Изучить и освоить техники и алгоритмы общения со сложными клиентами, уменьшая количество конфликтных ситуаций. Освоить техники ресурсного состояния.

Программа предназначена для людей, которые часто участвуют в сложных переговорах с партнерами, клиентами и т.п. и хотели бы делать это действительно эффективно, не растрачивая себя.

Вы отработаете способы управления собеседником, научитесь противодействовать его приемам и переговорным тактикам.